Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
4. Формирование спроса и стимулирование сбыта. Часть 1
Создан заказ №8757221
18 сентября 2022

4. Формирование спроса и стимулирование сбыта. Часть 1

Как заказчик описал требования к работе:
Бланк выполнения задания № 1 Решение предложенного задания необходимо произвести с подробным обоснованием представленных выводов. При выполнении задания студент должен: 1) проанализировать данные, изложить свои рассуждения; 2) произвести по формулам необходимые расчеты; 3) результаты расчетов за к алендарный год занести в таблицу 1.2; 4) сформулировать выводы. Таблица 1.2 Источник рекламы Январь Февраль Март ........... Ноябрь Декабрь Количество выходов Стоимость размещения Количество выходов Стоимость размещения Количество выходов Стоимость размещения ... ... Количество выходов Стоимость размещения Количество выходов Стоимость размещения Телевидение Радио Буклеты Медицинский журнал Газета Итого Σ ... руб. Σ ... руб. Σ ... руб. Σ Σ ... руб. Σ ... руб. ИТОГО за ГОД: _______________ рублей Примечание: В колонке «Количество выходов» указывается количество выходов рекламного объявления в данном источник
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 сентября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
4. Формирование спроса и стимулирование сбыта. Часть 1.docx
2022-09-24 18:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отлично выполнил работу, порадовал глубокий системный подход к решению! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проведение SWOT-анализа на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Медиапланирование
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Политический маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Источники больших данных и сферы их применения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Бренды и торговые марки как средства продвижения товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды конкуренции
Существуют несколько основных видов рыночной конкуренции, классифицированных по ряду признаков:
По масштабам развития:
По характеру развития:
По конкурентному преимуществу:
В зависимости от выполнения предпосылок конкурентного равновесия рынка:
В зависимости от соотношения спроса и предложения товаров и услуг:
Совершенная конкуренция – это не естественное состояние рынка. Во многих отраслях деятельности...
подробнее
Формирование процесса сегментации рынка: принципы и методы
Процесс рыночной сегментации является довольно сложным и ответственным мероприятием. С одной стороны, сегментация рынка служит методом нахождения частей рынка и определения объектов, на которые направлена маркетинговая деятельность организации, а с другой стороны является в определённом смысле неким управленческим подходом к процессу принятия фирмой решений на рынке и служит основой выбора правиль...
подробнее
Роль стандартизации и дифференциации в товарной политике
Объектом стандартизации могут выступать как непосредственно сами продукты или услуги, так и процессы, сопряженные с их производством и оказанием. Основополагающей целью стандартизации выступает обеспечение безопасности и качества продукции, технической и информационной совместимости и взаимозаменяемости изделий, единства измерений и экономии ресурсов.
В системе маркетинга стандартизация, закладывае...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в системе продвижения социально-оздоровительных услуг
Социально-оздоровительные услуги оказываются различным категориям услугополучателей, среди них пенсионеры, инвалиды, многодетные семьи, лица, требующие особой социальной поддержки. В качестве примера социально-оздоровительных услуг можно привести проведение занятий по лечебной физкультуре и оздоровительной ходьбе, творческие занятия, массаж, психологические разгрузки и пр. Их основной целью выступ...
подробнее
Виды конкуренции
Существуют несколько основных видов рыночной конкуренции, классифицированных по ряду признаков:
По масштабам развития:
По характеру развития:
По конкурентному преимуществу:
В зависимости от выполнения предпосылок конкурентного равновесия рынка:
В зависимости от соотношения спроса и предложения товаров и услуг:
Совершенная конкуренция – это не естественное состояние рынка. Во многих отраслях деятельности...
подробнее
Формирование процесса сегментации рынка: принципы и методы
Процесс рыночной сегментации является довольно сложным и ответственным мероприятием. С одной стороны, сегментация рынка служит методом нахождения частей рынка и определения объектов, на которые направлена маркетинговая деятельность организации, а с другой стороны является в определённом смысле неким управленческим подходом к процессу принятия фирмой решений на рынке и служит основой выбора правиль...
подробнее
Роль стандартизации и дифференциации в товарной политике
Объектом стандартизации могут выступать как непосредственно сами продукты или услуги, так и процессы, сопряженные с их производством и оказанием. Основополагающей целью стандартизации выступает обеспечение безопасности и качества продукции, технической и информационной совместимости и взаимозаменяемости изделий, единства измерений и экономии ресурсов.
В системе маркетинга стандартизация, закладывае...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в системе продвижения социально-оздоровительных услуг
Социально-оздоровительные услуги оказываются различным категориям услугополучателей, среди них пенсионеры, инвалиды, многодетные семьи, лица, требующие особой социальной поддержки. В качестве примера социально-оздоровительных услуг можно привести проведение занятий по лечебной физкультуре и оздоровительной ходьбе, творческие занятия, массаж, психологические разгрузки и пр. Их основной целью выступ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы