Создан заказ №8747270
14 сентября 2022
Программа маркетинга в бизнес-плане предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Практическая работа должна содержать 2 раздела:
АНАЛИТИЧЕСКИЙ, в котором необходимо проанализировать один из вопросов теории маркетинга как основы эффективного управления предприятием в рыночных условиях (согласно приведенному перечню).
При ответе на заданный вопрос студенты должны использовать ка
к рекомендуемую литературу, так и новые исследования в этом направлении. Особо следует учитывать специфику рынка транспортных услуг, в том числе авиационных.
РАСЧЕТНЫЙ, который должен содержать оценку изменений спроса от цен (тарифов) на продукцию (услуги) предприятий, определяемой показателем эластичности.
При расчете эластичности студенты используют условные обозначения в зависимости от учебного шифра или принимают фактические показатели изменений тарифов и объем перевозок на конкретных авиалиниях своих авиапредприятий.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 сентября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Программа маркетинга в бизнес-плане предприятия .docx
2022-09-18 08:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо большое! Очень довольна работой автора, сделал быстро, качественно, раньше срока! Автор всегда на связи!