Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка конкурентной стратегии на рынке оптовой торговли алкогольной продукции
Создан заказ №8745726
13 сентября 2022

Разработка конкурентной стратегии на рынке оптовой торговли алкогольной продукции

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую работу объемом 30-35 страниц, в помощь дам файл пример курсовой, нужно обновить данные актуальные с 2013-2016 года на 2019-2022 Структура курсовой работы должна включать следующие разделы: Введение 1. Теоретическая часть 2. Анализ рынка 3. Формулирование общей стратеги и предприятия и ее функциональных составляющих Заключение Список использованных источников Общий объем работы должен составлять 35-40 страниц, с соблюдением требований к оформлению, предъявляемых к оформлению курсовых и дипломных работ. Так как дисциплина «Стратегический менеджмент» рассматривает поведение рыночных субъектов с позиций того, что каждый из них стремится к максимальной рыночной власти (к получению конкурентных преимуществ), то во введении необходимо обосновать актуальность темы с точки зрения того, какое влияние на рыночную власть (на наличие конкурентных преимуществ) оказывает исследуемое явление. В теоретической части кратко излагаются: - Теоретические вопросы разработки стратегии предприятия с точки зрения нескольких авторов; - Методы анализа рынков Мнения авторов по принципиальным положениям темы работы должны быть изложены с указанием ссылок на используемые литературные источники. Содержание и структура аналитической части зависит от предложенного объекта исследования. При ее выполнении рекомендуется придерживаться следующего плана: 1) Характеристика товара, изучению рынка которого будет посвящена работа: выделение основных номенклатурных групп, матрица БКГ по продукту, определение стадии жизненного цикла товара, товары заменители. 2) Расчет емкости рынка г.Екатеринбурга, темпов роста рынка, уровня прибыльности, сегментация потребителей товара (географическая, демографическая и т.д.), определение факторов, определяющих приверженность покупателей к товарам различных предприятий, выявление новых сегментов или сегментов с неудовлетворенными потребностями 3) Описание рынка на примере г.Екатеринбурга: - составление перечня основных участников рынка, определение их доли - оценка уровня концентрации в отрасли и факторов, ее обусловивших, выявление лидеров в отрасли - определение стадии жизненного цикла отрасли - анализ основных барьеров вхождения на рынок 4) Сравнительный конкурентный анализ не менее трех участников рынка, выявление их конкурентных преимуществ 5) SWOT – анализ деятельности предприятия Третья часть работы содержит формулирование общей стратегии предприятия и ее функциональных составляющих по уровням стратегической пирамиды Общая стратегия должна соответствовать аналитическим выводам, изложенным в аналитической части работы, в рамках общей стратегии студент предлагает основные мероприятия по следующей схеме: Продуктовая стратегия Маркетинговая стратегия Производственная стратегия Кадровая стратегия Финансовая стратегия В заключении курсовой работы необходимо подвести краткие итоги в виде сравнения теории и практики по теме исследования, сделав выводы по результатам анализа рынка и привести основные положения разработанной стратегии. Выполнение указанных выше пунктов в полном объеме является основанием для допуска к защите работы.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 сентября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Разработка конкурентной стратегии на рынке оптовой торговли алкогольной продукции.docx
2022-09-19 16:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо! Все сделано качественно и в очень короткие сроки. Всем довольна, первый раз заказывала на этом сайте и не пожалела,что выбрала именно этого автора. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ статьи. Предмет стратегический менеджмент
Другое
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Сравнительный анализ стратегий организационных изменений в крупных компаниях
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Предмет: Стратегическое планирование
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инструменты стратегического управленческого учета
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Создание корпоративной культуры, поддерживающей стратегию компании
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический менеджмент- Онлайн помощь(тест на 25 вопросов)
Ответы на вопросы
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
«Стратегическое планирование как процесс управления компанией.»
Дипломная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Стратегия продуктовой дифференциации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии предприятия на примере компании «Яндекс»
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Цель организации. Факторы формирования и виды
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
стратегический менеджмент(ситуация развития российского бизнеса)Го
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия минимизации издержек
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Определить корпоративную стратегию конкретной корпорации (пао)
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
greenwood отель
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Конкурентоспособность, ее измерение и стратегическая цель фирмы
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Внешняя среда стратегического менеджмента
Стратегический менеджмент, по своей природе, прежде всего, представляет собой непрерывный анализ прогнозируемых факторов, потребностей, возможностей. В нём принято считать, что покупатель не нуждается в товаре как таковом, он нуждается в решении вопроса своей потребности, а товар лишь является решением. Технологии решения постоянно меняются.
Рынки – это экономические возможности для предприятия, их...
подробнее
Основные концепции стратегического менеджмента
Начало научным исследованиям стратегий организаций было положено в 1960-х годах, в трех книгах: трактате А.Чандлера «Стратегия и структура», коллективном учебнике Гарвардской школы бизнеса «Политика бизнеса» К.Эндрюса, и фундаментальном труде «Корпоративная стратегия» И.Ансоффа.
А.Чандлер впервые разделил понятия «стратегия» и «структура»:
Анализ стратегий был характерен и для К.Эндрюса, который из...
подробнее
Анализ бизнес - модели
Хозяйственные отношения существуют между людьми достаточно длительное время. В древние времена осуществлялся обмен, затем появилось примитивное производство. Развитие последнего привело к специализации труда. Экономика стала набирать темпы после промышленной революции, именно тогда, изменились не только основные принципы хозяйствования, но и социальная жизнь общества. Увеличился объем выпуска прод...
подробнее
Стратегическое управление в России
Управление организацией в настоящее время выступает одним из инструментов поддержания высокого уровня функционирования предприятия в долгосрочном периоде. Менеджмент выделен в отдельную научную дисциплину, чья цель заключается в обеспечении согласованности, единой направленности и эффективности коммерческой или производственной деятельности объекта хозяйствования с целью извлечения максимальной пр...
подробнее
Внешняя среда стратегического менеджмента
Стратегический менеджмент, по своей природе, прежде всего, представляет собой непрерывный анализ прогнозируемых факторов, потребностей, возможностей. В нём принято считать, что покупатель не нуждается в товаре как таковом, он нуждается в решении вопроса своей потребности, а товар лишь является решением. Технологии решения постоянно меняются.
Рынки – это экономические возможности для предприятия, их...
подробнее
Основные концепции стратегического менеджмента
Начало научным исследованиям стратегий организаций было положено в 1960-х годах, в трех книгах: трактате А.Чандлера «Стратегия и структура», коллективном учебнике Гарвардской школы бизнеса «Политика бизнеса» К.Эндрюса, и фундаментальном труде «Корпоративная стратегия» И.Ансоффа.
А.Чандлер впервые разделил понятия «стратегия» и «структура»:
Анализ стратегий был характерен и для К.Эндрюса, который из...
подробнее
Анализ бизнес - модели
Хозяйственные отношения существуют между людьми достаточно длительное время. В древние времена осуществлялся обмен, затем появилось примитивное производство. Развитие последнего привело к специализации труда. Экономика стала набирать темпы после промышленной революции, именно тогда, изменились не только основные принципы хозяйствования, но и социальная жизнь общества. Увеличился объем выпуска прод...
подробнее
Стратегическое управление в России
Управление организацией в настоящее время выступает одним из инструментов поддержания высокого уровня функционирования предприятия в долгосрочном периоде. Менеджмент выделен в отдельную научную дисциплину, чья цель заключается в обеспечении согласованности, единой направленности и эффективности коммерческой или производственной деятельности объекта хозяйствования с целью извлечения максимальной пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы