Создан заказ №873436
13 декабря 2015
Pablic Relations в проведении политической компании
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сначала рассказать про PR в политике. Также преподаватель сказал в реферате нужно отойти от PR и затронуть моменты из политической психологии и политической рекламы(углубиться в эту сферу) далее нужны примеры проведённых PR компаний, какие рекламные ходы помогли, другие примеры наоборот, котор
ые испортили репутацию. Что-то в этом роде. Мой предмет социология массовых коммуникаций, следовательно нужно делать акцент на коммуникацию с обществом
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В настоящее время в России в условиях экономического кризиса особую актуальность приобретает использование PR-технологий как на выборах, так и в политической сфере в целом. Говоря об эффективном применении PR-технологий в российских регионах, наряду с местными особенностями политической ситуации необходимо учитывать уровень развития политического сознания и правовой культуры всего общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Избрав демократический путь развития лишь в начале 1990-х годов, Россия была вынуждена в сжатые сроки пройти путь, который в развитых странах длился столетиями. С одной стороны, это давало возможность избежать ошибок своих предшественников в ходе демократических преобразований, а с другой ― нередко заставляло формально заимствовать демократические институты без обеспечения их должной поддержки в обществе. Такая ситуация сложилась с одним из важнейших институтов демократии ― регулярными выборами. Отсутствие высокой политической культуры у политиков, слабость гражданского общества, низкий уровень осознания гражданами своей ответственности за состояние дел в государстве не давали оснований для признания выборов свободными, честными и прозрачными. Поэтому актуальным представляется научное исследование эволюции избирательных технологий и связей с общественностью, что даст возможность спрогнозировать дальнейшие пути развития избирательной и партийной систем в России.
Цель работы раскрыть сущность и принципы PR в политической кампании.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть особенности PR в политике;
2. Дать характеристику понятию «политическая реклама»;
3. Рассмотреть практическую реализацию PR-кампанийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Pablic Relations в проведении политической компании.docx
2021-04-18 14:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Прекрасный автор, внимательно выслушал и сделал всю работу в соответствиями со всеми требованиями.