Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности преподавания русского языка как иностранного в Южной Корее
Создан заказ №8726800
5 сентября 2022

Особенности преподавания русского языка как иностранного в Южной Корее

Как заказчик описал требования к работе:
Статья должна содержать: -введение, в котором присутствует оценка современного состояния решаемой научной проблемы, актуальность и научная новизна, цели и задачи научного исследования; -основная часть, в которой приводятся данные, отражающие сущность работы, обоснование выбранных методов решения за дач и описание полученных результатов; -заключение, в котором указываются краткие выводы по результатам проведенного научного исследования, а также практическое использование полученных результатов (в случае, если ваше исследование имеет прикладной характер); список использованных источников и приложения (при необходимости). В конце работы приведите библиографию, оформленную по ГОСТу и/или стандартам ведущих международных и российских научных журналов.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 сентября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Особенности преподавания русского языка как иностранного в Южной Корее.docx
2022-09-09 23:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Написано красивым языком, точно в срок, все пожелания были учтены. Замечательная работа. Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нормы ударения и их нарушения в лексиконе подростков
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Идет урок природоведения Коля С отвечает у доски
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Русская речь за рубежом
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Электронная деловая переписка
Ответы на вопросы
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Толкование терминов из научной статьи и аннотация
Статья
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Методика преподавания русского языка как наука
Статья
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правописание –Н- и –НН- в разных частях речи
Вопрос о выборе одной или двух букв Н в суффиксах слов, принадлежащих к разным лексико-грамматическим классам, является одним из наиболее сложных в практике правописания. Эти трудности обусловлены несколькими факторами:
Рассмотрим более подробно общий алгоритм правописания одной и двух букв Н в суффиксах разных слов
Таким образом, для решения вопроса о написании –Н- или –НН- в суффиксах необходимо, ...
подробнее
Антропонимы в лирике А. А. Ахматовой и М. И. Цветаевой и их изучение в школе
Антропонимы – особый класс собственных имен, которые являются номинациями лиц / живых существ.
В лингвистике выделяют несколько групп антропонимов:
Антропонимы являются неотъемлемой частью языковой картины мира, выполняют номинативную (назывную) и характеризующую функции. В художественных текстах антропонимы тесно связаны с поэтикой имени – системой приемов характеристик персонажей посредством их н...
подробнее
Языковые механизмы интерпретации действительности как средство воздействия на сознание в политической деятельности
Общественное сознание складывается под влиянием различных факторов, одним из которых выступает язык как феномен, участвующий в становлении и развитии языковой картины мира. С помощью языка человек осуществляет познание действительности, организует взаимодействие, создает общественные институты. Язык определяет национально-культурную специфику восприятия действительности, коммуникативные практики и...
подробнее
Техника кьюбинга в языковом образовании
Основа современного урока русского языка – организация продуктивного взаимодействия между учениками и учителем в процессе совместной деятельности. Такое взаимодействие возможно только при активизации деятельности учеников на уроке, их активном включении в общую работу, что невозможно без принятия цели урока и алгоритмов действия.
Чтобы активизировать познавательную деятельность учеников, педагог и...
подробнее
Правописание –Н- и –НН- в разных частях речи
Вопрос о выборе одной или двух букв Н в суффиксах слов, принадлежащих к разным лексико-грамматическим классам, является одним из наиболее сложных в практике правописания. Эти трудности обусловлены несколькими факторами:
Рассмотрим более подробно общий алгоритм правописания одной и двух букв Н в суффиксах разных слов
Таким образом, для решения вопроса о написании –Н- или –НН- в суффиксах необходимо, ...
подробнее
Антропонимы в лирике А. А. Ахматовой и М. И. Цветаевой и их изучение в школе
Антропонимы – особый класс собственных имен, которые являются номинациями лиц / живых существ.
В лингвистике выделяют несколько групп антропонимов:
Антропонимы являются неотъемлемой частью языковой картины мира, выполняют номинативную (назывную) и характеризующую функции. В художественных текстах антропонимы тесно связаны с поэтикой имени – системой приемов характеристик персонажей посредством их н...
подробнее
Языковые механизмы интерпретации действительности как средство воздействия на сознание в политической деятельности
Общественное сознание складывается под влиянием различных факторов, одним из которых выступает язык как феномен, участвующий в становлении и развитии языковой картины мира. С помощью языка человек осуществляет познание действительности, организует взаимодействие, создает общественные институты. Язык определяет национально-культурную специфику восприятия действительности, коммуникативные практики и...
подробнее
Техника кьюбинга в языковом образовании
Основа современного урока русского языка – организация продуктивного взаимодействия между учениками и учителем в процессе совместной деятельности. Такое взаимодействие возможно только при активизации деятельности учеников на уроке, их активном включении в общую работу, что невозможно без принятия цели урока и алгоритмов действия.
Чтобы активизировать познавательную деятельность учеников, педагог и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы