Создан заказ №874412
13 декабря 2015
Показатели оценки качества банковского менеджмента, предлагаемые и используемые в современной России.
Как заказчик описал требования к работе:
План курсовой:
1 Качество банковский менеджмент
1.1 Понятие банковского менеджмента
1.2 Качество банковского менеджмента и способы его контроля
2. Показатели оценки качества банковского менеджмента
2.1 Оценка качества в зарубежных банках
2.2 Оценка качества банковского менеджмента в России (УКАЗАН
ИЕ от 30 апреля 2008 года N 2005-У Об оценке экономического положения банков Глава 4. Оценка качества управления банка
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Качество менеджмента для каждой организации определяет эффективности функционирования фирмы и возможности его применения в условиях конкурентного рынка. Банковская сфера напрямую связана с работой с большим числом людей, поэтому качество менеджмента для банка напрямую определяет уровень его рентабельности, темпы роста прибыли и уровень внутренних рисков.
В настоящее время рынок банковских услуг в РФ находится в нестабильном кризисном состоянии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В таких условиях оптимизация менеджмента выступает ключевым условием выживания организации. В рамках крупного банка с большим числом филиалов остро встает вопрос о возможностях адекватного управления различными структурными подразделениями через выработку оптимального комплекса показателей эффективности. Такая практика распространена по всему миру и демонстрирует стабильно высокие результаты. В Росси также внедряются такие методики, но на данный момент отсутствует единая система походов к данному вопросу со стороны руководства крупнейших банковских организаций страны.
Оценка менеджмента, ориентированная на уровень заработной платы пропорционально качеству работы позволяет мотивировать сотрудников и сделать их работу наиболее эффективной во всех аспектах. Такая практика сделает распределение заработной платы более справедливым, и позволит каждому сотруднику четко осознавать результаты своего труда и значимость собственной функции для всего банка.
Цель курсовой работы – изучить показатели оценки качества банковского менеджмента, предлагаемые и используемые в современной России.
Объект исследования – банковская система в РФ и мире.
Предмет исследования - показатели оценки качества банковского менеджмента.
Задачи курсовой работы:
- изучить понятие банковского менеджмента
- рассмотреть качество банковского менеджмента и способы его контроля
- проанализировать как осуществляется оценка качества в зарубежных банках
- изучить как проводится оценка качества банковского менеджмента в России.
Полученные результаты позволят выявить ситуацию с оценкой банковского менеджмента РФ и определить наиболее актуальные направления его развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/27/210971.jpg?1675765216)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Показатели оценки качества банковского менеджмента, предлагаемые и используемые в современной России..docx
2019-12-24 15:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Замечательный автор, работа была сделана отлично, автор все учёл, отправляла тогда, когда просила, спасибо большое, заказывайте и не бойтесь! Меня все устроило. Обращусь ещё раз!