Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Средства и способы идентификации социального статуса собеседника в устной речи
Создан заказ №8754861
17 сентября 2022

Средства и способы идентификации социального статуса собеседника в устной речи

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо найти и проанализировать средства установления контакта в устной речи (особое внимание уделить на приветствие и обращение). Понять, как эти средства влияют на идентификацию социального статуса собеседника. В практической части необходимо изучить речь журналистов (обязательно мужчины и жен щины) и проанализировать, какие языковые средства они используют при равном и неравном социальном статусе собеседника. У работы есть введение с примерными целями и задачами (оно будет прикреплено в файле). Из словарей нужно обязательно использовать Малый академический словарь под редакцией Евгеньевой А.П. Требования к уровню антиплагиата: подойдет проверка на антиплагиат.ру (должно быть как минимум 70%). Если останутся какие-то вопросы, отвечу на них
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 сентября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Средства и способы идентификации социального статуса собеседника в устной речи.docx
2022-09-23 13:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа очень качественная, пусть с небольшими задержками, но зато материал подобран профессионально

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Верность долгу и армии ( Кутузов " Война и мир")
Сочинения
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Язык молодежи
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Доблесть и честь русского воинства
Презентации
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
семиотический разбор Гете "Фауст"
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
БАЛЬМОНТ "Я ЗНАЛ" НАЙТИ В СТИХОТВОРЕНИЕ СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ
Ответы на вопросы
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Особенности изучения простого предложения в начальной школе
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Тексты песен как отражение эпохи ( на примере русского рока)
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
методы и приемы обучения стилистике
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Общая картина русских народных празднеств конца XVIII– начала XX вв.
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по современному русскому языку
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Приемы унификации языка служебных документов
Унификация деловой и организационно-распорядительной документации определяется государственными стандартами, которые устанавливают общие принципы их оформления для различных уровней функционирования в системе делопроизводства.
Центральным понятием системы унифицированных требований к документу является его форма.
Форма документа предстает как система компонентов его формально-содержательной структур...
подробнее
Возникновение и развитие грамматической категории одушевленности имён существительных
Часть субстантивов в русском языке объединены семантикой «живое существо», однако категория одушевленности имеет не лексико-семантическое, а грамматическое содержание и выражается в совпадении форм Р. п. и В. п. Например: у мальчика – вижу мальчика, без покойника – боюсь покойника, у снеговика – слепил снеговика. Как видно из последних примеров, категория одушевленности не всегда совпадает с выраж...
подробнее
История личного местоимения 3-го лица
В древнерусском языке слова-указатели, выполняющие заместительную функцию, сформировавшие класс местоимений, выступали как личные и неличные. При этом привычные местоимения третьего лица не относились к личным формам. Они возникли намного позднее из указательных, поэтому особого внимания заслуживает история их формирования.
Основная функция личных местоимений в языке – указывать на лицо (предмет) р...
подробнее
Методика изучения антропонимов в школе
Антропонимы изучаются в школьном курсе русского языка в рамках темы «Имя существительное» при знакомстве с такими разрядами имен, как собственные и нарицательные. Изучая собственные имена, дети приобретают первоначальные представления о русском личном имени, составе и происхождении личных имен, а также их современном состоянии.
Между тем изучение антропонимов дает богатый материал, связанный с исто...
подробнее
Приемы унификации языка служебных документов
Унификация деловой и организационно-распорядительной документации определяется государственными стандартами, которые устанавливают общие принципы их оформления для различных уровней функционирования в системе делопроизводства.
Центральным понятием системы унифицированных требований к документу является его форма.
Форма документа предстает как система компонентов его формально-содержательной структур...
подробнее
Возникновение и развитие грамматической категории одушевленности имён существительных
Часть субстантивов в русском языке объединены семантикой «живое существо», однако категория одушевленности имеет не лексико-семантическое, а грамматическое содержание и выражается в совпадении форм Р. п. и В. п. Например: у мальчика – вижу мальчика, без покойника – боюсь покойника, у снеговика – слепил снеговика. Как видно из последних примеров, категория одушевленности не всегда совпадает с выраж...
подробнее
История личного местоимения 3-го лица
В древнерусском языке слова-указатели, выполняющие заместительную функцию, сформировавшие класс местоимений, выступали как личные и неличные. При этом привычные местоимения третьего лица не относились к личным формам. Они возникли намного позднее из указательных, поэтому особого внимания заслуживает история их формирования.
Основная функция личных местоимений в языке – указывать на лицо (предмет) р...
подробнее
Методика изучения антропонимов в школе
Антропонимы изучаются в школьном курсе русского языка в рамках темы «Имя существительное» при знакомстве с такими разрядами имен, как собственные и нарицательные. Изучая собственные имена, дети приобретают первоначальные представления о русском личном имени, составе и происхождении личных имен, а также их современном состоянии.
Между тем изучение антропонимов дает богатый материал, связанный с исто...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы