Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Клиентоориентированность бизнес-процессов в индустрии туризма и гостеприимства
Создан заказ №8750063
15 сентября 2022

Клиентоориентированность бизнес-процессов в индустрии туризма и гостеприимства

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к структуре контрольной работы, которые должны быть соблюдены студентом Структура курсовой работы должна содержать следующие элементы: Титульный лист (см. Приложение 1). 1. Теоретическая часть: 1.1. Текст теоретического вопроса. 1.2. Ответ на теоретический вопрос. 2. Практическая часть: 2 .1. Текст эссе (1,5-2 страницы) 2.2. Ответ вопросы, поставленные в теме эссе 3. Список литературы, используемой для написания контрольной работы. Работа должна содержать 10 страниц, оригинальность не требуется. Методичку прикрепила Контрольная работа No1 Вариант 1 Теоретическая часть 1. Элементы бизнес-процесса. Модель бизнес-процесса. Характеристики бизнес- процесса. 2. Характеристики, влияющие на организационное покупательское поведение. Модель организационного покупательского поведения. Практическое задание Выбрав в соответствии с вариантом тему, необходимо написать эссе (1-2 страницы). Вариант 1 Тема эссе: «Бизнес-процессы в индустрии гостеприимства
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 сентября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Клиентоориентированность бизнес-процессов в индустрии туризма и гостеприимства.docx
2022-09-19 08:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В очередной раз спасибо. Как всегда не подвел. Все сделано в соответствии с договоренностями.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по производственной практике в гостиничном комплексе Mercure Ibis Adagio
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка бизнес-плана мини-гостиницы ООО «Tourism dream»
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговый контроль в гостиничной сфере
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Разработка проекта мероприятий по управлению персоналом
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Стратегии взаимодействия гостиницы с партнерами
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
stud0177. Контрольная работа:Организация безопасности в гостинице
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Разработать анимационную программу для гостей отеля
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Построение карьеры в индустрии гостеприимства
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Тема 3. Определение и выбор целевых сегментов рынка.
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Система видеонаблюдения в гостиничных комплексах
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Сущность управления организацией обслуживания
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современные тенденции и требования по оснащению гостиниц, ориентированных на детский оздоровительный отдых
Гостиница представляет собой хозяйствующий субъект (организацию, предприятие), которое является средством размещения. Объекты размещения предоставляют людям, находящимся вне дома, услуги, важнейшими из которых считаются услуги размещения и питания.
Для гостиниц характерны следующие признаки:
В составе категории можно выделить гостиницы с полным (неполным) набором услуг, объекты квартирного типа (ап...
подробнее
Специфика обучения персонала индустрии гостеприимства
Отрасль гостеприимства на сегодняшний день является одной из важнейших современном сервисе. Благодаря течению времени и прогрессу развития эта сфера превращается в мощную индустрию, в которой действуют миллионы профессионалов. Они создают лучший продукт и оказывают лучшие услуги для своих клиентов.
Категория «индустрия гостеприимства» не закрепляется в отечественном законодательстве, а исследования...
подробнее
Содержание бельевого хозяйства гостиницы
По стандартам площадь центральной бельевой в гостинице должна составлять не менее:
6 кв. метров для гостиниц вместимостью от 15 до 20 мест, 16 кв. метров для гостиниц вместимостью от 50 до 100 мест, 30 кв. метров для гостиниц вместимостью от 200 до 500 мест, 45 кв. метров для гостиниц вместимостью гостиницы от 800 до 1000 мест.
Число комплектов постельного белья и полотенец должно обеспечивать с...
подробнее
Разработка стратегии развития гостиничного предприятия
Стратегия развития предприятия представляет собой обоснованное логически и сбалансированное во времени и ресурсам описание целевого состояния субъекта. Она включает совокупность способов достижения необходимого состояния с указанием состава, последовательных действий и требующихся для их реализации материальных и нематериальных ресурсов.
Стратегия развития считается многогранной категорией, имеющей...
подробнее
Современные тенденции и требования по оснащению гостиниц, ориентированных на детский оздоровительный отдых
Гостиница представляет собой хозяйствующий субъект (организацию, предприятие), которое является средством размещения. Объекты размещения предоставляют людям, находящимся вне дома, услуги, важнейшими из которых считаются услуги размещения и питания.
Для гостиниц характерны следующие признаки:
В составе категории можно выделить гостиницы с полным (неполным) набором услуг, объекты квартирного типа (ап...
подробнее
Специфика обучения персонала индустрии гостеприимства
Отрасль гостеприимства на сегодняшний день является одной из важнейших современном сервисе. Благодаря течению времени и прогрессу развития эта сфера превращается в мощную индустрию, в которой действуют миллионы профессионалов. Они создают лучший продукт и оказывают лучшие услуги для своих клиентов.
Категория «индустрия гостеприимства» не закрепляется в отечественном законодательстве, а исследования...
подробнее
Содержание бельевого хозяйства гостиницы
По стандартам площадь центральной бельевой в гостинице должна составлять не менее:
6 кв. метров для гостиниц вместимостью от 15 до 20 мест, 16 кв. метров для гостиниц вместимостью от 50 до 100 мест, 30 кв. метров для гостиниц вместимостью от 200 до 500 мест, 45 кв. метров для гостиниц вместимостью гостиницы от 800 до 1000 мест.
Число комплектов постельного белья и полотенец должно обеспечивать с...
подробнее
Разработка стратегии развития гостиничного предприятия
Стратегия развития предприятия представляет собой обоснованное логически и сбалансированное во времени и ресурсам описание целевого состояния субъекта. Она включает совокупность способов достижения необходимого состояния с указанием состава, последовательных действий и требующихся для их реализации материальных и нематериальных ресурсов.
Стратегия развития считается многогранной категорией, имеющей...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы