Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности СФП учащихся 8-9 классов, занимающихся в школьной спортивной секции по волейболу
Создан заказ №8727505
6 сентября 2022

Особенности СФП учащихся 8-9 классов, занимающихся в школьной спортивной секции по волейболу

Как заказчик описал требования к работе:
План: Введение 1. Основные термины и понятия специальной физической подготовки. Характеристика средств и методов специальной физической подготовки волейболистов. 2. Особенности специальной физической подготовки школьников подросткового возраста 3. Анатомо-физиологические особенности детей 15-16 лет, занимающихся волейболом Заключени
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 сентября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Rinel1975
5
скачать
Особенности СФП учащихся 8-9 классов, занимающихся в школьной спортивной секции по волейболу.docx
2022-09-12 11:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, очень хороший автор, очень благодарна за работу!!! Советую, обращайтесь не пожалеете.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1. Введение 2. Обзор литературы 3. Цель и задачи исследования 4. Методология исследования 5. Результаты и анализ исследования 6. Обсуждение результатов 7. Выводы 8. Заключение 9. Список литературы Введение: В современном образовательном процессе все большее внимание уделяется физическому развитию детей и подростков. Одним из популярных способов этого развития являются учебные занятия в спортивных секциях в школе. Волейбол, как одна из наиболее распространенных командных игр, интегрирует в себя физическую активность, тактическую работу и развивает командный дух. Однако, участие в спортивной секции может влиять на особенности спортивно-физической подготовки (СФП) учащихся, особенно в возрасте 8-9 классов. Данная курсовая работа имеет целью исследовать особенности СФП учащихся 8-9 классов, занимающихся в школьной спортивной секции по волейболу. Обзор литературы: В данной части работы проводится обзор научных статей, книг и иных источников, которые описывают влияние занятий в спортивной секции на развитие СФП учащихся. В обзоре рассматриваются такие аспекты, как физическая подготовка, координация движений, силовые показатели, гибкость и выносливость. Цель и задачи исследования: Целью данного исследования является выявление и анализ особенностей СФП учащихся 8-9 классов, занимающихся в школьной спортивной секции по волейболу. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: провести анкетирование учащихся и тренеров, оценить физическую подготовку участников спортивной секции, проанализировать данные и сделать выводы. Методология исследования: В данной части работы описывается выбор методов исследования, а также обосновывается выбор выборки учащихся для проведения анкетирования. В качестве методов исследования были использованы анкетирование и тестирование физических показателей. Результаты и анализ исследования: В этом разделе представлены полученные результаты и анализ данных, полученных в результате проведенных исследований. Здесь оцениваются особенности СФП учащихся 8-9 классов, занимающихся в школьной спортивной секции по волейболу. Обсуждение результатов: На основе полученных результатов проводится обсуждение, анализ причин и факторов, которые могут влиять на особенности СФП учащихся. В этом разделе обсуждаются возможные пути улучшения физической подготовки и развития учащихся. Выводы: В данной части работы формулируются общие выводы по исследованию, подводятся итоги и обсуждаются возможные пути развития, опираясь на полученные результаты. Заключение: В заключительной части работы делается обобщение и подводятся итоги проведенного исследования. Здесь также рассматриваются возможности для будущих исследований в данной области. Список литературы: В данном разделе указываются все использованные для написания курсовой работы источники литературы.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Зная застенчивость Наташи, учительница предупреждает:
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Презентация. Рабочие программы воспитания в школе /мап
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Основные направления воспитательной работы и их взаимосвязь
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игра как средство развития личности подростка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Преемственность между дошкольным и начальным общим образованием
Преемственность в образовательной сфере является процессом двойственным и двусторонним. Чтобы создать условия для преемственности процессов обучения и воспитания требуется естественная взаимосвязь, как на уровне управления системой образования, так и на уровне реализации образовательных программ.
Взаимодействие дошкольного этапа обучения и начального школьного необходимо для создания условий плавно...
подробнее
Эвристический метод в обучении
При организации эвристического метода обучения мыслительный процесс учащихся приобретает продуктивный характер, но при этом его течение обязательно контролируется и направляется педагогом или самими учащимися. Значимость эвристического метода заключается в том, что он оказывает эффективное влияние на постепенную подготовку учащихся к самостоятельной постановке учебной проблемы и ее последующее реш...
подробнее
Формирование лидерских качеств у младших школьников во внеурочной деятельности
Развитие лидерских качеств в младшем школьном возрасте реализуется, посредством применения ряда приемов. К ним относятся:
Все эти направления ориентированы на воспитание личности, способной к решению определенных задач, решение которых важно, как для него самого, так и для всего коллектива. Лидеру необходимо уметь построить коллективную работу, привести коллектив к конкретным результатам своей деят...
подробнее
Возможности применения дистанционных технологий в процессе ознакомления младших школьников с окружающим миром
В настоящее время, информационные технологии находят активное применение в образовательном процессе школы. Они используются на всех этапах школьного обучения, в преподавании разных учебных дисциплин.
Широкое распространение получило применение дистанционных технологий обучения.
Данные технологии опираются на использование информационных технологий субъектами образования.
Дистанционное обучение позвол...
подробнее
Преемственность между дошкольным и начальным общим образованием
Преемственность в образовательной сфере является процессом двойственным и двусторонним. Чтобы создать условия для преемственности процессов обучения и воспитания требуется естественная взаимосвязь, как на уровне управления системой образования, так и на уровне реализации образовательных программ.
Взаимодействие дошкольного этапа обучения и начального школьного необходимо для создания условий плавно...
подробнее
Эвристический метод в обучении
При организации эвристического метода обучения мыслительный процесс учащихся приобретает продуктивный характер, но при этом его течение обязательно контролируется и направляется педагогом или самими учащимися. Значимость эвристического метода заключается в том, что он оказывает эффективное влияние на постепенную подготовку учащихся к самостоятельной постановке учебной проблемы и ее последующее реш...
подробнее
Формирование лидерских качеств у младших школьников во внеурочной деятельности
Развитие лидерских качеств в младшем школьном возрасте реализуется, посредством применения ряда приемов. К ним относятся:
Все эти направления ориентированы на воспитание личности, способной к решению определенных задач, решение которых важно, как для него самого, так и для всего коллектива. Лидеру необходимо уметь построить коллективную работу, привести коллектив к конкретным результатам своей деят...
подробнее
Возможности применения дистанционных технологий в процессе ознакомления младших школьников с окружающим миром
В настоящее время, информационные технологии находят активное применение в образовательном процессе школы. Они используются на всех этапах школьного обучения, в преподавании разных учебных дисциплин.
Широкое распространение получило применение дистанционных технологий обучения.
Данные технологии опираются на использование информационных технологий субъектами образования.
Дистанционное обучение позвол...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы