Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика организации оперативного контроля предметных знаний на уроках геометрии в 7-8 классах
Создан заказ №8740367
11 сентября 2022

Методика организации оперативного контроля предметных знаний на уроках геометрии в 7-8 классах

Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую работу с оригинальность 70+ процентов по плану Введение Глава 1. Теоретические основы организации оперативного контроля предметных знаний на уроках геометрии в 7-8 классах 1.1. Контроль предметных знаний на уроках геометрии в основной школе 1.2. Технология оперативного контроля пре дметных знаний на разных этапах уроков геометрии в 7-8 классах Выводы по главе 1 Глава 2. Методические аспекты организации оперативного контроля предметных знаний на уроках геометрии в 7-8 классах 2.1. Содержательный компонент методики организации оперативного контроля предметных знаний на уроках геометрии в 7-8 классах 2.2. Организация оперативного контроля по теме "Четырехугольники" в 8 классе Выводы по главе 2 Заключение Список литератур
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 сентября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Методика организации оперативного контроля предметных знаний на уроках геометрии в 7-8 классах.docx
2022-09-17 19:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Отличный автор,хорошо знает свое дело,отлично выполнена работа! Большое спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ВЛИЯНИЕ КОЛЛЕКТИВА НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
А.М.Горький о книге для детей о фантастике, сказке.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика обучения творческому рассказыванию дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Типы педагогического взаимодействия, их характеристика.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Специфика и взаимосвязь объекта и предмета педагогики
Педагогика относится к разряду антропологических наук, то есть наук о человеке. Слово педагогика состоит из двух греческих корней «пайдос» что означает «дитя» и «аго» что означает вести. Эта наука ставит перед собой задачи по изучению сущности, закономерностей, принципов, методов и форм педагогического процесса.
В какой-то момент человеческого общественного развития у людей появилась потребность в...
подробнее
Особенность умственного развития детей с церебральным параличом
В большинстве случаев, у детей с ДЦП отмечается нарушение интеллектуального развития, характеризующееся поражением некоторых высших функций головного мозга. Выраженность (степень) интеллектуальных нарушений во многом зависит от уровня расстройства речи.
ДЦП является тяжелым заболеванием нервной системы, нередко приводящим к инвалидности ребенка. В последнее время, данное заболевания стало одним из ...
подробнее
Система педагогических наук и связь педагогики с другими науками
В силу направлений своих исследований, педагогика выступает сложной системой, включающей в свой состав большое количество научных отраслей, каждая из которых занимается изучением определенного аспекта педагогического процесса и педагогической деятельности.
В систему педагогических наук входят следующие компоненты:
В основе педагогики, а точнее ее методологии исследования лежат философские учения. Эт...
подробнее
Методика обучения учащихся 5–7 классов решению нестандартных сюжетных задач
В традиционном школьном обучении математике текстовым задачам всегда отводилось особое место. С одной стороны, текстовые задачи при обучении детей использовались во всех странах и во все времена, начиная с Древнего Вавилона. С другой стороны – пристальное внимание учителей к текстовым задачам – это практически уникальный российский феномен.
Причиной повышенного внимания к текстовым задачам в России...
подробнее
Специфика и взаимосвязь объекта и предмета педагогики
Педагогика относится к разряду антропологических наук, то есть наук о человеке. Слово педагогика состоит из двух греческих корней «пайдос» что означает «дитя» и «аго» что означает вести. Эта наука ставит перед собой задачи по изучению сущности, закономерностей, принципов, методов и форм педагогического процесса.
В какой-то момент человеческого общественного развития у людей появилась потребность в...
подробнее
Особенность умственного развития детей с церебральным параличом
В большинстве случаев, у детей с ДЦП отмечается нарушение интеллектуального развития, характеризующееся поражением некоторых высших функций головного мозга. Выраженность (степень) интеллектуальных нарушений во многом зависит от уровня расстройства речи.
ДЦП является тяжелым заболеванием нервной системы, нередко приводящим к инвалидности ребенка. В последнее время, данное заболевания стало одним из ...
подробнее
Система педагогических наук и связь педагогики с другими науками
В силу направлений своих исследований, педагогика выступает сложной системой, включающей в свой состав большое количество научных отраслей, каждая из которых занимается изучением определенного аспекта педагогического процесса и педагогической деятельности.
В систему педагогических наук входят следующие компоненты:
В основе педагогики, а точнее ее методологии исследования лежат философские учения. Эт...
подробнее
Методика обучения учащихся 5–7 классов решению нестандартных сюжетных задач
В традиционном школьном обучении математике текстовым задачам всегда отводилось особое место. С одной стороны, текстовые задачи при обучении детей использовались во всех странах и во все времена, начиная с Древнего Вавилона. С другой стороны – пристальное внимание учителей к текстовым задачам – это практически уникальный российский феномен.
Причиной повышенного внимания к текстовым задачам в России...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы