Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ КОНКУРЕНТНОГО АНАЛИЗА
Создан заказ №8744571
13 сентября 2022

РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ КОНКУРЕНТНОГО АНАЛИЗА

Как заказчик описал требования к работе:
«Разработка маркетинговой программы развития организации на основе конкурентного анализа и оценки маркетинговой среды (на примере Самарского юридического института федеральной службы исполнения наказаний)»
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 сентября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ КОНКУРЕНТНОГО АНАЛИЗА .docx
2022-09-19 10:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор написала отличную работу в срок, учитывала все мои пожелания, а так же качественно внесла корректировки!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
стратегический маркетинг курсовая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Повышение оригинальности готовой работы, СРОЧНО!
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговый анализ предприятия на примере сети Marriott
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интернет как инструмент продвижения продукта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Корпоративные маркетинговые стратегии
Выделяют три уровня стратегий маркетинга:
Корпоративные маркетинговые стратегии выявляют метод рыночного взаимодействия и согласования возможностей и требований компаний. Эти стратегии способствуют решению задач, которые связаны с процессом повышения объемов бизнеса, созданием новых направлений деятельности, стимулирования инициативы и креативных идей персонала по глубокому изучению потребностей по...
подробнее
Имидж компании в международном маркетинге
Сегодня принято считать, что любая уважающая себя компания, особенно, функционирующая на мировых рынках сбыта, должна обладать определенным имиджем и высокой рыночной репутацией. Позитивный имидж выступает неотъемлемым инструментом рыночного продвижения и развития бизнеса.
Выступая составной частью международного маркетинга, имидж компании предполагает наличие перед собой определенных целей, основн...
подробнее
Конкурентоспособность и качество товара при создании нового товара
Предпочтительность, а, следовательно, и конкурентоспособность нового товара определяется множеством параметров, основными из которых считаются:
Основными компонентами рыночной конкурентоспособности товара выступают его отпускная цена (стоимость приобретения) и его потребительские свойства.
В общем виде механизм формирования конкурентоспособности товара представлен на рисунке 1.

Рисунок 1. Механизм фо...
подробнее
Количественные и временные скидки
К количественному типу относятся скидки, устанавливаемые на товары и услуги в зависимости от объемов их приобретения. Также их называют оптовыми. Чем больше объем партии закупаемой продукции, тем больше при прочих равных условиях величина предоставляемой скидки.
Оптовые скидки одинаковы для всех покупателей. Их величина напрямую связана с количеством приобретаемой товарной продукции. Количественные...
подробнее
Корпоративные маркетинговые стратегии
Выделяют три уровня стратегий маркетинга:
Корпоративные маркетинговые стратегии выявляют метод рыночного взаимодействия и согласования возможностей и требований компаний. Эти стратегии способствуют решению задач, которые связаны с процессом повышения объемов бизнеса, созданием новых направлений деятельности, стимулирования инициативы и креативных идей персонала по глубокому изучению потребностей по...
подробнее
Имидж компании в международном маркетинге
Сегодня принято считать, что любая уважающая себя компания, особенно, функционирующая на мировых рынках сбыта, должна обладать определенным имиджем и высокой рыночной репутацией. Позитивный имидж выступает неотъемлемым инструментом рыночного продвижения и развития бизнеса.
Выступая составной частью международного маркетинга, имидж компании предполагает наличие перед собой определенных целей, основн...
подробнее
Конкурентоспособность и качество товара при создании нового товара
Предпочтительность, а, следовательно, и конкурентоспособность нового товара определяется множеством параметров, основными из которых считаются:
Основными компонентами рыночной конкурентоспособности товара выступают его отпускная цена (стоимость приобретения) и его потребительские свойства.
В общем виде механизм формирования конкурентоспособности товара представлен на рисунке 1.

Рисунок 1. Механизм фо...
подробнее
Количественные и временные скидки
К количественному типу относятся скидки, устанавливаемые на товары и услуги в зависимости от объемов их приобретения. Также их называют оптовыми. Чем больше объем партии закупаемой продукции, тем больше при прочих равных условиях величина предоставляемой скидки.
Оптовые скидки одинаковы для всех покупателей. Их величина напрямую связана с количеством приобретаемой товарной продукции. Количественные...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы