Создан заказ №874049
13 декабря 2015
Реалии создания нового предприятия на рынке транспортных услуг
Как заказчик описал требования к работе:
оригинальность 100%
3-5 стр.
Пример:
Реалия создания бизнеса на транспорте.
В наше время транспортный бизнес является весьма выгодным вложением, так как в нем находятся огромные капиталы и на транспортные услуги существует очень большой спрос. В своем эссе я бы хотела рассмотреть одну из отраслей би
знеса на железнодорожном транспорте, а именно покупку вагона. В наше время все вагоны, эксплуатируемые на железной дороге, находятся в частном владении.
Итак, мы решили купить вагон. Для начала нам нужно подумать о том, где мы возьмем начальный капитал, от этого зависит наша прибыль, срок окупаемости бизнеса и непосредственное участие в нем. Существует три сценария развития событий (ниже, во всех трех случаях, я буду рассматривать покупку исключительно одного вагона):
1. У нас есть собственный капитал, который позволяет нам купить вагон и понести все начальные расходы. При таких условиях, мы покупаем вагон, например, за 1000000 рублей. Цена вагонов варьируется в зависимости от срока эксплуатации (средний возраст вагона вышедшего из срока эксплуатации составляет 30 лет) и предназначения вагона (платформа, крытый, полувагон, цистерна и т.д.). Купив собственный вагон, мы становимся оператором вагона.
Первым делом нужно оформить его в сфере железной дороги, после чего он появится в общей сети. После оформления документов, мы имеем права предлагать свои услуги по перевозки грузов. Находим клиента, предлагаем свои услуги, если он соглашается, заключаем договор. Допусти, мы купили полувагон для перевозки угля по маршруту Екатеринбург-Новороссийск. Прежде чем наш вагон пойдет в рейс нам нужно заплатить железной дороге установленный тариф, допустим 20000р. Тогда в договор с грузовладельцем мы включаем тариф за перевозку – 20000р., тариф за возвращение порожнего вагона – 10000р. (примерно 50% от основного тарифа) и собственную наценку, она у нас составляет, например, 10000р. Общая сумма, которую нам заплатит грузовладелец составляет 40000р, из которых чистой прибыли 10000р. за один рейс.
Еще одной статьёй расходов будет являться ремонт вагона. Если с вагоном на пути следование не происходило никаких чрезвычайных происшествий, то ремонту он подлежит примерно раз в 24 рейса, если учитывать выше упомянутый маршрут, время которого составляет 15 суток (туда обратно), то есть наш вагон может совершить только 2 рейса, значит, ремонт мы будем проводить только раз в год.
Из выше предоставленных данных можно рассчитать нашу примерную прибыль и срок окупаемости вагона. (24 (рейса в год) * 10000 рублей (чистая прибыль с одного рейса)) – 70000 р. (средняя стоимость ремонта вагона) = 170000 – чистая прибыль в год. Из этого следует, что мы будем окупать свой бизнес примерно 6 лет, что, в принципе, очень хорошо.
Отдельно хотела бы сказать о страховании собственно имущества. Это остается на усмотрение владельца, так как, если порча вагона произойдет по вине ОАО «РЖД», то оно возместит расходы, а если будет установлено, что ЧП произошло из-за ненадлежащего ремонта вагона, можно отсудить сумму у компании, где производился ремонт.
В этом сценарии развития событий есть несколько минусов. Во-первых, у нас должна быть собственная клиентская база. Это предполагает либо собственные связи, которым нужны подобные услуги или траты на рекламу. А учитывая, что в данной сфере существует множество компаний, которые имеют тысячный парк вагонов, который позволяет им снизить цены на перевозки, захватить сферу влияния будет очень сложно. А во-вторых, найти/заработать собственный достаточный начальный капитал практически невозможно.
2. Учитывая все минусы первого варианта, можно сказать, что он немного не реален. Более выполнимым считаю второй вариант. Он заключает в следующем. Зачастую у фирм-операторов вагонов есть свой парк, но им его не достаточно. И тогда они предлагают купить вагоны частникам, но при этом всеми перевозками и договорами с грузовладельцами будут заниматься они. Плюсы заключаются в том, что у таких агентств уже есть своя клиентская база и вам не придется особо вникать в процесс перевозок. Данный способ больше похож на инвестиции, нежели чем на собственный бизнес. Единственным минусом является, конечно же, меньшая прибыль, так как доля с доходов уходит операторам вагона. Соответственно за счет этого срок окупаемости бизнеса увеличивается в разы.
3. И третий вариант. Взять кредит в банке. Самый невыгодный, по моему мнению, вариант. Так как остается вопрос с клиентской базой, и срок окупаемости бизнеса возрастает в несколько раз за счет процентов, которые мы должны выплатить банку. Сюда же записала бы нахождение инвестора, потому что это, по сути, очень похоже, придется отчислять ему процент с прибыли.
В заключении хотелось бы сказать, что создание подобного бизнеса на железнодорожном транспорте вполне реально и окупаемо, но при наличии достаточного начального капитала. В нынешних условиях, я бы выбрала второй вариант создания бизнеса, так как он мне кажется более реальным.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реалии создания нового предприятия на рынке транспортных услуг.docx
2015-12-17 20:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хорошая работа автора, быстрая реакция на пожелания и доработки. Мне понравилось, советую всем!