Создан заказ №875316
30 декабря 2015
Создание анимации средствами Blender.
Как заказчик описал требования к работе:
Оформить работу по плану:
Введение.
1. Назначение и возможности программы.
2. Основные объекты для обработки.
3. Технология обработки статичных изображений.
4. Технология создания анимации.
Заключение.
Список использованной литературы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день компьютерная графика и анимация прочно вошли в нашу жизнь. Появляется все больше клипов, сделанных с помощью них. Именно поэтому тема данной работы является столь актуальной.
Само понятие «компьютерная графика» достаточно известно - это создание рисунков и чертежей с помощью компьютера. А вот компьютерная анимация - это несколько более широкое явление, сочетающее компьютерный рисунок (или моделирование) с движением. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Компьютерная графика - это область информатики, занимающаяся проблемами получения различных изображений (рисунков, чертежей, мультипликации) на компьютере. Работа с компьютерной графикой - одно из самых популярных направлений использования персонального компьютера.
Представление реальности с помощью компьютера может иметь вполне практическое значение. Для этого необходимо уметь моделировать пространственные объекты. В процессе моделирования создаются объекты-модели, цель которых заместить объект-оригинал при изучении. При этом модель должна содержать значимые для данного исследования (опыта) черты (свойства) оригинала, а незначительные для данного исследования можно опустить (игнорировать). В настоящее время широко применяется компьютерное моделирование, когда описание объекта или явления сохраняется в памяти компьютера, при этом используются специальные программы. Как и любое другое моделирование, компьютерное моделирование может быть различным. Например, математическим, когда какое либо явление или процесс описывается с помощью математических формул, а вести вычисления по ним без компьютера весьма сложно. Также следует выделить графическое моделирование, когда решается задача визуализации явления или процесса. Такое моделирование бывает необходимо, когда существует потребность в наглядном представлении явления из-за его сложности.
Чтобы успешно моделировать объекты, нужно уметь представлять объект в объеме, видеть его изнутри.
Blender — свободный пакет для создания трёхмерной компьютерной графики, включающий в себя средства моделирования, анимации, рендеринга, постобработки видео, а также создания интерактивных игр.
Blender - один из самых многофункциональных бесплатных 3D редакторов. Редактор умеет практически всё что нужно, а именно: создавать модели и анимацию, текстурирование, освещение, предлагает различные материалы. Интерфейс программы довольно стандартный для 3D редакторов, т.е. он имеет большое количество панелей и кнопок.
Целью данной работы является изучение теоретических и практических принципов создания анимации средствами Blender.
Для достижения поставленной цели требуется решить следующие основные задачи:
ознакомиться с назначением и возможностями программы,
рассмотреть основные объекты для обработки,
изучить технологию обработки статичных изображений,
проанализировать технологию создания анимации,
сделать выводы по работе.
В работе использована учебно-методическая литература и Интернет-ресурсыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Создание анимации средствами Blender..docx
2019-10-25 21:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Выполнена довольно сложная работа, без задержек, очень доступно и подробно все разъяснил. И отчет написан грамотно и разработка ПО, приняли работу без замечаний.