Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – разработка нового плана по совершенствованию организации и стимулирования продаж продукта.
Создан заказ №875523
14 декабря 2015

Цель работы – разработка нового плана по совершенствованию организации и стимулирования продаж продукта.

Как заказчик описал требования к работе:
Во вложении методичка и план 3-ей главы. Тема: Разработка нового плана по соверш-нию орга-ции и стим-вания продаж продукта. ООО «Уралагрохим». Объем 20 -30 стр. Автор корорый возьмется за работу, вышлю первые 2 главы. Антиплагиат.ру 70%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Российский потребительский рынок, ощутивший влияние мирового экономического кризиса, в настоящее время находится на сложном этапе своего развития, что существенно повышает требования к точности и адекватности коммерческих решений, принимаемых всеми его участниками. Сегодня рынок перенасыщен однотипными товарами, покупатели становятся более требовательными в отношении качества товаров и торгового обслуживания, меньше доверяют рекламе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ужесточение конкуренции на потребительском рынке заставляет производителей и торговых посредников уделять больше внимания комплексу продвижения товара в торговой сфере. При чем наиболее эффективными стали те инструменты воздействия на покупателей, которые позволяют, персонифицировано донести уникальное торговое предложение до каждого. В связи с этим возрастает роль всех мероприятий по продвижению товара в сфере обращения. Со временем важную сбытовую роль в успешной сбытовой деятельности производственного и торгового предприятия начинает играть именно комплекс методов стимулирования продаж товаров. Объективным фактором возрастания роли стимулирования продаж выступает снижение эффективности других инструментов продвижения товаров на потребительском рынке из-за растущих затрат на их применение, чрезмерной насыщенности средств распространения рекламы и ужесточения законодательных ограничений. Одновременно происходит постоянная адаптация покупателей к прямому рекламному воздействию, что вынуждает в ответ только усиливать рекламные раздражители. Поэтому значительное число предприятий в настоящее время прибегает к стимулированию продаж товаров как к средству, которое может эффективно поддержать рекламную кампанию. Степень разработанности темы. Работы, в которых рассматриваются вопросы стимулирования продаж очень многочисленны. Важные аспекты в вопросе стимулирования и организации продаж продукта наиболее подробно рассмотрели такие авторы как: О.А.Шальнова, С.Б.Алексина, Г.Г.Иванов, Г.И.Просветов, Т.В.Панкина, Д.Л.Коваленко. Объектом исследования – управление процессами организации и стимулирования продаж продукта. Предмет исследования – мероприятия по совершенствованию организации и стимулированию продаж продукта. База исследования - торговая организация ООО «Уралагрохим». Цель работы – разработка нового плана по совершенствованию организации и стимулирования продаж продукта. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: Изучить теоретические основы организации и стимулирования продаж продукта на предприятиях оптовой торговли Провести анализ организации и стимулирования продаж продукта Оценить эффективность управления продажами на торговом предприятии ООО «Уралагрохим» Разработать рекомендации для совершенствования управления продажами на предприятии Оценить эффективность предложенных мероприятий. В работе использовались такие методы как изучение и анализ научной литературы, изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики, моделирование, сравнение, анализ, синтез, аналитическая группировка данных, графическое изображение, методы корреляционно-регрессионного, факторного анализа. Практическое значение работы заключается в том, что будет разработан новый план по совершенствованию организации и стимуляции продаж продукции на ООО «Уралагрохим»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Цель работы – разработка нового плана по совершенствованию организации и стимулирования продаж продукта..docx
2016-06-15 19:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала дипломную работу , все было выполнено в срок .Поправок было мало и они были незначительные.Автор очень часто на сайте ,поэтому поправки вносились очень быстро! Довольна работой автора , рекомендую!Защитилась на 5 )

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эссе по маркетингу
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стимулирование продвижения товара в торговой точке.
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Создание бренда
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка товарной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ситуация вар.23
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ маркетинговой деятельности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка маркетинговой стратегии 2 и 3 глава
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Анализ PR-деятельности кафе
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка стратегии продвижения СТМ в социальных сетях
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация обслуживания на примере кафе Итальянской кухни
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Обоснование стратегии продвижения МегаФон
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Планирование маркетингового бюджета
Источником средств покрытия маркетинговых расходов компании чаще всего является прибыль. Несмотря на то, что маркетинговый бюджет обычно занимает значительную часть всех расходов организации, без затрат на маркетинг в современных условиях компании будет затруднительно обеспечить продажу своего продукта и получить прибыль. Формирование маркетингового бюджета является сложной прогностической задачей...
подробнее
Транспортный маркетинг
Актуальность использования маркетингового подхода в транспортной отрасли обусловлена постоянным ростом конкуренции как между различными видами транспорта, так и внутри отрасли. При свободном формировании хозяйственных связей маркетинговые принципы необходимо активно использовать в процессе формирования спроса на услуги перевозки.
Современную концепцию маркетинга можно описать как некую систему мето...
подробнее
Методы маркетинговых стратегий
В основе разработки маркетинговых стратегий лежит циклический, непрерывный процесс, предусматривающий наличие обратной связи. Его основной задачей выступает достижение поставленных целей фирмы.
Метод маркетинговых стратегий предполагает определенный способ выбора типа стратегии маркетинга, оптимально подходящей условиям хозяйствования фирмы и ее внутреннему потенциалу с одной стороны, и условиям вн...
подробнее
Методы маркетинговых коммуникаций
В современных условиях компании используют различные методы продвижения продукции и услуг, разрабатывают коммуникационные системы для поддержания связей с клиентами, посредниками, поставщиками и общественностью.
Методы маркетинговых коммуникаций отождествляют с методами продвижения. Поэтому в их состав входят: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, прямой маркетинг и личные продаж...
подробнее
Планирование маркетингового бюджета
Источником средств покрытия маркетинговых расходов компании чаще всего является прибыль. Несмотря на то, что маркетинговый бюджет обычно занимает значительную часть всех расходов организации, без затрат на маркетинг в современных условиях компании будет затруднительно обеспечить продажу своего продукта и получить прибыль. Формирование маркетингового бюджета является сложной прогностической задачей...
подробнее
Транспортный маркетинг
Актуальность использования маркетингового подхода в транспортной отрасли обусловлена постоянным ростом конкуренции как между различными видами транспорта, так и внутри отрасли. При свободном формировании хозяйственных связей маркетинговые принципы необходимо активно использовать в процессе формирования спроса на услуги перевозки.
Современную концепцию маркетинга можно описать как некую систему мето...
подробнее
Методы маркетинговых стратегий
В основе разработки маркетинговых стратегий лежит циклический, непрерывный процесс, предусматривающий наличие обратной связи. Его основной задачей выступает достижение поставленных целей фирмы.
Метод маркетинговых стратегий предполагает определенный способ выбора типа стратегии маркетинга, оптимально подходящей условиям хозяйствования фирмы и ее внутреннему потенциалу с одной стороны, и условиям вн...
подробнее
Методы маркетинговых коммуникаций
В современных условиях компании используют различные методы продвижения продукции и услуг, разрабатывают коммуникационные системы для поддержания связей с клиентами, посредниками, поставщиками и общественностью.
Методы маркетинговых коммуникаций отождествляют с методами продвижения. Поэтому в их состав входят: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, прямой маркетинг и личные продаж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы