Создан заказ №874992
14 декабря 2015
Применение программ фриланса в управлении персоналом организации: отечественный и зарубежный опыт
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по управлению персоналом. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Креативность — это способность создавать и находить новые оригинальные идеи, отклоняясь от принятых схем мышления успешно решать стоящие задачи нестандартным образом. Креативное мышление – это революционное и созидательное мышление, носящее конструктивный характер. Инновационная экономика как предмет изучения несет в себе большой развивающий потенциал: у студентов формируется научное мировоззрение, их познавательные интересы и способности; создаются условия для самопознания и саморазвития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Знания, формируемые в рамках данного предмета, имеют глубокий личностный смысл и тесно связаны с практической жизнью студента и молодого специалиста в наше время.
В настоящее время креативность становится основным источником экономической ценности. Поэтому в современных условиях рынка труда необходимо сформировать у студентов креативное мышление. В этом заключается актуальность и значимость данного исследования.
Актуальность исследования. Работа ИТ-компании неизбежно связана с нововведениями. На данном этапе эффективным методом внедрения нововведений становятся системы дистанционного обучения. С их помощью легко можно подготовить необходимый материал в удобочитаемом виде, придумать тесты и раздать всем сотням сотрудникам веб-адрес центра обучения и пусть повышают профессиональные знания дома. В данном случае этот вариант оптимальный. Осталось только выбрать эту систему.
Формирование технологий электронного обучения является закономерным и объективным процессом, характерным для всего мирового сообщества. Электронное обучение находится на стадии внедрения, апробации. Перспектива использования технологий электронного обучения представляется в виде оптимального сочетания традиционных и инновационных способов реализации учебного процесса. На смену традиционным приходят формы обучения, основывающиеся на новых технологических тенденциях: пожизненное обучение, глобальное обучение, мобильные учащиеся, независимые учащиеся, обучение всем предметам в сети. Сегодня, имея даже мобильные телефоны, можно обучаться где угодно, где есть связь с Интернетом. Современные информационные технологии позволяют использовать самую разнообразную информацию, например, из электронных учебников или находящуюся в открытом доступе в Интернете. Традиционные методы обучения (словесные, наглядные, практические) в условиях электронного обучения используют специфические сервисы обучения в условиях информационно-образовательной среды (электронная почта, форумы, чаты, веб-сайты) на основе форматов представления информации (гипертекста, гипермедиа, аудио- и видеофрагментов, интерактивных тестов и т.п.). Поэтому главная проблема заключается не в использовании современных технологий, а в достижении наибольшей их эффективности. Но недостаточность методологических наработок может и не способствовать улучшению качества обучения студентов. Доступность образовательной информации, широкие возможности ее копирования, тиражирования, хранения больших объемов на небольших носителях зачастую приводят к расширению возможностей студента получить конечный результат без приложения умственных усилий, а не к повышению качества образования.
Технологии дистанционного обучения успешно используются и в традиционном очном обучении, они способствуют более широкому и эффективному внедрению инфокоммуникационных технологий (взаимодействие с другими реальностями). В дистанционном обучении активным субъектом становится обучающийся, возрастает доля самостоятельной работы (наличие действующего субъекта). Ключевой фигурой являются преподаватели в роли методистов и конструкторов информационных ресурсов учебного назначения (сетевых курсов, локальных мультимедийных учебников). Основная функция преподавателей в условиях дистанционного обучения состоит не в том, чтобы передать учебную информацию (эту роль выполняют серверы интернет-обучения), а в том, чтобы научить студентов работать с ней, управлять их самостоятельной работой в виртуальном образовательном пространстве. Отсюда, эффективность учебной деятельности во многом зависит от уровня организационной, познавательной самостоятельности студентов и средств индивидуальной поддержки их образовательной деятельности. В дистанционной образовательной системе учебный процесс включает: трансляцию (передачу) знаний, которую осуществляют разные преподаватели, специализирующиеся в данной конкретной области; организацию познавательной деятельности и контроля по всем учебным курсам, которую обеспечивает тьютор. В свете сказанного дистанционное обучение можно представить как своеобразную «мыследеятельностную» модель постановки и решения образовательных проблем, т.е. как специфическую гуманитарную технологию реализации интересов образовательных субъектов. Дистанционное обучение как социальная организация и гуманитарная технология основано на практическом использовании знаний об особенностях взаимодействия человека с инфокоммуникационными технологиями для непрерывного образования и самообразования, применении интерактивных педагогических технологий в организации виртуального учебного процесса. Образовательная культура, актуализируя e-Learning, предполагает дальнейшие исследования в области философии и методологии дистанционного обучения, учитывающие современные инфокоммуникационные технологии, подходы к самой образовательной системе: модель виртуального (дистанционного) образовательного процесса; участники виртуального (дистанционного) образовательного процесса: виртуальный студент, виртуальный преподаватель. Но как сохранить и развивать человеческую природу в виртуальном образовательном пространстве? Нужно, чтобы виртуальная реальность все больше обретала гуманистические черты. Сущностью дистанционного обучения, как и обучения в целом, является не способ трансляции знаний или информации, а организация учебного взаимодействия между преподавателем и студентом, направленного на их саморазвитие.
Цель данной работы – применение программ фриланса в управлении персоналом организации для ООО «ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ».
Для реализации цели необходимо решить следующие задачи:
- провести анализ теоретических основ фрилансинга;
- провести стратегический анализ ИТ-компании ООО «ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ» для выработки бизнес-требований в ООО «ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ»,
- проанализировать уровень эффективности применяемых методов управления,
- разработать проект по повышению эффективности использования электронного дистанционного образования сотрудников ООО «ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ».
Объект исследования - ООО «ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ».
Предмет исследования - программы фриланса в управлении персоналом организации.
Инструменты исследования: теоретический анализ литературных и нормативных источников по теме исследования, анкетирование, проектирование.
Практическая значимость данного исследования заключается в разработке и апробации проекта системы дистанционного образования для ИТ-компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/251/454395.jpg?1675765589)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Применение программ фриланса в управлении персоналом организации: отечественный и зарубежный опыт.docx
2019-02-27 08:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автор просто отличный!)
Работу написала раньше срока и все замечания редактировала сразу же.
Большое Вам спасибо за работу!)
Данного автора рекомендую!