Создан заказ №873065
13 декабря 2015
Журнал Юность. Флагман молодёжной прессы. Публицистика в годы оттепели.
Как заказчик описал требования к работе:
объём от 10 стр.
анализ 3-5 статей из журнала (архив есть на оф сайте)
обязательны сноски со ссылками
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
ХХ съезд ЦК КПСС, состоявшийся в 1956 году, был ознаменован тем, что именно во время этого съезда свой доклад «О культе личности и его последствиях» прочитал Н.С. Хрущев. Вследствие этого внешняя политика СССР взяла курс на мирное совместное существование с капиталистическими странами. Смягчение сложившегося тоталитарного режима проходило путем либерализации социальной жизни. С именем Хрущева простые люди стали связывать улучшение уровня жизни и, конечно же, развенчание «культа личности». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Несмотря на то, что реформы имели импульсивный и нередко отрывочный характер, тем не менее, они привели к значительным переменам во всех областях жизни советского общества, включая деятельность средств массовой информации.
Большая роль в формировании советского государства отводилась средствам массовой информации. СМИ были призваны отражать достижения и успехи народного хозяйства, выявлять недостатки в работе органов власти. Народ, в свою очередь, имел возможность высказать свое отношение к происходящему через СМИ. Тем не менее, цензура не была отменена, а всего лишь смягчена и потому такое высказывание своего мнения публикой было возможно только в определенных рамках.
Именно в конце 1950-х – начале 1960-х гг. (период «оттепели») средства массовой информации и пропаганды открывали большие возможности для проявления активности всех членов общества, а также эффективно обеспечивали взаимодействие интересов личности и общества, власти и народа, что и обусловило актуальность выбранной нами темы.
СМИ непосредственно влияли на все группы населения и на человека в отдельности. СМИ проникали во все области социально-бытовой и производственной деятельности общества, охватывали национальные, профессиональные, социальные, возрастные группы людей СССР, все общественные и государственные организации.
То, что журнал «Юность» появился именно в период «оттепели», было обусловлено необходимостью выпуска издания для молодежи, потому как в это время необычайно большая часть социума состояла из подростков и молодежи возраста 13 – 19 лет (по причине «демографического взрыва», вызванного высокой рождаемостью по окончании Великой отечественной войны). В ответ на потребности общества журналистика отвечает «рождением» новых изданий. Так, уже с 1955 по 1957 г.г. начали выходить 198 новых журналов. Журнал «Юность» появился как раз в период этого «взрыва» (1955 г.), во время роста общественной активности молодежи и был адресован ей.
Целью работы является рассмотрение особенностей журнала «Юность» в период «оттепели», в связи с чем нами поставлены следующие задачи:
охарактеризовать деятельность СМИ в период «оттепели;
выявить основные и специфические черты журнала «Юность».
Работа состоит из введения, двух частей и заключенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Журнал Юность. Флагман молодёжной прессы. Публицистика в годы оттепели..docx
2019-01-31 21:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Написано очень интересно и, в тоже время, простым языком)) Так гениально рассказать о сложных вещах, я бы не смогла)