Создан заказ №873970
13 декабря 2015
Актуальность исследования: проблема нашего исследования заключается в том, что в современной литературе по баскетболу достаточно полно изучены вопросы использования средств и методов обучения баскетболистов, однако вопрос влияния применения игрового метода при обучении групп этапа начальной подготовки второго года обучения(ЭНП) представляется наименее раскрытым.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В баскетболе разработано и предложено большое количество средств и методов подготовки спортсменов. Однако именно подвижные игры являются одним из основных вспомогательных средств в работе с баскетболистами. Помимо решения общих задач физического воспитания, подвижные игры позволяют решать специальные задачи обучения и тренировки.
Предпринятое исследование направлено на определение путей более эффективного использования подвижных игр, как наиболее действенного метода физического воспитания, которое способствовало бы повышению эффективности повышения уровня физических способностей в баскетболе [2].
Чем большим объемом движений овладеет юный баскетболист на начальном этапе подготовки, тем легче в дальнейшем им будут осваиваться более сложные физические упражнения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так же стоит обратить внимание, что возраст баскетболистов который будет рассматриваться в данной работе является сенситивным для развития физических качеств таких как ловкость, гибкость, выносливость, координационных и аэробных возможностей.
Для более быстрого и эффективного освоения в данном возрастном периоде физических упражнений широко применяются в практике подвижные игры , которое позволяют не только ускорить процесс развития физических качеств, но и положительно влияют на психологическое состояние юного спортсмена.
Актуальность исследования: проблема нашего исследования заключается в том, что в современной литературе по баскетболу достаточно полно изучены вопросы использования средств и методов обучения баскетболистов, однако вопрос влияния применения игрового метода при обучении групп этапа начальной подготовки второго года обучения(ЭНП) представляется наименее раскрытым.Эта проблема и стала причиной выбору темы выпускной квалификационной работы: «Роль подвижных игр в баскетболе».
Объект исследования:учебно-тренировочный процесс с баскетболистами занимающийся в группе ЭНП, направленный на повышение эффективности развития физических качеств юных баскетболистов при применении подвижных игр.
Предмет исследования – методика использования подвижных игр в подготовительном периоде ЭНП и влияние использованияв учебно-тренировочном процессе комплекса средств, основанного на применении игрового метода, на эффективность выполнения обманных действий баскетболистами в игре.
Цели исследования: выявить наиболее эффективные подвижные игры позволяющие повысить уровень физической подготовки у юных баскетболистов на начальном этапе спортивной подготовки.
Задачи:
Осуществить теоретический анализ специальной литературы по данной проблеме.
Опираясь на сенситивный период развития физических качеств для данного возраста, подобрать наиболее эффективные подвижные игры и внедрить их в учебно-тренировочный процесс юных баскетболистов.
Провести педагогический эксперимент.
Математико-статистическая обработка полученных данных после проведенного эксперимента.
Теоретической и методической основой исследования выступили труды российских и зарубежных авторов в области педагогики, психологии и анатомии.
Гипотеза исследования: предполагалось, что используя подвижные игры в подготовительном периоде спортивной подготовки юных баскетболистов на этапе ЭНП, позволит повысить уровень физических способностей, что положительно отразится на учебно-тренировочном процессе и в соревновательном периоде.
Методы исследования: теоретический анализ и обобщение литературных источников, педагогическое наблюдение, тестирование уровня физической подготовленности,математико-статистическая обработка полученных данных.
Достоверность полученных результатов:обоснованность идостоверность полученных результатов определяется использованием педагогического подхода к исследованию данных задач,применением конкретных методов исследования, включая эксперимент.
Практическая значимость: заключается в том, что применение специальных подвижных игр на данном этапе, позволит более эффективному развитию физической и психологической подготовки у юных спортсменов.
Апробация результатов исследования.В исследовании принимали участие 12 юных баскетболистов 9-11 лет, которые обучаются в ДЮСШ № 2 г.Таганрога в ЭНП второго года обучения.
Практическая значимость:заключается во внедрении в учебно-тренировочный процесс методики, которая позволяет наиболее эффективно с помощью подвижных игр осуществить развитие физических качеств и обеспечить подготовку к соревновательной деятельности.
Структура работы представлена введением, 2 главами, заключением и списком использованной литературы.
В первой главе раскрыта характеристика игрового метода в педагогике, рассмотрены основные виды и компоненты игрового метода. Во второй главе отображен комплекс подвижных игр в баскетболе, и основы подготовки юных баскетболистовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования: проблема нашего исследования заключается в том, что в современной литературе по баскетболу достаточно полно изучены вопросы использования средств и методов обучения баскетболистов, однако вопрос влияния применения игрового метода при обучении групп этапа начальной подготовки второго года обучения(ЭНП) представляется наименее раскрытым..docx
2019-05-10 12:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор очень хороший, Работа сделана в срок,все недочеты которые были со стороны преподавателя быстро устраняла! Работать с таким автором приятно! Рекомендую!)