Создан заказ №874969
15 декабря 2015
Целью PR является достижение и поддержание взаимопонимания между общественностью и организацией.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема "Тенденции развития паблик рилейшенз в современных условиях"
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Public Relations (PR) является разнообразной деятельностью, в которую входит большое количество приемов, инструментов и направлений. Также PR считается наукой, содержит свои законы, имеет свою методологию и принципы.
Целью PR является достижение и поддержание взаимопонимания между общественностью и организацией.
Задачей PR является выражение объекта нашей действительности в нужное время нужной стороной.
PR является довольно эффективным подходом к влиянию на общественное мнению.
Изначально понятие «PR» сложилось в сфере бизнеса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Пиар, как особую сферу социальных отношений рассматривают такие науки как логика, менеджмент, маркетинг, и информатика.
В настоящее время не одна серьезная организация не обходится без поддержки PR-служб.
В России на тему PR начали говорить серьезно после начала формирования рынка услуг.
Деятельность PR в России весьма отличается от западной. Это можно объяснить особенностью рыночной ситуации в стране.
PR считается комплексной дисциплиной, которая использует данные многих гуманитарных и социальных наук. В связи с этим, специалист по связям с общественность должен обладать огромным спектром знаний и умений.
Весьма сложно дать четкое определение, что же такое PR, поскольку данное определение имеет огромные цели.
Главной деятельностью пиара считается достижение высокой репутации организации, которая нуждается в PR-услугах.
Следует различать понятия пиар от рекламы, поскольку реклама говорит о товаре, а пиар рассказывает уже о фирме-производителе.
В современном обществе необходимо сформировать полноценные связи с общественностью.
Целью данной работы будет изучение тенденции развития PR в современных условиях.
Для реализации поставленной цели, были использованы следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие Public Relations;
2. Изучить историю развития Public Relations;
3. Определить функции Public RelationsПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью PR является достижение и поддержание взаимопонимания между общественностью и организацией..docx
2016-05-26 17:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Четко и по теме. Оригинальность как и была оговорена без использования технических средств. Тема раскрыта по моим пунктам.