Создан заказ №873665
13 декабря 2015
Актуальность рекламы не вызывает сомнения, играя исключительную роль в развитии рыночной экономики и являясь её важным элементом, сегодня, в условиях экономического кризиса реклама в России актуальна как никогда.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современный мир не может обойтись без рекламы. Реклама сегодня – неоспоримый факт экономики. А значит, рекламная деятельность требует совершенствования.
Актуальность рекламы не вызывает сомнения, играя исключительную роль в развитии рыночной экономики и являясь её важным элементом, сегодня, в условиях экономического кризиса реклама в России актуальна как никогда.
В стратегическом плане во время кризиса самое большое внимание необходимо уделять продажам. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно за счет продаж предприятия получают деньги, столь необходимые бизнесу. Именно продажи определяют успешность производства, а не наоборот.
Так как в нынешних условиях любой предприниматель может производить то, что считает нужным и возможным, то число производителей похожей продукции становится очень большим. И каждый из них стремиться завоевать рынок. Это и побуждает организации предпринимать различные действия, способствующие реализации продукции. К этим действиям относят повышение качества продукции и эффективности рекламной деятельности.
Реклама в настоящее время не только доносит определенную информацию о товаре, продукции и услугах до потребителей, но и продуцирует соответствующие модели поведения. Этот факт вызывает повышенный интерес к исследованию различных аспектов рекламной деятельности.
Реклама является значимой частью маркетинговых коммуникаций и служит инструментом создания внешнего конкурентного преимущества. Невозможно представить работу современного предприятия без рекламной деятельности. Компания должна заявить о своем существовании на рынке, о своем товаре, привлечь потенциального покупателя и создать образ надежного партнера.
Фундаментом системы управления современным предприятием является маркетинг, трансформирующий цели фирмы в стратегию ее поведения на рынке. Визуальное воплощение в прямое продолжение маркетинговых стратегий – это и есть рекламная деятельность предприятия, которая обращена непосредственно на потребителя и является основой комплекса маркетинговых коммуникаций.
При этом рекламная деятельность, как и любая другая, должна непрерывно развиваться в рамках стратегического планирования предприятия. Как показывает практика, зачастую планирование рекламной деятельности предприятия ведется без учета маркетинговых стратегий, в отрыве от маркетинговой деятельности предприятия. Это приводит к тому, что затраты на рекламу возрастают, а ее эффективность снижается.
Учитывая все вышесказанное, очевидно, что тема диплома «Разработка рекламной политики фирмы» весьма актуальна.
Актуальность дипломной работы обусловлена целым рядом факторов:
- Глобализация экономики, появление глобальных PR сетей, занимающихся созданием и распространением информационного продукта и рекламных образов.
- Стремительное возрождение и бурное развитие институтов рекламы в современной России, как следствие формирования рыночных отношений и капиталистической экономики.
- Символизация экономического пространства и использование рекламного продукта/образа в целях управления сознанием и поведением потребителя.
Основная цель работы заключалась, прежде всего, в разработке рекламной стратегии организации для повышения ее конкурентоспособности на рынке.
Целевая направленность работы обусловила необходимость решения следующих задач:
определить понятие и роль рекламы в современных условиях;
рассмотреть аспекты организации рекламной деятельности;
изучить основные положения разработки рекламной стратегии на предприятии;
проанализировать деятельность ООО «Мир упаковки», охарактеризовать внешние и внутренние факторы развития;
охарактеризовать рекламную деятельность ООО «Мир упаковки», выявить недостатки и предложить мероприятия по совершенствованию данной деятельности;
провести оценку разработанной рекламной стратегии, определить экономическую эффективность.
Объектом исследования данной работы является ООО «Мир упаковки». Предметом исследования – рекламная стратегия коммерческой фирмы.
Цели и задачи определили структуру работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность рекламы не вызывает сомнения, играя исключительную роль в развитии рыночной экономики и являясь её важным элементом, сегодня, в условиях экономического кризиса реклама в России актуальна как никогда..docx
2021-04-23 18:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор качественно выполняет свою работу точно в срок. Заказала уже несколько работ и всем очень довольна