Создан заказ №872731
13 декабря 2015
«Экономика России в годы Первой мировой войны»
Как заказчик описал требования к работе:
Я пишу вам сюда, так как понадеявшись на вашу честность сразу принял работу. Вы понимаете, что вместо прошенных 2800-3000 слов там их 5500+, но самое главное это в наглую списанная работа из интернета, в которой я нахожу цельные списанные абзацы, вы считаете это нормальным? Атиплагиат etext выдает 2
% уникальности, да я не просил проверять по etext, но в итоге он мне показал, что это просто слепленные неисправленные куски других работ из интернета. Я надеюсь, что вы поможете мне исправить эту работу до 21:00 завтрашнего дня, так как это работа не то что на ноль, меня просто отчислят за нее из университет
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Вступление в войну России открыло перед господствующими классами широкие перспективы получения военных сверхприбылей от эксплуатации трудящихся масс. В случае военной победы правящий класс рассчитывал на получение новых территорий и рынков сбыта, а также предотвратить нарастание новой волны революции в России. Но война повлекла за собой сокрушительный развал экономики.
Участие России в Первой мировой войне началось 19 июля 1914 года и закончилось 26 октября 1917 года (по старому стилю) после прихода к власти большевиков. (работа была выполнена специалистами Автор 24) За три с лишним года участия в войне Россия потеряла 10% населения и истратила в среднем 24% национального дохода ежегодно.
В ходе войны обнажилась полная экономическая неподготовленность страны к ведению затяжной военной кампании. Уже впервые месяцы русская армия стала испытывать недостаток в артиллерии, винтовках и боеприпасах. Итак, несмотря на различия в формулировках срока, социально - экономическое развитие страны является аксиоматическим понятием, под которым следует понимать многомерный процесс, включающий реорганизацию и переориентацию экономической и социальной системы страны с приобретением последними новых свойств, отраженных в базовых экономических и социальных показателях, позволяют им в более полной мере выполнять свою базовую функцию - поддержание расширенного воспроизводства общества.
непродуманная милитаризация экономики привела к свёртыванию гражданских отраслей, инфляции, спекуляции и в итоге – к быстро наступившей хозяйственной разрухе. Милитаризация и военная мобилизация изменили структуру народного хозяйства и вызвали резкие диспропорции в экономике, что, разумеется, отразилось непосредственно на трудовом населении России.Выводы по первой главе на основе теоретико-методологического анализа объекта нашего исследования можно сформулировать ряд выводов: образовательный процесс в России поступательно развивается и современные образовательные проекты в той или иной мере используют ориентированный подход, проявляющийся в различных подходах, концепциях и моделях личностно-ориентированного образования.
социально-гуманистическую, идеологическую, ориентирующую, интерпретационную, синтезирующую, просветительную, воспитательную, рефлексивную (развивающую), организационную, прогностическую, онтологическую Попытки типизировать и классифицировать профессиональные мотивы и мотивы в данной сфере предпринимались неоднократно и с разных позиций.
По мнению исследования профессиональной деятельности.При ϶том подходы к обоснованию многообразия видов профессиональных мотивов, типов мотивации и их классификации зависят от того, как тот или иной автор понимает сущность мотива профессиональной деятельности, какие исследовательские цели он преследует. Так, самая упрощенная классификация подразделяет про
фессиональную мотивацию на положительную и отрицательную.Достаточно распространенным в педагогике и психологии подходом к классификации мотивов является дифференциация их по критерию протяженности во времени. Так (1991) по временной протяженности деятельности дифференцирует мотивацию на «далекую» и «короткую» [136]. Причем устойчивые мотивы он называет мотивационными установками, которые, в свою очередь, подразделяет на: оперативные –для исполнения; перманентные – долговременные, характеризующие направленность личности. Дифференциация мотивов по критерию направленности з
адана.Она подразделяет мотивы на личностные и общественные, ϶гоистические и общестПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Экономика России в годы Первой мировой войны».docx
2020-10-29 09:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работу даже не читали, поэтому по качеству и корректности сказать не могу, но поставили высокий балл. Работа была сделана ранее срока. Большое спасибо Автору!