Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Реализация основных функций в практической деятельности СМИ»
Создан заказ №8733452
8 сентября 2022

«Реализация основных функций в практической деятельности СМИ»

Как заказчик описал требования к работе:
В практическом задании несколько заданий, основная задача составить таблицу, сопоставление функциональных моделей средств массовой информации общефедерального и регионального уровня.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 сентября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
«Реализация основных функций в практической деятельности СМИ».jpg

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Феномен видеоблогерства
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Информационные жанры на страницах Российской газеты
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Место и роль социальных сетей в мультимедийной журналистике
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Интернет и СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
. Тематические предпочтения популярных молодежных изданий.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Зарубежное сми выбрала: The Times Отечественное: Коммерсантъ
Лабораторная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Телевизионная программа как единица телевещания
Лабораторная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
анализ ток-шоу "Игра в бисер" с Игорем волгиным
Лабораторная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Зарубежное сми: The Times Отечественное: Коммерсантъ
Лабораторная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Реализация основных функций в практической деятельности СМИ
Лабораторная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Написать лабораторные работы по истории русской журналистике
Лабораторная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналистика данных, исследование с инфографикой
Лабораторная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Расставление тегов и написание анализа интервью
Лабораторная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Источники финансирования российских СМИ
СМИ по типу источника финансирования могут быть:
По мере своих возможностей государство старается помочь средствам массовой информации. Однако государственные субсидии далеко не всегда покрывают все расходы газет и телерадиокомпаний. Выделение субсидий происходит адресно. Сначала редакция обращается в местную администрацию или правительство с просьбой выделить денежные средства. Затем эта просьба р...
подробнее
Журналистика в системе современных ценностей, аксиологических идей
Журналистика является неотъемлемой частью любого общества. Однако приравнивать ценности общества и ценности журналистики не всегда возможно. У современного общества множество проблем, одной из которых является отсутствие единства. Там, где нет единства, исчезает и общий смысл устоявшихся понятий, и общие формулировки. Само понятие ценность тоже не имеет одного общего определения. Например, в филос...
подробнее
Закон о СМИ. Права и обязанности журналиста
Закон о СМИ – это нормативно-правовой акт, который регулирует отношения между участниками процесса производства массовой информации.
Закон РФ «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 № 2124-1 регулирует отношения между участниками производства массовой информации: между СМИ и обществом; СМИ и государством; редакцией СМИ и издателем, учредителем; источником информации и автором; автором, ред...
подробнее
Пресса как основное средство рекламы - достоинства и недостатки
Настоящие периодические издания начали издаваться в 1631 году. Именно в это время во Франции стала выпускаться первая ежедневная газета «Gazett». И именно в этой газете впервые наравне с новостями стала публиковаться реклама.
В 19 веке в странах Европы стало активно развиваться промышленное производство. Это способствовало возникновению новых экономических условий, которые в свою очередь, обуслови...
подробнее
Источники финансирования российских СМИ
СМИ по типу источника финансирования могут быть:
По мере своих возможностей государство старается помочь средствам массовой информации. Однако государственные субсидии далеко не всегда покрывают все расходы газет и телерадиокомпаний. Выделение субсидий происходит адресно. Сначала редакция обращается в местную администрацию или правительство с просьбой выделить денежные средства. Затем эта просьба р...
подробнее
Журналистика в системе современных ценностей, аксиологических идей
Журналистика является неотъемлемой частью любого общества. Однако приравнивать ценности общества и ценности журналистики не всегда возможно. У современного общества множество проблем, одной из которых является отсутствие единства. Там, где нет единства, исчезает и общий смысл устоявшихся понятий, и общие формулировки. Само понятие ценность тоже не имеет одного общего определения. Например, в филос...
подробнее
Закон о СМИ. Права и обязанности журналиста
Закон о СМИ – это нормативно-правовой акт, который регулирует отношения между участниками процесса производства массовой информации.
Закон РФ «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 № 2124-1 регулирует отношения между участниками производства массовой информации: между СМИ и обществом; СМИ и государством; редакцией СМИ и издателем, учредителем; источником информации и автором; автором, ред...
подробнее
Пресса как основное средство рекламы - достоинства и недостатки
Настоящие периодические издания начали издаваться в 1631 году. Именно в это время во Франции стала выпускаться первая ежедневная газета «Gazett». И именно в этой газете впервые наравне с новостями стала публиковаться реклама.
В 19 веке в странах Европы стало активно развиваться промышленное производство. Это способствовало возникновению новых экономических условий, которые в свою очередь, обуслови...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы