Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования: проблема нашего исследования заключается в том, что в современной литературе по баскетболу достаточно полно изучены вопросы использования средств и методов обучения баскетболистов, однако вопрос влияния применения игрового метода при обучении групп этапа начальной подготовки второго года обучения(ЭНП) представляется наименее раскрытым.
Создан заказ №873970
13 декабря 2015

Актуальность исследования: проблема нашего исследования заключается в том, что в современной литературе по баскетболу достаточно полно изучены вопросы использования средств и методов обучения баскетболистов, однако вопрос влияния применения игрового метода при обучении групп этапа начальной подготовки второго года обучения(ЭНП) представляется наименее раскрытым.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В баскетболе разработано и предложено большое количество средств и методов подготовки спортсменов. Однако именно подвижные игры являются одним из основных вспомогательных средств в работе с баскетболистами. Помимо решения общих задач физического воспитания, подвижные игры позволяют решать специальные задачи обучения и тренировки. Предпринятое исследование направлено на определение путей более эффективного использования подвижных игр, как наиболее действенного метода физического воспитания, которое способствовало бы повышению эффективности повышения уровня физических способностей в баскетболе [2]. Чем большим объемом движений овладеет юный баскетболист на начальном этапе подготовки, тем легче в дальнейшем им будут осваиваться более сложные физические упражнения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так же стоит обратить внимание, что возраст баскетболистов который будет рассматриваться в данной работе является сенситивным для развития физических качеств таких как ловкость, гибкость, выносливость, координационных и аэробных возможностей. Для более быстрого и эффективного освоения в данном возрастном периоде физических упражнений широко применяются в практике подвижные игры , которое позволяют не только ускорить процесс развития физических качеств, но и положительно влияют на психологическое состояние юного спортсмена. Актуальность исследования: проблема нашего исследования заключается в том, что в современной литературе по баскетболу достаточно полно изучены вопросы использования средств и методов обучения баскетболистов, однако вопрос влияния применения игрового метода при обучении групп этапа начальной подготовки второго года обучения(ЭНП) представляется наименее раскрытым.Эта проблема и стала причиной выбору темы выпускной квалификационной работы: «Роль подвижных игр в баскетболе». Объект исследования:учебно-тренировочный процесс с баскетболистами занимающийся в группе ЭНП, направленный на повышение эффективности развития физических качеств юных баскетболистов при применении подвижных игр. Предмет исследования – методика использования подвижных игр в подготовительном периоде ЭНП и влияние использованияв учебно-тренировочном процессе комплекса средств, основанного на применении игрового метода, на эффективность выполнения обманных действий баскетболистами в игре. Цели исследования: выявить наиболее эффективные подвижные игры позволяющие повысить уровень физической подготовки у юных баскетболистов на начальном этапе спортивной подготовки. Задачи: Осуществить теоретический анализ специальной литературы по данной проблеме. Опираясь на сенситивный период развития физических качеств для данного возраста, подобрать наиболее эффективные подвижные игры и внедрить их в учебно-тренировочный процесс юных баскетболистов. Провести педагогический эксперимент. Математико-статистическая обработка полученных данных после проведенного эксперимента. Теоретической и методической основой исследования выступили труды российских и зарубежных авторов в области педагогики, психологии и анатомии. Гипотеза исследования: предполагалось, что используя подвижные игры в подготовительном периоде спортивной подготовки юных баскетболистов на этапе ЭНП, позволит повысить уровень физических способностей, что положительно отразится на учебно-тренировочном процессе и в соревновательном периоде. Методы исследования: теоретический анализ и обобщение литературных источников, педагогическое наблюдение, тестирование уровня физической подготовленности,математико-статистическая обработка полученных данных. Достоверность полученных результатов:обоснованность идостоверность полученных результатов определяется использованием педагогического подхода к исследованию данных задач,применением конкретных методов исследования, включая эксперимент. Практическая значимость: заключается в том, что применение специальных подвижных игр на данном этапе, позволит более эффективному развитию физической и психологической подготовки у юных спортсменов. Апробация результатов исследования.В исследовании принимали участие 12 юных баскетболистов 9-11 лет, которые обучаются в ДЮСШ № 2 г.Таганрога в ЭНП второго года обучения. Практическая значимость:заключается во внедрении в учебно-тренировочный процесс методики, которая позволяет наиболее эффективно с помощью подвижных игр осуществить развитие физических качеств и обеспечить подготовку к соревновательной деятельности. Структура работы представлена введением, 2 главами, заключением и списком использованной литературы. В первой главе раскрыта характеристика игрового метода в педагогике, рассмотрены основные виды и компоненты игрового метода. Во второй главе отображен комплекс подвижных игр в баскетболе, и основы подготовки юных баскетболистовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Актуальность исследования: проблема нашего исследования заключается в том, что в современной литературе по баскетболу достаточно полно изучены вопросы использования средств и методов обучения баскетболистов, однако вопрос влияния применения игрового метода при обучении групп этапа начальной подготовки второго года обучения(ЭНП) представляется наименее раскрытым..docx
2019-05-10 12:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор очень хороший, Работа сделана в срок,все недочеты которые были со стороны преподавателя быстро устраняла! Работать с таким автором приятно! Рекомендую!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Наглядное изображение на уроках английского в старшей школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по педагогической практике по психологии. К-00253
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Маршрутный лист для детей младшего школьного возраста по Эрмитажу
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Проблема оценивания учебной деятельности младших школьников.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Изучение этологии в средней школе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Идеи гуманизма в педагогике
Слово «гуманизм» с латинского переводиться как человечность. В I в. до н.э. это слово уже употреблял греческий философ Цицерон (106-43 до н. э.). Для него humanitas - это развитие и обучение человека, которое способствует его возвеличиванию.
Представление о гуманизме предполагает:
Как особенность мировой культуры, гуманизм появился еще в древнем мире. Древним египтянам удалось сформировать замечател...
подробнее
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Рефлексия в педагогике
Рефлексия является личностным свойством, представляющим собой важный фактор развития личности и построение цельной психической культуры человеческой личности. Понятие рефлексии в педагогику начало активно входить только последние десятилетия. Это не смотря на то, что педагогическая деятельность, по сути, имеет рефлексивный характер. Он проявляется в том, что, в процессе организации деятельности уч...
подробнее
Воспитание ребенка до года
Возрастной этап в развитии ребёнка от 0 до 1 года в литературных источниках определяется как «младенческий». На протяжении данного возрастного периода происходит функционирование ребёнка на уровне индивида, он не сформирован как личность. Данный возрастной этап характеризуется осуществлением тесных контактов ребёнка с окружающими его людьми, ребёнок взаимодействует с предметами материальной и ...
подробнее
Идеи гуманизма в педагогике
Слово «гуманизм» с латинского переводиться как человечность. В I в. до н.э. это слово уже употреблял греческий философ Цицерон (106-43 до н. э.). Для него humanitas - это развитие и обучение человека, которое способствует его возвеличиванию.
Представление о гуманизме предполагает:
Как особенность мировой культуры, гуманизм появился еще в древнем мире. Древним египтянам удалось сформировать замечател...
подробнее
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Рефлексия в педагогике
Рефлексия является личностным свойством, представляющим собой важный фактор развития личности и построение цельной психической культуры человеческой личности. Понятие рефлексии в педагогику начало активно входить только последние десятилетия. Это не смотря на то, что педагогическая деятельность, по сути, имеет рефлексивный характер. Он проявляется в том, что, в процессе организации деятельности уч...
подробнее
Воспитание ребенка до года
Возрастной этап в развитии ребёнка от 0 до 1 года в литературных источниках определяется как «младенческий». На протяжении данного возрастного периода происходит функционирование ребёнка на уровне индивида, он не сформирован как личность. Данный возрастной этап характеризуется осуществлением тесных контактов ребёнка с окружающими его людьми, ребёнок взаимодействует с предметами материальной и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы