Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Кейс в экселе ценообразование, конкуренты, рынок.
Создан заказ №8736615
9 сентября 2022

Кейс в экселе ценообразование, конкуренты, рынок.

Как заказчик описал требования к работе:
Рассматриваю только кандидатов с образованием в области маркетинга. Кейс по ценообразованию, анализу клиентов, рынка. Есть подобный кейс в качестве примера. Формулы заданы в самом эксель файле. Это кейс скиллбокса. В закрепе пример.
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 сентября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Кейс в экселе ценообразование, конкуренты, рынок. .jpg
2022-09-13 20:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный профессионал. Работа выполнена точно и в срок, а главное все согласно заказу! Спасибо за проделанную работу, обязательно к Вам обращусь следующий раз!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Расширение стратегических возможностей предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Э3957 Диплом по Маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
методы изучения и моделирования тенденций продажи и цен
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Продажа автомобилей Hyundai в интернет магазине
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в оптовой торговле
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
задача по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
БКГ анализ и матрицу компании "PEPSI CO"
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Помогите, пожалуйста, срочно решить задачу СРОК СРОЧНЫЙ
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Решение задач
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Решение мини-кейсов по оценке потенциала рынка
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Контроль маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность (или деятельность в области маркетинга) в широком смысле представляет собой деятельность по решению задач в области маркетинга. В более узком смысле под ней понимают совокупность маркетинговых мероприятий, направленных на организацию рыночной деятельности хозяйствующего субъекта как процесса выявления и удовлетворения рыночного спроса.
Маркетинговая деятельность и ее реал...
подробнее
Вторичные источники информации в маркетинге
Информация в маркетинге служит основой для принятия обоснованных маркетинговых решений. Все ее множество принято делить на первичную и вторичную. На соответствующие группы делятся и сами источники получения маркетинговой информации.
Источники и методы получения вторичной маркетинговой информации называются кабинетными исследованиями, под которыми принято понимать сбор, обработку и анализ вторичных ...
подробнее
Поведенческие признаки сегментирования рынка
Поведенческая сегментация рынка является лишь одним из способов его сегментирования, существуют и иные подходы к разделению рынка и его участников на однородные группы.
Согласно поведенческому принципу рыночного сегментирования вся масса покупателей делится на группы в зависимости от:
При этом группы покупателей могут выделяться в зависимости от их знаний, отношений, реакции на товар и характера ег...
подробнее
Количественные и временные скидки
К количественному типу относятся скидки, устанавливаемые на товары и услуги в зависимости от объемов их приобретения. Также их называют оптовыми. Чем больше объем партии закупаемой продукции, тем больше при прочих равных условиях величина предоставляемой скидки.
Оптовые скидки одинаковы для всех покупателей. Их величина напрямую связана с количеством приобретаемой товарной продукции. Количественные...
подробнее
Контроль маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность (или деятельность в области маркетинга) в широком смысле представляет собой деятельность по решению задач в области маркетинга. В более узком смысле под ней понимают совокупность маркетинговых мероприятий, направленных на организацию рыночной деятельности хозяйствующего субъекта как процесса выявления и удовлетворения рыночного спроса.
Маркетинговая деятельность и ее реал...
подробнее
Вторичные источники информации в маркетинге
Информация в маркетинге служит основой для принятия обоснованных маркетинговых решений. Все ее множество принято делить на первичную и вторичную. На соответствующие группы делятся и сами источники получения маркетинговой информации.
Источники и методы получения вторичной маркетинговой информации называются кабинетными исследованиями, под которыми принято понимать сбор, обработку и анализ вторичных ...
подробнее
Поведенческие признаки сегментирования рынка
Поведенческая сегментация рынка является лишь одним из способов его сегментирования, существуют и иные подходы к разделению рынка и его участников на однородные группы.
Согласно поведенческому принципу рыночного сегментирования вся масса покупателей делится на группы в зависимости от:
При этом группы покупателей могут выделяться в зависимости от их знаний, отношений, реакции на товар и характера ег...
подробнее
Количественные и временные скидки
К количественному типу относятся скидки, устанавливаемые на товары и услуги в зависимости от объемов их приобретения. Также их называют оптовыми. Чем больше объем партии закупаемой продукции, тем больше при прочих равных условиях величина предоставляемой скидки.
Оптовые скидки одинаковы для всех покупателей. Их величина напрямую связана с количеством приобретаемой товарной продукции. Количественные...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы