Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Рассчитайте 1 Мультипликаторы цена/собственный капитал цена/балансовая стоимость активов
Создан заказ №875052
14 декабря 2015

Рассчитайте 1 Мультипликаторы цена/собственный капитал цена/балансовая стоимость активов

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: решить контрольную по ценообразованию и оценке бизнеса, срок 2 дня, очень нужно! Расписывайте, пожалуйста, подробное решение для каждой задачи.
Фрагмент выполненной работы:
Рассчитайте: 1. Мультипликаторы: цена/собственный капитал; цена/балансовая стоимость активов; цена /выручка от реализации; цена/прибыль от реализации; цена/чистая прибыль. 2. Стоимость предприятия «Амур» по каждому мультипликатору и среднее еѐ значение. В таблице 1 приведены данные из баланса и отчѐта о финансовых результатах предприятия «Амур» на конец года Таблица 1 – Исходные данные предприятия «Амур» ПОКАЗАТЕЛЬ АКТИВ Внеоборотные активы 5000 Оборотные активы 750 Всего активов 5750 ПАССИВ Собственный капитал 4800 Долгосрочные обязательства 100 Краткосрочные обязательства 850 Всего пассивов 5750 Выручка от реализации 650 Прибыль от реализации 350 Чистая прибыль 50 Известна следующая информация о предприятии «Река», которое является аналогом предприятия «Амур». Таблица 2 – Данные о предприятии «Река» ПОКАЗАТЕЛИ Собственный капитал 5200 Долгосрочные обязательства 150 Краткосрочные обязательства 1000 Выручка от реализации 950 Прибыль от реализации 520 Чистая прибыль 90 Цена продажи 25000 Решение: Рассчитаем значения мультипликаторов: Мультипликатор Значение Цена/собственный капитал 4.81 Цена/балансовая стоимость активов 6.17 Цена /выручка от реализации 26.32 Цена/прибыль от реализации 48.08 Цена/чистая прибыль 277.78 Стоимость предприятия «Амур» по каждому мультипликатору и её среднее значение: Мультипликатор Значение Цена/собственный капитал 23077 цена/балансовая стоимость активов 29630 цена /выручка от реализации 17105 цена/прибыль от реализации 16827 цена/чистая прибыль 13889 Среднее значение 20106 Стоимость предприятия составляет 20103 тыс. (работа была выполнена специалистами author24.ru) рубПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Рассчитайте 1 Мультипликаторы цена/собственный капитал цена/балансовая стоимость активов.docx
2015-12-18 07:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Отличный автор! Работу выполняет качественно и быстро. Автор очень ответственный и грамотный! Советую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Взаимосвязь ценовой и налоговой политики государства
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Поиск финансовой отчетности и расчет некоторых показателей
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценовые стратегии операторов грузового железнодорожного подвижного состава
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реинжиниринг предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Обзор главных научных трудов по оценке и оценочной деятельности
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
анализ денежных потоков в расчете на инвестированный капитал компании
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Виды скидок. Условия эффективного применения
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Цена товара при различных условиях оплаты
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ализ потенциальной сделки на инвестиционной платформе
Доклад
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
экономическая оценка инвестиций
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Анализ финансовой устойчивости компании ПАО «Татнефть» при проведении оценки её стоимости.
Творческая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Теоретические и правовые основы оценочной леятельности
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Премии за контроль в различных отраслях экономики РФ и на западных рынках
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование на рынке
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Самостоятельная работа - основы оценочной деятельности
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка стоимости бизнеса
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Методика применения ликвидационной стоимости.
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Подготовить задание по дисциплине "Оценка стоимости бизнеса"
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
УИФР, оценка бизнеса, в-2
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Поиск финансовой отчетности и расчет некоторых показателей
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по внешнеэкономической деятельности
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка недвжимости
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды цен
То есть, цена – это своеобразный обмен материального или интеллектуального блага на определенную сумму денежных средств. Хотя выражена цена может быть не только в денежном измерителе, но и в натуральном измерителе или процентном.
Понятие цены в общем экономическом понимании гораздо более широкое. Так, может звучать формулировка цена земли, природных ресурсов, которые продаже не подлежат. Относитель...
подробнее
Издержки ценовой дискриминации
Отметим, что различия цен не являются следствием различия в тех издержках, которые связаны с оказанием покупателю каких-либо услуг. Следовательно, различие в ценах не всегда считается ценовой дискриминацией, а признаком ее отсутствия является одинаковая цена.
Например, к ценовой дискриминации не относится поставка одинакового товара по различным ценам в различные регионы, в разные периоды времени ...
подробнее
Стратегии ценообразования
Большинство предприятий на современном рынке предпочитают не вдаваться в процесс столь сложный, как ценообразование, а устанавливать цены на уровне конкурентов или из расчета определенного процента прибыли за минусом себестоимости, но процесс ценообразования, если его осуществлять грамотно имеет целый ряд дополнительных преимуществ.
Процесс ценообразования базируется на нескольких основных принципа...
подробнее
Ценообразование бренда
Бренд (или торговая марка) – это нематериальный актив компании. В настоящее время в маркетинге не выработано единого подхода к определению бренда и соотношению бренда с торговой маркой. Одни исследователи ставят между этими терминами знак равенства, другие утверждают, что брендом торговая марка может стать в результате эффективного управления; бренд – это торговая марка с высокой узнаваемостью, ло...
подробнее
Виды цен
То есть, цена – это своеобразный обмен материального или интеллектуального блага на определенную сумму денежных средств. Хотя выражена цена может быть не только в денежном измерителе, но и в натуральном измерителе или процентном.
Понятие цены в общем экономическом понимании гораздо более широкое. Так, может звучать формулировка цена земли, природных ресурсов, которые продаже не подлежат. Относитель...
подробнее
Издержки ценовой дискриминации
Отметим, что различия цен не являются следствием различия в тех издержках, которые связаны с оказанием покупателю каких-либо услуг. Следовательно, различие в ценах не всегда считается ценовой дискриминацией, а признаком ее отсутствия является одинаковая цена.
Например, к ценовой дискриминации не относится поставка одинакового товара по различным ценам в различные регионы, в разные периоды времени ...
подробнее
Стратегии ценообразования
Большинство предприятий на современном рынке предпочитают не вдаваться в процесс столь сложный, как ценообразование, а устанавливать цены на уровне конкурентов или из расчета определенного процента прибыли за минусом себестоимости, но процесс ценообразования, если его осуществлять грамотно имеет целый ряд дополнительных преимуществ.
Процесс ценообразования базируется на нескольких основных принципа...
подробнее
Ценообразование бренда
Бренд (или торговая марка) – это нематериальный актив компании. В настоящее время в маркетинге не выработано единого подхода к определению бренда и соотношению бренда с торговой маркой. Одни исследователи ставят между этими терминами знак равенства, другие утверждают, что брендом торговая марка может стать в результате эффективного управления; бренд – это торговая марка с высокой узнаваемостью, ло...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы