Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование ассортимента товара
Создан заказ №874303
13 декабря 2015

Формирование ассортимента товара

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по товароведению за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня рынок товара выделяется значительной насыщенностью, нехватка товара почти отсутствует. Бюрократические системы распределений товара целиком заменены отношением свободной купли-продажи. Актуальность темы не может вызвать сомнения. Проблема формирования ассортимента связана со значительным ассортиментом товара на рынке, с растущей потребностью покупателя и ростом неценовых конкуренций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Множество руководителей думают, что они хорошо знают рынок, где работают, а проблему со сбытом относят к объективному фактору. В основном, всерьез занимается маркетингом крупное торговое предприятие, что считается ошибкой. При написании курсовой работы значительную помощь оказали теоретические источники ведущих зарубежных и отечественных авторов в сфере маркетинга. В качестве учебного пособия применялись издания, особый интерес где уделялся маркетинговому направлению в управлении компанией, а еще специализированные источники, по товароведению товара. Рассмотрены книги: «Маркетинг», «Маркетинг и маркетинговое исследование», «Маркетинг в России и за рубежом», «Менеджмент в России и за рубежом», «Практический маркетинг», «Маркетолог», «Менеджмент: теория и практика». Уделено внимание определению понятия ассортимент, ассортиментная концепция. Для представления о том, какой основополагающей характеристикой обладает ассортимент, изучены учебные пособия Ващекина Н.П. «Маркетинг», Акулича И.Л. «Маркетинг», Федько В.П. «Основы маркетинга, где представляется характеристика товарных ассортиментов и важность при формировании ассортиментного товара организации. Освящен вопрос формированию ассортимента на предприятии ООО «Ремма». Понятие ассортимент содержит в себе совокупность видов, разновидностей и сорта товара, объединенного либо сочетающегося по определенным признакам. Товарный ассортимент содержит номенклатуру, подлежащую продаже в торговой сети. Формирование ассортимента является процессом выбора группы, вида и разновидности товара в соответствии со спросом населения для полного удовлетворения. Объектом выступает торговое предприятие ООО «Ремма». Субъектом выступает формирование ассортимента товара на предприятии. Цель курсовой работы — это разработки эффективного ассортимента товара на предприятии, основана на: - комплексном рассмотрении его финансово-экономического состояния, - на показателе ассортимента и изучении теоретического аспекта выбранной темы. Чтобы достигнуть цель поставлены задачи: – изучить основные проблемы и тенденции формирования розничной торговли; – изучить теоретические основы формирования товарного ассортимента предприятия; – изучить содержание торгово-технологического процесса в магазине и выкладку товара в торговом зале; – совершенствование управления товарного ассортиментаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Формирование ассортимента товара.docx
2018-12-03 18:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор хороший , рекомендую ) Исправляет все ,корректирует , очень динамичный , вообщем отличный )

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
сравнительная характеристика муки пшеничной и ржаной
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
ГОТОВАЯ РАБОТА НУЖНА!!! ЛЮБАЯ ТЕМА из приложенных
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по Товароведению в ТД
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
виды опасностей загрязнения сырья и продуктов питания
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Методы управления качеством товара
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Классификация и идентификация спортивных товаров по ТН ВЭД ЕАЭС
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
таможенная экспертиза телевизоров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Струлева. Товароведческая характеристика и оценка качество кофе
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика шкур лошадей
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Организация рынка непродовольственных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
товароведная оценка качества ювелирных изделий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы