Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Почему ученик пришёл к неверному обобщению?
Создан заказ №8728098
6 сентября 2022

Почему ученик пришёл к неверному обобщению?

Как заказчик описал требования к работе:
На уроке математики по теме «Случаи деления многозначного числа на однозначное с нулём в частном» учитель предложил учащимся вычислить значения выражений: 4320:3; 2790:9; 5220:3. Выполнив работу, ученик сформулировал вывод: «Если в делимом на конце 0, то и в частном в разряде единиц будет 0». Почему ученик пришёл к неверному обобщению? 2. Предложите систему подготовительных упражнений, актуализирующих знания школьников при подготовке к изучению приёма.3. Составьте контрольную работу, проверяющую уровень сформированности у школьников письменных приёмов деления. Сегодня к 18:0
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 сентября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Почему ученик пришёл к неверному обобщению? .docx
2022-09-10 14:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
В целом работа хорошая Отвечали быстро. Сделали раньше срока. Но было замечание о использовании старой литературы. Но это мелочь автора советую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Актуальные проблемы по подготовке детей к школе
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Геймификация в образовательном процессе
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Правовое обеспечение профессиональной деятельности
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
контрольная по технологии начального математического образования_
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
4 контрольные Педагогика
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теоретические основы организации обучения в начальных классах
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная по моделированию образовательных программ
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Взаимосвязь объекта и предмета педагогики
Как известно, наука – это форма социального осознания, т.е. понятие людей о духовной и физической жизни. Ее можно передать в живописных образах, которые создают композиторы, живописцы, литераторы, – и тогда это искусство; можно – в утверждениях, которые создавались вековой разумностью подлинной веры, – и тогда это религия; можно – в строжайших закономерностях тех или иных процессов, которые происх...
подробнее
Дидактическая игра как средство экологического воспитания детей дошкольного возраста
Основная цель экологического воспитания детей дошкольного возраста – формирование у каждого ребенка стремления бережно относится к окружающей природе, овладеть экологическими знаниями и умениями, приобщиться к мировому уровню экологической культуры.
Ожидаемым результатом экологического воспитания является овладение ребенком экологической культурой, являющейся составляющей частью культуры личности р...
подробнее
Несложные опыты как метод ознакомления детей с природой
Опыты предполагают экспериментальную деятельность, направленную на выявление признаков и свойств объектов, определение их потенциальных возможностей. Опыты особенно интересны детям дошкольного возраста. Они стимулируют их познавательный интерес и делают процесс обучения более веселым и продуктивным. Потому, опыты находят активное применение в образовательном процессе ДОУ.
Значение опытов для развит...
подробнее
Особенности организации коррекционной воспитательной работы с умственно отсталыми учащимися
Умственная отсталость является серьезной патологией развития. Она может иметь разную степень проявления, но в любом случае приводит к возникновению у ребенка особых образовательных потребностей.
Процесс воспитания умственно-отсталого ребенка имеет коррекционную направленность. Это означает, что он реализуется специальными методами и средствами и ориентирован на устранение, минимизацию дефектов разв...
подробнее
Взаимосвязь объекта и предмета педагогики
Как известно, наука – это форма социального осознания, т.е. понятие людей о духовной и физической жизни. Ее можно передать в живописных образах, которые создают композиторы, живописцы, литераторы, – и тогда это искусство; можно – в утверждениях, которые создавались вековой разумностью подлинной веры, – и тогда это религия; можно – в строжайших закономерностях тех или иных процессов, которые происх...
подробнее
Дидактическая игра как средство экологического воспитания детей дошкольного возраста
Основная цель экологического воспитания детей дошкольного возраста – формирование у каждого ребенка стремления бережно относится к окружающей природе, овладеть экологическими знаниями и умениями, приобщиться к мировому уровню экологической культуры.
Ожидаемым результатом экологического воспитания является овладение ребенком экологической культурой, являющейся составляющей частью культуры личности р...
подробнее
Несложные опыты как метод ознакомления детей с природой
Опыты предполагают экспериментальную деятельность, направленную на выявление признаков и свойств объектов, определение их потенциальных возможностей. Опыты особенно интересны детям дошкольного возраста. Они стимулируют их познавательный интерес и делают процесс обучения более веселым и продуктивным. Потому, опыты находят активное применение в образовательном процессе ДОУ.
Значение опытов для развит...
подробнее
Особенности организации коррекционной воспитательной работы с умственно отсталыми учащимися
Умственная отсталость является серьезной патологией развития. Она может иметь разную степень проявления, но в любом случае приводит к возникновению у ребенка особых образовательных потребностей.
Процесс воспитания умственно-отсталого ребенка имеет коррекционную направленность. Это означает, что он реализуется специальными методами и средствами и ориентирован на устранение, минимизацию дефектов разв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы