Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Презентация на тему "Работа с общественностью. Информационные средства паблисити".
Создан заказ №8732319
8 сентября 2022

Презентация на тему "Работа с общественностью. Информационные средства паблисити".

Как заказчик описал требования к работе:
нужная презентация на тему "Работа с общественностью. Информационные средства паблисити". презентация нужна практически без текста, только картинки, талицы, графики и тд, минимум 15 слайдов вся информация и текст к слайдам, должнаы быть отдельно в ворд документе выступление должно получится на 3-7 м ину
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 сентября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Презентация на тему "Работа с общественностью. Информационные средства паблисити"..docx
2022-09-12 01:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный, вежливый автор. Работа выполнена в срок и даже раньше. Работой доволен

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные виды классификации товаров
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Роль маркетинга в обосновании плана продаж фирмы
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Бенчмаркинг персонала
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
План по дипломной работе специальность маркетинг
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Операционный маркетинговый план (презентацию)
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ТЕХНОЛОГИИ РАЗРАБОТКИ И ЗАЩИТЫ БИЗНЕС-ПРОЕКТОВ
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Презентация для выпускной квалификационной работы
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая стратегия приложения или бизнеса
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Business development ideas for Coffeeshop in Bangkok
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
презентация Маркетинговый анализ гостиницы
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Билл Бишоп, эксперт в области маркетинга, основатель и руководитель консалтинговой фирмы «Bishop Information Group Inc.»
Билл Бишоп – известный американский журналист и писатель, признанный специалист в области маркетинга и социологии. Бишоп в соавторстве с Р. Кушингом, преподающим в Техасском Университете, написал книгу «The Big Sort». Кроме того, некоторое время он посвятил себя журналистике. В качестве репортера он работал в местной газете штата Кентукки, вел обозревательскую колонку в газете Лексингтона, а за...
подробнее
Христо Николов Кафтанджиев, доктор философии, профессор рекламы на факультете журналистики Софийского университета
Христо Кафтанджиев родился в 1955 году в Болгарии. В 1981 окончил магистратуру Университета г. Софии по филологии. В 1981 году начал работу в редакции Болгарской академии наук, а в 1985 году стал научным сотрудником в лаборатории образовательных измерений при Университете г. Софии.
С 1989 года он – ассистент по прикладной лингвистике Центрального института подготовки преподавателей. Одновременно ...
подробнее
Реклама и потребительское поведение
Основополагающей целью рекламы считается привлечение внимания потенциальных потребителей к товару, услуге, торговой марке или самой фирме и формирование в их головах определенного образа (мнения) относительно продукта и/или фирмы, его создающей.
В современном мире существует множество различных видов и форм рекламного воздействия на потребителя. Различаются и подходы к их классификации. Согласно кл...
подробнее
Интернет-технологии в маркетинге
Интернет имеет уникальные характеристики, которые отличают его от традиционных инструментов маркетинговой деятельности. Главное свойство интернет-среды состоит в гипермедийной природе, которая характеризуется высокоэффективной презентацией и усвоением информации. Это приводит к росту маркетинговых возможностей, усилению партнерских отношений между компанией и потребителями.
Интернет выполнят не тол...
подробнее
Билл Бишоп, эксперт в области маркетинга, основатель и руководитель консалтинговой фирмы «Bishop Information Group Inc.»
Билл Бишоп – известный американский журналист и писатель, признанный специалист в области маркетинга и социологии. Бишоп в соавторстве с Р. Кушингом, преподающим в Техасском Университете, написал книгу «The Big Sort». Кроме того, некоторое время он посвятил себя журналистике. В качестве репортера он работал в местной газете штата Кентукки, вел обозревательскую колонку в газете Лексингтона, а за...
подробнее
Христо Николов Кафтанджиев, доктор философии, профессор рекламы на факультете журналистики Софийского университета
Христо Кафтанджиев родился в 1955 году в Болгарии. В 1981 окончил магистратуру Университета г. Софии по филологии. В 1981 году начал работу в редакции Болгарской академии наук, а в 1985 году стал научным сотрудником в лаборатории образовательных измерений при Университете г. Софии.
С 1989 года он – ассистент по прикладной лингвистике Центрального института подготовки преподавателей. Одновременно ...
подробнее
Реклама и потребительское поведение
Основополагающей целью рекламы считается привлечение внимания потенциальных потребителей к товару, услуге, торговой марке или самой фирме и формирование в их головах определенного образа (мнения) относительно продукта и/или фирмы, его создающей.
В современном мире существует множество различных видов и форм рекламного воздействия на потребителя. Различаются и подходы к их классификации. Согласно кл...
подробнее
Интернет-технологии в маркетинге
Интернет имеет уникальные характеристики, которые отличают его от традиционных инструментов маркетинговой деятельности. Главное свойство интернет-среды состоит в гипермедийной природе, которая характеризуется высокоэффективной презентацией и усвоением информации. Это приводит к росту маркетинговых возможностей, усилению партнерских отношений между компанией и потребителями.
Интернет выполнят не тол...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы