Создан заказ №875583
14 декабря 2015
Цель отчета по практике состоит в разработке маркетинговой стратегии интернет-провайдера «Би Эс Ай М» .
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать отчет по практике и заполнить дневник к понедельнику. Бюджет небольшой, но буду очень благодарен!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях каждое предприятие заинтересовано в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью. В частности, ему нужно знать, как анализировать рыночные возможности, отбирать подходящие целевые рынки, разрабатывать эффективные стратегии и успешно управлять ими.
Выбор стратегии и ее реализация составляют основную часть содержания стратегического управления. В стратегическом управлении стратегия рассматривается как долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы деятельности организации, средств и форм ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации в окружающей среде, приводящие организацию к ее целям. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Если цели организации определяют то, к чему стремиться организация, то стратегия дает ответ на вопрос, каким способом, с помощью каких действий организация сумеет достичь своих целей в условиях конкурентного окружения. Такое понимание стратегии исключает ограниченность в поведении организации, так как стратегия, определяя направление в сторону конечного состояния, оставляет свободу выбора в соответствии с изменяющейся ситуацией. Таким образом, актуальность выбранной темы носит передовой характер на сегодняшний день.
В экономической литературе проблеме разработки маркетинговой стратегии уделено очень много внимания западными и российскими теоретиками и практиками. В основу исследования положены результаты трудов ведущих отечественных и зарубежных ученых.
Объектом исследования в отчете производственной практики дипломной работы является ООО «БИ ЭС Ай М».
Предметом исследования в отчете по пратике является стратегия компании «Би Эс Ай М».
Цель отчета по практике состоит в разработке маркетинговой стратегии интернет-провайдера «Би Эс Ай М» . Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:
проанализировать основные факторы и методы, влияющие на разработку маркетинговой стратегии;
проанализировать положение компании на рынке интернет услуг и основное направление развития;
провести анализ и дать оценку деятельности конкурентов;
разработать новую маркетинговою стратегию предприятия адаптированную к современным условиям рынкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель отчета по практике состоит в разработке маркетинговой стратегии интернет-провайдера «Би Эс Ай М» ..docx
2020-12-25 06:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автору спасибо за работу. Было приятно поработать. Всегда быстро отвечала и очень тактично. Заказ выполнен очень качественно и в срок.