Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка практических рекомендаций по управлению конфликтными ситуациями
Создан заказ №8728045
6 сентября 2022

Разработка практических рекомендаций по управлению конфликтными ситуациями

Как заказчик описал требования к работе:
20.Разработка практических рекомендаций по управлению конфликтными ситуациями, возникающими между сотрудниками и гостями, на примере службы питания гостиницы 4*(Азимут Сити Отель Москва ) Возможно будет лично списаться с экспертом и скинуть ему план
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 сентября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Natalia1111
5
скачать
Разработка практических рекомендаций по управлению конфликтными ситуациями.docx
2022-09-12 14:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена очень быстро, у преподавателя были некоторые замечания, но в любом случае работа была оценена положительно

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ПМ.01. Производственная практика. Бронирование гостиничных услуг.
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Практика по гостиничному/ресторанному бизнесу
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Продвижение гостиничных услуг на примере базы отдыха
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Учебная практика по специальности гостиничный сервис
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Изучить работу служб предприятия питания
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Особенности функционирования придорожных гостиниц
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация обслуживания свадебного банкета на 24 персоны
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Международная практика регулирования гостиничной деятельности
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
История и развитие института гостеприимства в России
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология встречи и обслуживания VIP клиентов в гостинице .
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности работы малой гостиницы (до 50 номеров)
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития сферы услуг в условиях современного рынка
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Программа сервиса в гостинице
Гостиничный сервис рассматривается с позиции двух видов деятельности (в широком и узком понимании). В первом случае гостиничное хозяйство включает 2 основные группы услуг: размещение и питание. Во втором речь идет только лишь о размещении гостей.
Помимо гостиниц есть и прочие организации, которые предоставляют услуги в сфере размещения. В качестве примеров таких организаций выступают дома отдыха, с...
подробнее
Технология работы с иностранными гостями в гостинице
На сегодняшний день индустрия гостеприимства во всем мире является мощной системой хозяйства, а также важным звеном в туристической экономике.
Активно развиваются международные отношения России с другими странами, в результате чего в нашу страну приезжают граждане других государств: с бизнес-визитами, для участия в конференциях, конгрессах, фестивалях, в качестве туристов и пр. Все это приводит к ...
подробнее
Особенности управления малой гостиницей
Малые гостиницы играют важную роль в инфраструктуре туризма. Вместе с развитием потребностей туристов и иного рода гостей появляются и развиваются все новые и новые виды мини-отелей. Малые гостиницы в качестве предприятий, которые призваны удовлетворять потребности гостя, обладают самым разным уровнем комфорта. Они рассчитаны на потребителей с разным уровнем доходов, приехавших в отель с разными ц...
подробнее
Разработка системы ротации персонала в гостиничном предприятии
Ротация (с латинского языка «rotatio» - это круговое, вращательное движение) представлена постепенной сменой, перемещением лиц в составе конкретного подразделения или организации. В целом применение ротации выступает в качестве положительного фактора, благотворно воздействующего на итоговый результат.
Перемещение людей «по горизонтали» требуется для того, чтобы длительное пребывание в одной должно...
подробнее
Программа сервиса в гостинице
Гостиничный сервис рассматривается с позиции двух видов деятельности (в широком и узком понимании). В первом случае гостиничное хозяйство включает 2 основные группы услуг: размещение и питание. Во втором речь идет только лишь о размещении гостей.
Помимо гостиниц есть и прочие организации, которые предоставляют услуги в сфере размещения. В качестве примеров таких организаций выступают дома отдыха, с...
подробнее
Технология работы с иностранными гостями в гостинице
На сегодняшний день индустрия гостеприимства во всем мире является мощной системой хозяйства, а также важным звеном в туристической экономике.
Активно развиваются международные отношения России с другими странами, в результате чего в нашу страну приезжают граждане других государств: с бизнес-визитами, для участия в конференциях, конгрессах, фестивалях, в качестве туристов и пр. Все это приводит к ...
подробнее
Особенности управления малой гостиницей
Малые гостиницы играют важную роль в инфраструктуре туризма. Вместе с развитием потребностей туристов и иного рода гостей появляются и развиваются все новые и новые виды мини-отелей. Малые гостиницы в качестве предприятий, которые призваны удовлетворять потребности гостя, обладают самым разным уровнем комфорта. Они рассчитаны на потребителей с разным уровнем доходов, приехавших в отель с разными ц...
подробнее
Разработка системы ротации персонала в гостиничном предприятии
Ротация (с латинского языка «rotatio» - это круговое, вращательное движение) представлена постепенной сменой, перемещением лиц в составе конкретного подразделения или организации. В целом применение ротации выступает в качестве положительного фактора, благотворно воздействующего на итоговый результат.
Перемещение людей «по горизонтали» требуется для того, чтобы длительное пребывание в одной должно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы