Создан заказ №874231
13 декабря 2015
Экономические и психологические проблемы нейминга
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по маркетингу, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Нередко в отечественной литературе термин «naming» переводится с английского как «присвоения имени, разработка названия нового продукта, товара, услуги, торговой марки, компании».
Каждая рекламная компания непременно включает в список услуг нейминг. Данное связано с увеличением количества предпринимателей в России. Безусловно, большая потребность порождает достаточно жесткую конкуренцию среди нейминговых компаний. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Побеждают те компании, в которых подходы к выполнениям заказов наиболее оригинальны, а алгоритм дает существенный результат даже в области, в которой количество применяемых названий достаточно большое (пищевая промышленность, торговля и т.д.).
Сейчас выдумать стоящее название для новой торговой марки сложнее. Ведь на полке небольшого российского супермаркета располагаются около 7 тысяч названий товаров, а в гипермаркетах еще больше - их количество превосходит 50 тысяч. Где разработчику отыскать столько превосходных названий? И чем превосходное название выделяется от плохого с точки зрения психологии маркетинга? Как оценить, насколько новое название продукта приемлемо для рынка? Какие для этого существуют методы?
В мировой маркетинговой практике существуют ситуации, когда готовым продуктам выдумывали названия либо, наоборот, когда сначала в силу объективной необходимости (нужды, потребности) возникали названия, некие термины, а после разрабатывались соответствующие продукты: вещи, устройства, приспособления, детали, приборы, упаковки, рекламоносители и другоеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Экономические и психологические проблемы нейминга.docx
2015-12-17 22:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
все понравилось...выполнено все точно согласно инструкции, и что немаловажно в короткий срок) спасибо!