Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа: аутсорсинг в работе отдела рекламы
Создан заказ №8726001
5 сентября 2022

Курсовая работа: аутсорсинг в работе отдела рекламы

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на тему «Аутсорсинг в работе отдела рекламы» + статья к ней. Требования к оформлению стандартные. Требованию к антиплагиату: от 60% оригинальности. Система проверки антиплагиата внутренняя ВУЗовская
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 сентября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Курсовая работа: аутсорсинг в работе отдела рекламы.docx
2022-09-11 17:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена хорошо и сдана в срок, к сожалению, некоторые части не были раскрыты до конца, требовалась переделка, но автор самостоятельно закрыл сделку и списаться с автором было уже нельзя.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
1.Исследование особенностей организационной культуры рекламной/P
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
рерайт и дополнение диплома
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
"Реклама на предприятиях питания"
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Проектирование рекламной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Паблик рилейшнз для профессионалов" Почепцов Г.Г
Рецензия
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
"Анализ и повышение эффективности работы онлайн маркетплейсов"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Типы блогов в пространстве новых медиа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Мотивационные особенности рекламного текста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отпишитесь пожалуйста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
20. Британская реклама Джона Хегарти (агентство BBH)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Раймонд Рубикам, американский предприниматель, профессиональный копирайтер, организатор рекламы
Отец и мать Раймонда Рубикама были креативными людьми: мать сочиняла стихи, а отец работал корреспондентом. От них он перенял любовь к литературе и навык написания текстов. Утратив в раннем возрасте отца с матерью, он уже с 8 лет сам зарабатывал себе на жизнь. В 15 лет оставил школу. Будучи журналистом газеты «Philadelphia Inquirer», Раймонд познакомился с О. Генри и стал сочинять короткие рассказ...
подробнее
Дэвид Огилви, основатель рекламных агентств «Ogilvy & Mather», «Ogilvy PR», копирайтер
Родители Дэвида Огилви были родом из Англии и являлись потомками старинного шотландского рода. Они рос в большой семье и был пятым ребёнком по счёту. Высшего образования у него не было, не смотря на то, что проходил обучение в Эдинбурге, Оксфорде.
Первым местом работы стал ресторан при парижском отеле "Majestic". В сфере общепита дослужился до шеф-повара. По возвращению в Англию устроился работать...
подробнее
Применение товарных знаков
В настоящее время применение товарного знака в качестве средства продвижения бренда стало не только эффективным маркетинговым средством, но и показателем статусности и престижности организации.
В случае присутствия на рынке полноценной конкуренции товар, отмеченный специальным зарегистрированным товарным знаком, будет реализовываться со значительно большим успехом, чем продукция компании, которая т...
подробнее
Место и роль служб PR в современных социальных организациях
В общем смысле под PR службами принято понимать особые структурные подразделения организации, способствующие обеспечению согласия как самого коллектива организации, так и ее внешней политики с декларируемой политикой и реальной практикой функционирования организации. В современном мире наличие и функционирование службы PR является не просто жестом доброй воли, а выступает жизненной необходимостью....
подробнее
Раймонд Рубикам, американский предприниматель, профессиональный копирайтер, организатор рекламы
Отец и мать Раймонда Рубикама были креативными людьми: мать сочиняла стихи, а отец работал корреспондентом. От них он перенял любовь к литературе и навык написания текстов. Утратив в раннем возрасте отца с матерью, он уже с 8 лет сам зарабатывал себе на жизнь. В 15 лет оставил школу. Будучи журналистом газеты «Philadelphia Inquirer», Раймонд познакомился с О. Генри и стал сочинять короткие рассказ...
подробнее
Дэвид Огилви, основатель рекламных агентств «Ogilvy & Mather», «Ogilvy PR», копирайтер
Родители Дэвида Огилви были родом из Англии и являлись потомками старинного шотландского рода. Они рос в большой семье и был пятым ребёнком по счёту. Высшего образования у него не было, не смотря на то, что проходил обучение в Эдинбурге, Оксфорде.
Первым местом работы стал ресторан при парижском отеле "Majestic". В сфере общепита дослужился до шеф-повара. По возвращению в Англию устроился работать...
подробнее
Применение товарных знаков
В настоящее время применение товарного знака в качестве средства продвижения бренда стало не только эффективным маркетинговым средством, но и показателем статусности и престижности организации.
В случае присутствия на рынке полноценной конкуренции товар, отмеченный специальным зарегистрированным товарным знаком, будет реализовываться со значительно большим успехом, чем продукция компании, которая т...
подробнее
Место и роль служб PR в современных социальных организациях
В общем смысле под PR службами принято понимать особые структурные подразделения организации, способствующие обеспечению согласия как самого коллектива организации, так и ее внешней политики с декларируемой политикой и реальной практикой функционирования организации. В современном мире наличие и функционирование службы PR является не просто жестом доброй воли, а выступает жизненной необходимостью....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы