Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Лабораторная работа 1. Отчет. Современные тенденции на рынке мобильных приложений и облачных сервисов.
Создан заказ №8729609
7 сентября 2022

Лабораторная работа 1. Отчет. Современные тенденции на рынке мобильных приложений и облачных сервисов.

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, Я хотел бы оплатить задание в согласованном состоянии. Если мы согласны работать с вами, мы можем работать с вами в течение длительного времени. Всего у меня 10штук лабораторных работ по этой теме. Все это должно быть сделано. Сначала внимательно прочитайте прилагаемое задание !!! ТЕ МА 1. Тенденции на рынке мобильных приложений и облачных сервисов. 1. Используемые мобильные устройства и операционные системы 2. Мобильные устройства и мобильный интернет в России 3. Цели использования мобильных устройств 4. Общие понятия. Облачные технологии. Облачные вычисления 5. Историческая справка 6. лачные структуры. Лабораторная работа 1. Отчет. Современные тенденции на рынке мобильных приложений и облачных сервисов. Выполнить актуализацию информации в соответствии с современными тенденциями. Предоставить файл в текстовом формате .doc Указать ссылки на источники информации
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 сентября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
Лабораторная работа 1. Отчет. Современные тенденции на рынке мобильных приложений и облачных сервисов..jpg
2022-09-11 03:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор! Очень адекватная цена и в течении одного дня выполнил заказ. Зачтено

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговая деятельность российской фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
запас финансовой прочности
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
анкетирование как метод маркетингового исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Брендинг. Формирование и поддержка бренда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа по методичке по маркетингу
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ рынка платных медицинских услуг в Татарстане.
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
«Разработка стратегии развития предприятия»
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинговое исследование рынка туристических услуг
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Практические вопросы по маркетингу
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сделать проект по технологии производства рекламного продукта.
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка графика выполнения маркетингового исследования
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мотивация в маркетинге
Маркетинговая деятельность тесно связана с мотивацией. Это и побуждение потребителей к совершению покупок и, как следствие, рост продаж и прибыли компании, и стимулирование персонала к эффективной работе для достижения целей предприятия.
Приобретение товара или услуги рассматривается покупателем с точки зрения:
В основе мотивации лежат потребности, т.е. ощущение недостатка в чем-либо. Условно потре...
подробнее
Способы измерения аудитории
В рамках маркетинговой деятельности особую роль играет не просто аудитория сама по себе, а ее целевая группа, то есть целевая аудитория (сокращенно – ЦА).
С точки зрения маркетингового канала целевую аудиторию следует определять как группу людей, объединённых предметом маркетинга (товаром или услугой). Иначе говоря, это потребители и покупатели (реальные и потенциальные), а также лица, которые спо...
подробнее
Маркетинговая деятельность компании "Sony"
Корпорация «Sony» была основана в Японии в 1946 году. Ее штаб-квартира расположена в городе Токио. Сегодня компания по праву считается одним из крупнейших в мире медиа конгломератов и владеет множеством дочерних предприятий (включая всемирно известную киностудию «Columbia Pictures»). Основными регионами деятельности корпорации считаются Япония, Китай, США и страны Европы.
На сегодняшний день в опер...
подробнее
Приёмы и методы стимулирования покупателей,посредников и продавцов
По большому счету, стимулирование сбыта представляет собой ни что иное как комплекс маркетинговых мероприятий, побуждающих потенциальных покупателей к совершению реальной покупки, а продавцов и торговых посредников – к продаже товара. Основополагающей целью их стимулирования в маркетинге считается ускорение процессов реализации товарной продукции, а также немедленное изменение поведения потребител...
подробнее
Мотивация в маркетинге
Маркетинговая деятельность тесно связана с мотивацией. Это и побуждение потребителей к совершению покупок и, как следствие, рост продаж и прибыли компании, и стимулирование персонала к эффективной работе для достижения целей предприятия.
Приобретение товара или услуги рассматривается покупателем с точки зрения:
В основе мотивации лежат потребности, т.е. ощущение недостатка в чем-либо. Условно потре...
подробнее
Способы измерения аудитории
В рамках маркетинговой деятельности особую роль играет не просто аудитория сама по себе, а ее целевая группа, то есть целевая аудитория (сокращенно – ЦА).
С точки зрения маркетингового канала целевую аудиторию следует определять как группу людей, объединённых предметом маркетинга (товаром или услугой). Иначе говоря, это потребители и покупатели (реальные и потенциальные), а также лица, которые спо...
подробнее
Маркетинговая деятельность компании "Sony"
Корпорация «Sony» была основана в Японии в 1946 году. Ее штаб-квартира расположена в городе Токио. Сегодня компания по праву считается одним из крупнейших в мире медиа конгломератов и владеет множеством дочерних предприятий (включая всемирно известную киностудию «Columbia Pictures»). Основными регионами деятельности корпорации считаются Япония, Китай, США и страны Европы.
На сегодняшний день в опер...
подробнее
Приёмы и методы стимулирования покупателей,посредников и продавцов
По большому счету, стимулирование сбыта представляет собой ни что иное как комплекс маркетинговых мероприятий, побуждающих потенциальных покупателей к совершению реальной покупки, а продавцов и торговых посредников – к продаже товара. Основополагающей целью их стимулирования в маркетинге считается ускорение процессов реализации товарной продукции, а также немедленное изменение поведения потребител...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы