Создан заказ №874303
13 декабря 2015
Формирование ассортимента товара
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по товароведению за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня рынок товара выделяется значительной насыщенностью, нехватка товара почти отсутствует. Бюрократические системы распределений товара целиком заменены отношением свободной купли-продажи.
Актуальность темы не может вызвать сомнения. Проблема формирования ассортимента связана со значительным ассортиментом товара на рынке, с растущей потребностью покупателя и ростом неценовых конкуренций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Множество руководителей думают, что они хорошо знают рынок, где работают, а проблему со сбытом относят к объективному фактору. В основном, всерьез занимается маркетингом крупное торговое предприятие, что считается ошибкой.
При написании курсовой работы значительную помощь оказали теоретические источники ведущих зарубежных и отечественных авторов в сфере маркетинга. В качестве учебного пособия применялись издания, особый интерес где уделялся маркетинговому направлению в управлении компанией, а еще специализированные источники, по товароведению товара. Рассмотрены книги: «Маркетинг», «Маркетинг и маркетинговое исследование», «Маркетинг в России и за рубежом», «Менеджмент в России и за рубежом», «Практический маркетинг», «Маркетолог», «Менеджмент: теория и практика».
Уделено внимание определению понятия ассортимент, ассортиментная концепция. Для представления о том, какой основополагающей характеристикой обладает ассортимент, изучены учебные пособия Ващекина Н.П. «Маркетинг», Акулича И.Л. «Маркетинг», Федько В.П. «Основы маркетинга, где представляется характеристика товарных ассортиментов и важность при формировании ассортиментного товара организации.
Освящен вопрос формированию ассортимента на предприятии ООО «Ремма». Понятие ассортимент содержит в себе совокупность видов, разновидностей и сорта товара, объединенного либо сочетающегося по определенным признакам.
Товарный ассортимент содержит номенклатуру, подлежащую продаже в торговой сети. Формирование ассортимента является процессом выбора группы, вида и разновидности товара в соответствии со спросом населения для полного удовлетворения.
Объектом выступает торговое предприятие ООО «Ремма».
Субъектом выступает формирование ассортимента товара на предприятии.
Цель курсовой работы — это разработки эффективного ассортимента товара на предприятии, основана на:
- комплексном рассмотрении его финансово-экономического состояния,
- на показателе ассортимента и изучении теоретического аспекта выбранной темы.
Чтобы достигнуть цель поставлены задачи:
– изучить основные проблемы и тенденции формирования розничной торговли;
– изучить теоретические основы формирования товарного ассортимента предприятия;
– изучить содержание торгово-технологического процесса в магазине и выкладку товара в торговом зале;
– совершенствование управления товарного ассортиментаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование ассортимента товара.docx
2018-12-03 18:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор хороший , рекомендую )
Исправляет все ,корректирует , очень динамичный , вообщем отличный )