Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – провести теоретический анализ особенностей делового общения у сотрудников «контактных зон» предприятий сервиса.
Создан заказ №872765
13 декабря 2015

Цель работы – провести теоретический анализ особенностей делового общения у сотрудников «контактных зон» предприятий сервиса.

Как заказчик описал требования к работе:
Введение 3-4 параграфа Заключение Список литературы Работа согласно методичке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Тема данной работы «Контактная зона» и деловое общение». Выбор данной темы обусловлен её особенной актуальностью и значимостью в современных условиях расширения спектра сервисных услуг, характерной чертой которой является клиентоцентрированный подход. Дело в том, что в условиях конкуренции, сложившейся в социокультурной сфере и сфере бизнеса, при подготовке специалистов «контактной зоны» - необходимо особое внимание уделять формированию этики делового общения и развитию коммуникативной культуры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Общение в профессиональной сфере имеет ряд специфических особенностей по сравнению с бытовым, повседневным общением. Клиенты, как правило, не придают значения, кто принимает заказ или предоставляет услугу. Обслуживающий персонал в подавляющем большинстве случаев также лишен предпочтений относительного того, кто совершает заказ. Иными словами, «исполнитель» и «клиент» являются друг для друга некими обезличенными фигурами. В результате некоторые работники «контактной зоны» не задумываются о впечатлении, которое они производят на посетителей. Поведение клиентов зачастую также нередко выходит за рамки общепринятых этических норм. Это приводит к взаимной грубости, невнимательности - всему тому, что негативно отражается на эмоциональном состоянии, как клиентов, так и обслуживающего персонала. Молодые специалисты, плохо разбирающиеся в людях, испытывают трудности в общении с клиентами. Даже зная, что нужно сказать, они не умеют войти в контакт с посетителями [1]. Универсальных алгоритмов общения для всех возможных ситуаций в социокультурной сфере и сфере бизнеса не существует. Персонал «контактных зон» или «фронт-лайн» работники [7], как по другому принято называть этих специалистов, должны владеть наукой и искусством делового общения, уделяя особое внимание самовоспитанию и самосовершенствованию во взаимоотношениях с людьми. Большинство специалистов, обладая достаточными познаниями о свойствах изделий (услуг), имеют весьма расплывчатое представление о коммуникативных навыках и умениях, которые необходимы для успешного осуществления профессиональной деятельности, об этики делового общения, профессиональной деонтологии в работе с клиентами в зоне первого контакта. За рубежом при подготовке специалистов «контактной зоны» основной акцент делается на процессе формирования коммуникативной подготовки профессионального и межличностного общения [7]. Как отмечает в своем исследовании Г.И. Бабий, в России сложилась другая ситуация. Культура делового общения рассматривалась менеджерами организаций сервис индустрии как необходимое, но не приоритетное направление обучения [7]. В настоящее время, когда человеческий капитал является более значимым для эффективности бизнеса, чем производственный или финансовый, ситуация меняется, происходит модификация парадигм. Однако, до настоящего времени, в доступной нам литературе не уделено достаточного внимания методической разработке вопросов, связанных с развитием этики делового общения у специалистов «контактной зоны» предприятий сервиса. Цель работы – провести теоретический анализ особенностей делового общения у сотрудников «контактных зон» предприятий сервиса. Объект исследования: процесс делового общения. Предмет исследования: специфика делового общения у персонала «контактных зон» организаций, оказывающих услуги населению. Задачи: Изучить и проанализировать литературу по теме работы. Описать сущность, виды, формы, функции делового общения, как специфической формы межличностной коммуникации. Рассмотреть содержание понятия «контактная зона», особенности работы фронт-лайн сотрудников. Описать специфику делового общения персонала «контактных зон» с клиентами. Представить рекомендации по формированию этики делового общения и развитию коммуникативной культуры этих специалистов. Деловое общение как предмет научного анализа В теории управления персоналом, под деловым общением, т.е. деловой коммуникацией, понимается процесс обеспечения взаимопонимания людей посредством обмена информацией - мыслями и эмоциями - используемой для установления межиндивидуальных связей и взаимодействия участников совместной деятельности [15, c.6]. По мнению В.Фурса, коммуникативная практика нацелена на достижение, сохранение и обновление консенсуса [5, c.40]. Коммуникации - это то, в чем каждый участвует ежедневно. Едва ли не все, что делает менеджер, чтобы обеспечить достижение целей организации, требует обмена информацией, на основе которого он получает базу, необходимую для принятия эффективных решений и способов их реализации. Если деловое общение налажено плохо, решения могут оказаться ошибочными, люди могут неверно понимать, чего же ждут от них - от этого могут ухудшиться межличностные отношения. Сущность коммуникации в одних случаях понимают как целенаправленный обмен информацией, в других характеризуют как процесс общения, наконец, коммуникацию оценивают как деятельность, основанную на разумном понимании и намеренной передаче мыслей и переживаний. В.Фуре определил ключевое понятие коммуникативного действия через противопоставление стратегическому действию. Очевидно, наиболее полно отражает природу коммуникации определение Е.Алана, которое рассматривает деловое общение как «сложный и многогранный процесс, который может выступать в одно и то же время как процесс взаимодействия индивидов, и как информационный процесс их взаимодействия друг на друга, и как процесс сопереживания и взаимного понимания друг друга». С точки зрения преследуемых целей и результативности, деловое общение, таким образом, предстает в трех видах (см схему 1)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Цель работы – провести теоретический анализ особенностей делового общения у сотрудников «контактных зон» предприятий сервиса..docx
2016-11-30 18:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор написала очень хорошую работу и сдала ее в срок. Получила высокую оценку, чему очень рада с:

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этические проблемы больших данных (Big Data)
Курсовая работа
Этика
Стоимость:
700 ₽
Этика и деловой этикет
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Этика
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Этикет спора.
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Происхождение государства и права
Курсовая работа
Этика
Стоимость:
700 ₽
Требование служебного этикета к деловой переписке
Курсовая работа
Этика
Стоимость:
700 ₽
Личностный смысл как детерминация депрессии
Курсовая работа
Этика
Стоимость:
700 ₽
Осмысление жизни перед лицом смерти
Курсовая работа
Этика
Стоимость:
700 ₽
Нравственные ценности и этические категории
Курсовая работа
Этика
Стоимость:
700 ₽
Кодекс деловых отношений
Курсовая работа
Этика
Стоимость:
700 ₽
воспитание эстетической культуры у младших школьников
Курсовая работа
Этика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этикет деловых переговоров
Деловые переговоры требуют очень тщательной подготовки и учета различных аспектов, как объективных, так и психологических.
Подготовка к переговорам включает в себя:
Плохо организованные переговоры могут привести к материальным потерям и потере деловой репутации.
Анализируя проблему, которая требует рассмотрения в процессе переговоров, четко определяют, о чем и с кем будут вестись переговоры.
На данном...
подробнее
Этика бизнеса
Этика представляет собой философскую дисциплину, предметом исследования которой являются нравственность и мораль.
За последние несколько десятилетий вопросы, связанные с деловой этикой, приобретают все большую актуальность среди ученых, менеджеров-практиков, политиков и общественных деятелей. Этика бизнеса стала обязательной дисциплиной практически во всех школах бизнеса. В современных условиях дел...
подробнее
Этика деятельности организации
Этика бизнеса (ее еще часто называют деловой этикой) должна основываться на таких принципах, как: честность, открытость, верность даваемому слову, деятельность в соответствии с законодательством, а также сложившимися традициями и установленными правилами и т. д.
Современные организации должны быть социально ответственными: учитывать самые различные аспекты воздействия своей деловой активности на п...
подробнее
Предмет и особенности социальной этики
Принципы отношений в современном обществе базируются на сформированных путем самостоятельного развития взаимоотношениях на разных предприятиях или в социальных структурах. Этику также сравнивают с определением добра и зла в вопросах социальных отношений.
Предмет социальной этики:
Основными проблемами, которые рассматривает этика, являются определение критериев добра и зла и способов их отличия. Такж...
подробнее
Этикет деловых переговоров
Деловые переговоры требуют очень тщательной подготовки и учета различных аспектов, как объективных, так и психологических.
Подготовка к переговорам включает в себя:
Плохо организованные переговоры могут привести к материальным потерям и потере деловой репутации.
Анализируя проблему, которая требует рассмотрения в процессе переговоров, четко определяют, о чем и с кем будут вестись переговоры.
На данном...
подробнее
Этика бизнеса
Этика представляет собой философскую дисциплину, предметом исследования которой являются нравственность и мораль.
За последние несколько десятилетий вопросы, связанные с деловой этикой, приобретают все большую актуальность среди ученых, менеджеров-практиков, политиков и общественных деятелей. Этика бизнеса стала обязательной дисциплиной практически во всех школах бизнеса. В современных условиях дел...
подробнее
Этика деятельности организации
Этика бизнеса (ее еще часто называют деловой этикой) должна основываться на таких принципах, как: честность, открытость, верность даваемому слову, деятельность в соответствии с законодательством, а также сложившимися традициями и установленными правилами и т. д.
Современные организации должны быть социально ответственными: учитывать самые различные аспекты воздействия своей деловой активности на п...
подробнее
Предмет и особенности социальной этики
Принципы отношений в современном обществе базируются на сформированных путем самостоятельного развития взаимоотношениях на разных предприятиях или в социальных структурах. Этику также сравнивают с определением добра и зла в вопросах социальных отношений.
Предмет социальной этики:
Основными проблемами, которые рассматривает этика, являются определение критериев добра и зла и способов их отличия. Такж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы