Создан заказ №872611
13 декабря 2015
Коллективные способы обучения: истоки и современное применение
Как заказчик описал требования к работе:
Спасибо за Вашу работу!
Во-первых, за счет 2-й практической части значительно возросла оригинальность работы - 67,5%.
Во-вторых, сама работа стала намного лучше.
Теперь Ваша задача - "шлифовать" работу - много орфографических ошибок и речевых недочетов. Еще я бы посоветовала немного доработать втор
ую часть - логически соединить 1,3 и 2-ую часть. 1 этап исследования приходится у Вас на май 2015 года... затем Вы пишите что рано начинаете учить детей работать в парах... т.е. до мая - не работали, а в мае поработали активно - и вот он результат? выходит, что так... не увидела время, когда Вы во 2 раз проводите исследование.
еще немного поработайте над заключением. порой выводы по смыслу не совпадают с содержанием работы.
и список литературы - у Вас 16 источников. по нормам необходимо, как минимум, 20.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном образовании имеется немало положительных тенденций: складывается вариативность способов преподавания; у педагогов появилась свобода для творческого поиска, создаются авторские школы; активно используется зарубежный опыт; а также предоставлена возможность выбирать педагогическую систему.Целью образования в России является развитие личности индивида, а также выявление его творческих возможностей и сохранение не только физического, но и психического здоровья. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Этот процесс содержит систему знаний, и опыта, системы ценностей и компетенции и служит для разностороннего развития индивида, и максимально полного удовлетворения потребности индивида в образовании
.На преподавателя возлагаются очень серьезные задачи и большие надежды. С каждым годом увеличивается количество информации, которую учащимся необходимо изучить. В тоже время силы учащихся небезграничны. В связи с этим требования предъявляются уже не только и не столько к количественной, сколько к качественной стороне обучения. Традиционные способы обучения постепенно уходят на второй план, и на первое место выходят всевозможные активные методы обучения, которые предоставляют возможность учащимся активно участвовать в учебном процессе. Особую роль в современном образовательном процессе играют активные методы обучения, в которых технология коллективного обучения (организованный диалог, сочетательный диалог, коллективный способ обучения, работа учащихся в парах сменного состава) является одним из тех методов, который не был понят современниками и должным образом оценен.Актуальность исследования технологий коллективного способа обучения обусловлена тем, что большую роль в получении знаний сегодня играют коммуникативные компетенции, а что как ни диалоги, работа в парах и коллективное обучение помогут в этом.Объект исследования данной работы – система организации такого способа обучения, как технология коллективного обучения.
Отрывок текста работы
В начале XX века был зафиксирован факт того, что в России выделилось педагогическое движение, названное новой педагогической технологией «коллективный способ обучения», в которой определились следующие основные формы ее развития:- коллективные способы обучения – интеллектуально развивающая технология;- коллективные способы обучения – технология педагогического процесса в контексте деятельностного подхода;- коллективные способы обучения – «здоровьесохраняющая» технология;- коллективные способы обучения – технология гуманного обучения;- коллективные способы обучения – технология демократического способа обучения по способностям;- коллективные способы обучения – технология самообучения и самоуправления [3, с. 96].
Обозначилось некоторое системное видение проблем коллективных способов обучения как в целом, так и в работе общеобразовательных учреждений, лабораторий, отдельных творческих групп педагогов, регионов. У истоков технологии коллективный способ обучения стоял инженер и педагог А.Г. Ривин, который в 1918 г. использовал впервые коллективные учебные занятия для изучения почти всех предметов в старших группах средней школы, а в 1930 г. открыл неформальный «дикий» ВУЗ, в котором в течение нескольких лет качественно обучал будущих инженеров.Используемая им методика получила несколько разных названий: оргдиалог (организационный диалог), сочетательный диалог, талгенизм (талант и гений), корнинский метод (по названию местечка «Корнин» под Киевом, где было организовано обучение) и др.. Идеи А.Г. Ривина были подвергнуты забвению, и только в послевоенные годы сквозь препоны и преграды, выстраиваемые официальной педагогикой и консервативной системой управления образованием, эти идеи реализовал на практике и развил в целостную систему В.К.Дьяченко, а вслед за ним – М.А. Мкртчян, А.Г. Границкая и др.Однако именно В.К.Дьяченко удалось прорваться через эмпирическое восприятие находки Ривина, увидеть сущностные стороны его педагогического изобретения и в итоге заложить основы учения об обучении
Заключение
Подводя итоги курсовой работы отметим, что изучение научной и методической литературы по проблеме позволило сделать вывод о том, что активные методы помогают сделать процесс обучения лёгким и доступным каждому обучающемуся.Разумное и целесообразное использование активных методов обучения значительно повышает развивающий эффект обучения, создает атмосферу напряженного поиска, вызывает у учащихся и учителя массу положительных эмоций и переживаний.Коллективная форма обучения (работа в парах, в группах, в сменных парах) является активным методом и помогает в полной мере реализовать не только развивающие, но также дидактические и педагогические задачи, где имеет место забота всех о каждом и каждого обо всех, т. е. принцип коллективизма.
Так же КСО решает вопросы гуманного и демократического отношения к ребенку.КСО делает высоким уровень активности учащихся на занятиях, также дает возможность многократно повторять материал, развивает мыслительную деятельность учащихся. КСО не только помогает учителю объяснять, закреплять и постоянно контролировать знания, умения и навыки при минимальной затрате времени, но и делает урок более познавательным, заставляет всех участников процесса, педагога и учеников, быть в постоянном творческом поиске.Коллективная форма работы дает более высокий уровень знаний: после взаимной проверки и самопроверки неисправленных ошибок стало в 2-3 раза меньше, учащиеся высказываются на занятие в 10-15 раз чаще, улучшается навык чтения.В процессе наблюдений можно сделать вывод, что КСО лучше использовать для отработки нового материала, а также при закреплении и повторении и отводить ему в зависимости от темы и целей занятия от 15 до 25 минут. Перед началом таких занятий очень важно создать эмоциональный настрой на успех, то есть стимулировать учащихся словами, улыбкойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коллективные способы обучения: истоки и современное применение.docx
2018-02-08 20:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое. Работа была выполнена в срок. Все недочеты автор исправлял моментально. Охотно шёл на контакт. Очень приятно было с вами работать)))))