Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Инфраструктуру региона (города) с точки зрения развитости рынка культурно-досуговых услуг.
Создан заказ №8744408
13 сентября 2022

Инфраструктуру региона (города) с точки зрения развитости рынка культурно-досуговых услуг.

Как заказчик описал требования к работе:
Изучите инфраструктуру региона (города) с точки зрения развитости рынка культурно-досуговых услуг. При осуществлении анализа заполните таблицу (табл. 1). Обратите внимание на сайты администрации города, а также различных учреждений культуры и досуга. Таблица 1. Анализ инфраструктуры региона Название учреждения (сфера деятельности: театр, парк, др.) Источники финансирования (гос. финансирование, спонсорство, иное) Реализуемые проекты Особенности маркетинговой коммуникации в реализации коммерческих целей Особенности маркетинговой коммуникации в реализации социальных целей Уникальный опыт учреждения
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 сентября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Инфраструктуру региона (города) с точки зрения развитости рынка культурно-досуговых услуг..docx
2022-09-17 09:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Этот автор, лучший которого я когда либо видел за 2 года пользования этим сайтом. Манера общения, подход к выполнению работы просто заслуживают отдельного восхищения. Всем рекомендую данного автора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговый план на примере продукта для волос
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Международный маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по маркетингу (нужна вторая глава)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
УрГЭУ, инд. задание к практике
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Индекс удовлетворенности потребителей
В современных условиях компании вынуждены не только бороться с конкурентами, но и прилагать усилия, чтобы соответствовать требованиям своего потребителя. Для успеха на рынке предприятия должны не просто привлекать новых клиентов, а удерживать существующих. Делая акцент на удовлетворенность потребителей, организации получают дополнительные выгоды.
Регулярная оценка удовлетворенности клиентов позволя...
подробнее
Различие SMM-маркетинг в разных соцсетях
Огромная популярность социальных сетей (Инстаграм, Фейсбук, Вконтакте, Одноклассники и др.) привела к появлению интереса к ним, как площадкам для продвижения товаров и брендов. Специалисты по маркетингу используют соцсети как источник привлечения целевой аудитории.
SMM-маркетинг – это продвижение товара, услуги или бренда в социальных сетях.
Различают следующие методы SMM-маркетинг:
В современных ус...
подробнее
Методы анализа маркетинговой деятельности
Основными целями проведения анализа маркетинговой деятельности выступают:
Отталкиваясь от целей анализа маркетинговой деятельности определяется круг его задач. Они весьма разнообразны и затрагивают необходимость изучения и оценки различных аспектов коммерческой деятельности фирмы. Так, например, они затрагивают необходимость изучения платежеспособного спроса, факторов его эластичности, оценки конку...
подробнее
Исследования маркетинговой среды транспортного предприятия
Маркетинговая среда транспортного предприятия представляет собой ни что иное, как ту среду маркетинга, в которой оно функционирует. Условно она подразделяется на внешнюю и внутреннюю. Первая формируется и функционирует за пределами организации, а вторая – внутри нее. Внешняя среды подразделяется на макросреду и микросреду. Последнюю также принято называть рыночной средой.
Иначе маркетинговая среда ...
подробнее
Индекс удовлетворенности потребителей
В современных условиях компании вынуждены не только бороться с конкурентами, но и прилагать усилия, чтобы соответствовать требованиям своего потребителя. Для успеха на рынке предприятия должны не просто привлекать новых клиентов, а удерживать существующих. Делая акцент на удовлетворенность потребителей, организации получают дополнительные выгоды.
Регулярная оценка удовлетворенности клиентов позволя...
подробнее
Различие SMM-маркетинг в разных соцсетях
Огромная популярность социальных сетей (Инстаграм, Фейсбук, Вконтакте, Одноклассники и др.) привела к появлению интереса к ним, как площадкам для продвижения товаров и брендов. Специалисты по маркетингу используют соцсети как источник привлечения целевой аудитории.
SMM-маркетинг – это продвижение товара, услуги или бренда в социальных сетях.
Различают следующие методы SMM-маркетинг:
В современных ус...
подробнее
Методы анализа маркетинговой деятельности
Основными целями проведения анализа маркетинговой деятельности выступают:
Отталкиваясь от целей анализа маркетинговой деятельности определяется круг его задач. Они весьма разнообразны и затрагивают необходимость изучения и оценки различных аспектов коммерческой деятельности фирмы. Так, например, они затрагивают необходимость изучения платежеспособного спроса, факторов его эластичности, оценки конку...
подробнее
Исследования маркетинговой среды транспортного предприятия
Маркетинговая среда транспортного предприятия представляет собой ни что иное, как ту среду маркетинга, в которой оно функционирует. Условно она подразделяется на внешнюю и внутреннюю. Первая формируется и функционирует за пределами организации, а вторая – внутри нее. Внешняя среды подразделяется на макросреду и микросреду. Последнюю также принято называть рыночной средой.
Иначе маркетинговая среда ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы