Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Создание брендового межрегионального туристского маршрута
Создан заказ №8756344
18 сентября 2022

Создание брендового межрегионального туристского маршрута

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно разработать уникальный брендовый межрегиональный туристский маршрут по России по стандартам ассоциации туроператоров России для третьей главы диплома (2 главы уже готовы)
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 сентября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Создание брендового межрегионального туристского маршрута .docx
2022-09-22 13:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Очень хороший, достойный автор, не первый раз обращаюсь. Все работы выполнены качественно и в срок. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
продвижение услуг туристического агенства
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
рерайт диплома без знаков. антиплагиат вуз
Повышение уникальности текста
Туризм
Стоимость:
100 ₽
Управление туризмом и гостиничным бизнесом
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации дйв-туров в Крыму
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные виды турпродукта, предлагаемые на рынке
Рынок туриндустрии представлен тремя основными видами продукции:
В зависимости от формы тура турпродукт может подразделяться на внутренний и международный.
Главной особенностью внутреннего тура является разработка маршрута, не предусматривающая пересечение границы страны постоянного места проживания и продвижение и популяризация национального турпродукта среди населения.
Международный турпродукт подр...
подробнее
Методы организации управления туркомплексом
Большое количество методов менеджмента и различные подходы к их классификации затрудняют выбор наиболее эффективных методов для решения конкретных задач управления.
Существует классификация методов управления по определенным критериям:
В любом методе управления взаимодействуют и сочетаются направленность, содержание и форма организации. Исходя из этого различают следующие методы управления туристск...
подробнее
Рынок труда и занятости в туризме
Современное состояние рынка туризма определяется его специфическими функциями, а также спецификой самого туристического продукта. Туризм с точки зрения системного анализа выступает в качестве сложной трансформируемой экономической системы. Задачей туризма является удовлетворение потребностей туристов, которые нуждаются в рекреации, впечатлениях, образовании, познании и т.д. Таким образом, туризм в...
подробнее
Разработка инновационного туристского продукта по Подмосковью
Изучение тенденций и закономерностей комплексного освоения инноваций, планирование положительных результатов в области туризма, а также управление ими представляет собой сложную методологическую проблему, связанную с нововведениями, в том числе в туристской сфере. В настоящее время выделяют следующие классификационные признаки инноваций:
Инновации в туризме рассматривают как системные мероприятия, ...
подробнее
Основные виды турпродукта, предлагаемые на рынке
Рынок туриндустрии представлен тремя основными видами продукции:
В зависимости от формы тура турпродукт может подразделяться на внутренний и международный.
Главной особенностью внутреннего тура является разработка маршрута, не предусматривающая пересечение границы страны постоянного места проживания и продвижение и популяризация национального турпродукта среди населения.
Международный турпродукт подр...
подробнее
Методы организации управления туркомплексом
Большое количество методов менеджмента и различные подходы к их классификации затрудняют выбор наиболее эффективных методов для решения конкретных задач управления.
Существует классификация методов управления по определенным критериям:
В любом методе управления взаимодействуют и сочетаются направленность, содержание и форма организации. Исходя из этого различают следующие методы управления туристск...
подробнее
Рынок труда и занятости в туризме
Современное состояние рынка туризма определяется его специфическими функциями, а также спецификой самого туристического продукта. Туризм с точки зрения системного анализа выступает в качестве сложной трансформируемой экономической системы. Задачей туризма является удовлетворение потребностей туристов, которые нуждаются в рекреации, впечатлениях, образовании, познании и т.д. Таким образом, туризм в...
подробнее
Разработка инновационного туристского продукта по Подмосковью
Изучение тенденций и закономерностей комплексного освоения инноваций, планирование положительных результатов в области туризма, а также управление ими представляет собой сложную методологическую проблему, связанную с нововведениями, в том числе в туристской сфере. В настоящее время выделяют следующие классификационные признаки инноваций:
Инновации в туризме рассматривают как системные мероприятия, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы