Создан заказ №875064
14 декабря 2015
Цель работы исследовать место и роль коммуникаций в управлении организацией.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо КАЧЕСТВЕННО выполнить и ОФОРМИТЬ в соответствии с требованиями 2 курсовые работы по предмету Теория управления. Тема1-Коммуникация в процессе управления. Тема 2-системные проблемы в современной России. Оригинальность не важна , но нужно хорошо раскрыть темы( без лишней воды и все по сути
тем) и ОФОРМИТЬ по требованиям работы, Обьем работ 18-20 листов не больше. Работы нужны без задержки!!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Неоднократно проведенными социологическими исследованиями установлено, что люди, повседневно занимающиеся управленческой деятельностью, 50-90% всего своего времени затрачивают на коммуникации. Руководитель должен быть постоянно включен в коммуникационные процессы, чтобы реализовать свои роли и задачи в межличностных отношениях, в информационном обмене с множеством людей, в процессе принятия решений, не говоря уже о чисто управленческих функциях, воплощаемых в планировании, организации, мотивации деятельности и контроле за нею. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вследствие этого коммуникация является основным и связующим процессом в осуществлении управленческой деятельности.
Коммуникация (от лат. – сообщение, передача) – это процесс обмена сообщениями, информацией между различными личностями, их социальными группами, общностями, организациями.
Коммуникация между отдельными людьми, их группами, организациями, государствами, культурами осуществляется в процессе общения как обмен специальными знаковыми образованиями (сообщениями), в которых отображены мысли, идеи, знания, опыт, навыки, ценностные ориентации, программы деятельности общающихся сторон.
Социология коммуникаций – отрасль социологии, занимающаяся исследованием роли и места коммуникации в обществе, а также воздействием, которая она оказывает на сознание и поведение индивидов. Социология коммуникаций в основном имеет дело с изучением процессов передачи информации между социальными группами, а не межличностным общением, которым преимущественно занимается психология, поэтому вместо термина социология коммуникаций часто используется термин «социология массовых коммуникаций».
Актуальность темы обусловлена тем, что формирование коммуникационных сетей и создание условий для успешного функционирования коммуникаций в организации составляют одну из важнейших задач управления.
Коммуникация – явление, изучаемое многими науками, в том числе социологией, психологией, политологией, теорией коммуникации. Существуют различные виды коммуникации: массовая, межличностная, организационная, групповая и др.
В связи с такой многоликостью, многосторонностью данного явления встает задача отбора материала, адекватного интересам и традициям социологического анализа. Эта задача может быть решена следующим образом: основное внимание уделить теориям и эмпирическим исследованиям в области массовой коммуникации, а также затронуть ту область неформальной коммуникации, которая ближе всего к межгрупповым взаимодействиям и обычно называется «функционирование слухов».
Цель работы исследовать место и роль коммуникаций в управлении организацией.
Коммуникации в организационном контексте включают взаимодействие между людьми. Это процесс обмена информацией и передачи сведений между отдельными людьми или их группами. Организационная коммуникация – это процесс, с помощью которого руководители развивают систему предоставления информации большому числу людей внутри организации и отдельные индивидуумам и институтам за её пределами. Она служит необходимым инструментом в координации деятельности подразделений организации, позволяет получать необходимую информацию на всех уровнях управления.
Коммуникация является жизненно важной системой организации: если каким-то образом ликвидировать потоки сообщений в организации, то она прекратит своё существование.
Поставлены следующие задачи:
Изучение специальной литературы;
Изучить коммуникаций в системе управления, для чего исследовать: сущность и основные виды коммуникаций; функции и состав коммуникативных структур; элементы и этапы коммуникационного процесса;
Определить место и роль коммуникаций в управлении организацией, для чего исследовать: формы организационных коммуникаций; управление коммуникациями в организации; межличностные и организационные коммуникации; информацию как фактор оптимизации системы управления;
Сделать выводы по проделанной работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы исследовать место и роль коммуникаций в управлении организацией..docx
2018-10-22 14:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа была сдана во время. Но было одно весомое замечание от препадователя. (в работе практическая часть и теоритическая не взаимосвязаны)