Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ зарубежных и отечественных СМИ
Создан заказ №8730572
7 сентября 2022

Анализ зарубежных и отечественных СМИ

Как заказчик описал требования к работе:
Проанализировать и сравнить 2 СМИ, отечественное и любое зарубежное (медиа-рынки Европы, Америки, Азии, Африки) в виде презентации. Критерии для анализа СМИ: 1. Тип медиа (общественно-политическое, популярное, научное, развлекательное, профессиональное и т. д.). История создания и развития СМИ. 2. Структура и содержание. Особенности содержания и стиля СМИ. Особенности наполнения контента для ТВ-журналистики. Особенности медиапланирования и сетки вещания. География. 3. Тематика программ. 4. Информационная картина страны, региона, города в анализируемых СМИ. 5. Критерии отбора новостей и их информационная значимость. 6. Доступность информации на сайтах (платная или бесплатная подписка, регистрация, наличие архива). 8. Аудитория (зрители данных СМИ). 9. Место рекламы на ТВ канале. 10. Присутствие в социальных сетях (в каких, в каком формате, как регулярно обновляются, взаимодействуют с аудиторией)
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 сентября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
Анализ зарубежных и отечественных СМИ.docx
2022-09-11 13:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все просто супер! Спасибо автору. Вела меня в авральном режиме до диплома. все сделано под 🔧 и качественно! Рекомендую автора!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тематические предпочтения популярных молодежных изданий.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"креолизованный текст как форма представления в современных меди".
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Сравнение речи цицерона и лукашенко
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Роль СМИ в формировании общественного мнения.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
коммуникативные барьеры в деловой коммуникации
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Критический анализ материалов научной проблематики в СМИ
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Сделать сценарий и придумать мастер-класс + презентация
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
PORTFOLIO PROJECT CTD POLICY & INPUTS DECISIONS’ STAGE
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
презентация по макдональдс
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Анализ информационного конфликта «Башни близнецы»
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анна Степановна Политковская, российская журналистка
А.С. Политковская (девичья фамилия Мазепа) родилась в 1958 г. в Нью-Йорке.
Закончила Московский государственный университет им. М.И. Ломоносова в 1980-ом году (журналистский факультет).
В период с 1982 по 1993 г. трудилась в газетах «Известия», «Воздушный транспорт», в творческом объединении «Эскарт», а также в издательстве «Паритет».
В 1994-1999-ые гг. являлась обозревателем и редактором отдела чр...
подробнее
Стилистические особенности современных спортивных газет
Спорт является популярным, сложным, часто противоречивым социальным явлением, занимающим в общественной жизни важное место. Спорт – это особый вид коммуникаций, который появился с целью реализации комплекса социальных потребностей. Для спортивных текстов характерны такие особенности, как:
Тексты, относящиеся к спортивному публицистическому стилю, могут обладать этими чертами в большей или меньшей с...
подробнее
Профессиональное общение в журналистике
Творческое состояние для журналиста – это состояние взаимодействия с другим человеком, становящимся источником информации. Профессиональный рост журналиста невозможен без постоянного контакта с людьми. Умение общаться, коммуникативная компетентность – это показатель социально-психологической приспособленности человека. Но журналисту она нужна гораздо больше, чем обычному человеку, так как это напр...
подробнее
Современные тенденции развития журналистского бизнеса
Современная медиаиндустрия аккумулирует значительнее ресурсы. Она производит материальные и нематериальные продукты. К материальным продуктам медиаиндустрии относятся:
Среди нематериальных медиапродуктов можно выделить несколько типов. Первый тип – новости, мнения. Они и являются содержанием средств массовой информации. Ко второму типу относятся такие составляющие контента масс-медиа, как образы, м...
подробнее
Анна Степановна Политковская, российская журналистка
А.С. Политковская (девичья фамилия Мазепа) родилась в 1958 г. в Нью-Йорке.
Закончила Московский государственный университет им. М.И. Ломоносова в 1980-ом году (журналистский факультет).
В период с 1982 по 1993 г. трудилась в газетах «Известия», «Воздушный транспорт», в творческом объединении «Эскарт», а также в издательстве «Паритет».
В 1994-1999-ые гг. являлась обозревателем и редактором отдела чр...
подробнее
Стилистические особенности современных спортивных газет
Спорт является популярным, сложным, часто противоречивым социальным явлением, занимающим в общественной жизни важное место. Спорт – это особый вид коммуникаций, который появился с целью реализации комплекса социальных потребностей. Для спортивных текстов характерны такие особенности, как:
Тексты, относящиеся к спортивному публицистическому стилю, могут обладать этими чертами в большей или меньшей с...
подробнее
Профессиональное общение в журналистике
Творческое состояние для журналиста – это состояние взаимодействия с другим человеком, становящимся источником информации. Профессиональный рост журналиста невозможен без постоянного контакта с людьми. Умение общаться, коммуникативная компетентность – это показатель социально-психологической приспособленности человека. Но журналисту она нужна гораздо больше, чем обычному человеку, так как это напр...
подробнее
Современные тенденции развития журналистского бизнеса
Современная медиаиндустрия аккумулирует значительнее ресурсы. Она производит материальные и нематериальные продукты. К материальным продуктам медиаиндустрии относятся:
Среди нематериальных медиапродуктов можно выделить несколько типов. Первый тип – новости, мнения. Они и являются содержанием средств массовой информации. Ко второму типу относятся такие составляющие контента масс-медиа, как образы, м...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы