Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Журнал Юность. Флагман молодёжной прессы. Публицистика в годы оттепели.
Создан заказ №873065
13 декабря 2015

Журнал Юность. Флагман молодёжной прессы. Публицистика в годы оттепели.

Как заказчик описал требования к работе:
объём от 10 стр. анализ 3-5 статей из журнала (архив есть на оф сайте) обязательны сноски со ссылками
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ ХХ съезд ЦК КПСС, состоявшийся в 1956 году, был ознаменован тем, что именно во время этого съезда свой доклад «О культе личности и его последствиях» прочитал Н.С. Хрущев. Вследствие этого внешняя политика СССР взяла курс на мирное совместное существование с капиталистическими странами. Смягчение сложившегося тоталитарного режима проходило путем либерализации социальной жизни. С именем Хрущева простые люди стали связывать улучшение уровня жизни и, конечно же, развенчание «культа личности». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Несмотря на то, что реформы имели импульсивный и нередко отрывочный характер, тем не менее, они привели к значительным переменам во всех областях жизни советского общества, включая деятельность средств массовой информации. Большая роль в формировании советского государства отводилась средствам массовой информации. СМИ были призваны отражать достижения и успехи народного хозяйства, выявлять недостатки в работе органов власти. Народ, в свою очередь, имел возможность высказать свое отношение к происходящему через СМИ. Тем не менее, цензура не была отменена, а всего лишь смягчена и потому такое высказывание своего мнения публикой было возможно только в определенных рамках. Именно в конце 1950-х – начале 1960-х гг. (период «оттепели») средства массовой информации и пропаганды открывали большие возможности для проявления активности всех членов общества, а также эффективно обеспечивали взаимодействие интересов личности и общества, власти и народа, что и обусловило актуальность выбранной нами темы. СМИ непосредственно влияли на все группы населения и на человека в отдельности. СМИ проникали во все области социально-бытовой и производственной деятельности общества, охватывали национальные, профессиональные, социальные, возрастные группы людей СССР, все общественные и государственные организации. То, что журнал «Юность» появился именно в период «оттепели», было обусловлено необходимостью выпуска издания для молодежи, потому как в это время необычайно большая часть социума состояла из подростков и молодежи возраста 13 – 19 лет (по причине «демографического взрыва», вызванного высокой рождаемостью по окончании Великой отечественной войны). В ответ на потребности общества журналистика отвечает «рождением» новых изданий. Так, уже с 1955 по 1957 г.г. начали выходить 198 новых журналов. Журнал «Юность» появился как раз в период этого «взрыва» (1955 г.), во время роста общественной активности молодежи и был адресован ей. Целью работы является рассмотрение особенностей журнала «Юность» в период «оттепели», в связи с чем нами поставлены следующие задачи: охарактеризовать деятельность СМИ в период «оттепели; выявить основные и специфические черты журнала «Юность». Работа состоит из введения, двух частей и заключенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Журнал Юность. Флагман молодёжной прессы. Публицистика в годы оттепели..docx
2019-01-31 21:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Написано очень интересно и, в тоже время, простым языком)) Так гениально рассказать о сложных вещах, я бы не смогла)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
курсовая работа по основам журналистской деятельности
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Написать эссе по цитате из книги Оруэлла «1984»
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Жанры интернет-журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Мультимедиа технологии в глянцевом онлайн-СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
нужно писать развёрнутый план ВКР(магистр)
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
владимир сольев ,дмитрий кисилев как манипуляторы
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
СМИ Великобритании в 1945-1985 гг.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Этапы подготовки ораторского выступления
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Экономико-географическая характеристика Люксембурга
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика XXI века
В XXI веке, как российская, так и западная журналистики стоят на пороге нового уровня: цифровое телевидение. Теперь человек получает уникальную возможность смотреть вечером фильмы и передачи, показанные в эфире утром. Спутники, выведенные на орбиту Земли готовы предложить пользователю более 150 тысяч мировых фильмов и порядка 200 тысяч программ самого разного направления. Что касается бумажной жур...
подробнее
Журналистика как сфера информационно-массовой деятельности
Информация – это главное «оружие» журналистики, у которой нет никаких прочих средств для выполнения своей социальной роли.
Понятие массовой информации является одним из основных для всей теории журналистики, поскольку сущность журналистики как специфической сферы человеческой деятельности раскрывается через сбор, обработку, компоновку и распространение информации для аудитории, что является скопле...
подробнее
Тележурналистика
Телевидение различается по способам трансляции:
Также телевидение различается по типу своей деятельности:
И конечно, по охвату аудитории:
Ни одно средство массовой информации не имеет настолько насыщенной, но невероятно короткой истории становления. В основе этого успеха лежит не только технический прогресс, но и наука, технологии, товарно – денежные отношения.
Развитие истории тележурналистики состо...
подробнее
Статьи ресторанного критика
Весьма новое и уже популярное направление в современной журналистике. Статьи о ресторанах, блюдах и качестве обслуживания пишет ресторанный критик. Важно отметить, что его статьи также как и прочие журналистские статьи должны быть понятны и интересны потребительской аудитории читателей.
В сферу интересов ресторанного критика входят:
Сборник рецензий ресторанного критика издается отдельным изданием...
подробнее
Журналистика XXI века
В XXI веке, как российская, так и западная журналистики стоят на пороге нового уровня: цифровое телевидение. Теперь человек получает уникальную возможность смотреть вечером фильмы и передачи, показанные в эфире утром. Спутники, выведенные на орбиту Земли готовы предложить пользователю более 150 тысяч мировых фильмов и порядка 200 тысяч программ самого разного направления. Что касается бумажной жур...
подробнее
Журналистика как сфера информационно-массовой деятельности
Информация – это главное «оружие» журналистики, у которой нет никаких прочих средств для выполнения своей социальной роли.
Понятие массовой информации является одним из основных для всей теории журналистики, поскольку сущность журналистики как специфической сферы человеческой деятельности раскрывается через сбор, обработку, компоновку и распространение информации для аудитории, что является скопле...
подробнее
Тележурналистика
Телевидение различается по способам трансляции:
Также телевидение различается по типу своей деятельности:
И конечно, по охвату аудитории:
Ни одно средство массовой информации не имеет настолько насыщенной, но невероятно короткой истории становления. В основе этого успеха лежит не только технический прогресс, но и наука, технологии, товарно – денежные отношения.
Развитие истории тележурналистики состо...
подробнее
Статьи ресторанного критика
Весьма новое и уже популярное направление в современной журналистике. Статьи о ресторанах, блюдах и качестве обслуживания пишет ресторанный критик. Важно отметить, что его статьи также как и прочие журналистские статьи должны быть понятны и интересны потребительской аудитории читателей.
В сферу интересов ресторанного критика входят:
Сборник рецензий ресторанного критика издается отдельным изданием...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы