Создан заказ №8750063
15 сентября 2022
Клиентоориентированность бизнес-процессов в индустрии туризма и гостеприимства
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к структуре контрольной работы, которые должны быть соблюдены студентом
Структура курсовой работы должна содержать следующие элементы: Титульный лист (см. Приложение 1).
1. Теоретическая часть:
1.1. Текст теоретического вопроса.
1.2. Ответ на теоретический вопрос.
2. Практическая часть:
2
.1. Текст эссе (1,5-2 страницы)
2.2. Ответ вопросы, поставленные в теме эссе
3. Список литературы, используемой для написания контрольной работы.
Работа должна содержать 10 страниц, оригинальность не требуется. Методичку прикрепила
Контрольная работа No1
Вариант 1
Теоретическая часть
1. Элементы бизнес-процесса. Модель бизнес-процесса. Характеристики бизнес- процесса.
2. Характеристики, влияющие на организационное покупательское поведение. Модель организационного покупательского поведения.
Практическое задание
Выбрав в соответствии с вариантом тему, необходимо написать эссе (1-2 страницы).
Вариант 1
Тема эссе: «Бизнес-процессы в индустрии гостеприимства
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 сентября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Клиентоориентированность бизнес-процессов в индустрии туризма и гостеприимства.docx
2022-09-19 08:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В очередной раз спасибо. Как всегда не подвел. Все сделано в соответствии с договоренностями.