Создан заказ №875729
14 декабря 2015
Целью данной работы является изучение системы финансирования бюджетного учреждения, а соответственно и изучение того, как же осуществляется учет операций по санкционированию расходов доведенных до бюджетных учреждений средств.
Как заказчик описал требования к работе:
доделать третью главу и соответственно написать заключение, в третьей главе нужно п. 3.1. и п. 3.2. - т.е в этом пункте должно быть какие то мероприятия по совершенствованию, объем примерно 20 листов больше можно
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Бюджет государства можно назвать центральным звеном финансовой системы, ведь именно из-за него финансы приобретают всеобщий характер. Через бюджет государство образует и использует общегосударственный централизованный фонд денежных средств. Благодаря бюджету государство имеет возможность сосредотачивать финансовые ресурсы на решающих участках экономического и социального развития, практически использовать бюджет в качестве инструмента государственного регулирования экономики, стимулировать производственные и социальные процессы.
Финансово-правовое регулирование бюджетных отношений, субъектом которых является система Федеральной противопожарной службой (ФПС), является одним из основных направлений совершенствования в сфере организации и осуществлении профилактики пожаров, спасение людей и имущества при пожарах, оказание первой помощи, организации и осуществлении тушения пожаров и проведении аварийно-спасательных работ.
Пожар представляет собой сложный физико-химический процесс, включающий помимо горения явления массо- и теплообмена, развивающиеся во времени и пространстве. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эти явления взаимосвязаны и характеризуются параметрами пожара: скоростью выгорания, температурой и т. д. и определяются рядом условий, многие из которых носят случайный характер.
Явления массо- и теплообмена называют общими явлениями, характерными для любого пожара независимо от его размеров и места возникновения. Только ликвидация горения может привести к их прекращению. При пожаре процесс горения в течение достаточно большого промежутка времени не управляется человеком. Следствием этого процесса являются большие материальные потери, гибель людей.
Общие явления могут привести к возникновению частных явлений, т. е. таких, которые могут или не могут происходить на пожарах. К ним относят: взрывы, деформацию и обрушение технологических аппаратов и установок, строительных конструкций, вскипание или выброс нефтепродуктов из резервуаров и другие явления.
Поэтому учет санкционирования расходов федерального бюджета играют одну из ведущих ролей в регулировании экономики учреждения.
Необходимость исследования системы бюджетного финансирования, определения теоретических и организационных основ, методологии организации и операций учета расходов ее функционирования в федеральном бюджете, обусловила выбор темы, цели и задач исследования.
Актуальность темы исследования состоит в том, что остро становится вопрос комплексного и системного подхода к решению основных вопросов, связанных с функционированием системы ФПС как субъекта бюджетных правоотношений, научное и правовое обеспечение которых в действующих нормативно-правовых актах до настоящего времени либо отсутствует, либо разработано частично.
В системе Федеральной противопожарной службе в настоящее время функционируют:
- структурные подразделения центрального аппарата федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности, осуществляющие управление и координацию деятельности федеральной противопожарной службы;
- структурные подразделения территориальных органов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности;
- региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органов, уполномоченных решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъектам Российской Федерации;
- органы исполнительной власти и подведомственные им государственные учреждения, уполномоченные на осуществление федерального государственного пожарного надзора (далее - органы государственного пожарного надзора);
- пожарно-технические, научные и образовательные организации, судебно-экспертные учреждения;
- подразделения федеральной противопожарной службы, созданные в целях обеспечения профилактики пожаров и (или) их тушения в организациях (объектовые подразделения);
- подразделения федеральной противопожарной службы, созданные в целях организации профилактики и тушения пожаров в закрытых административно-территориальных образованиях, особо важных и режимных организациях (специальные и воинские подразделения);
- подразделения федеральной противопожарной службы, созданные в целях организации профилактики и тушения пожаров в населенных пунктах (территориальные подразделения);
- подразделения федеральной противопожарной службы, созданные в целях охраны имущества организаций от пожаров на договорной основе (договорные подразделения федеральной противопожарной службы).
Противопожарная служба субъектов Российской Федерации создается органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством субъектов Российской Федерации.
Целью данной работы является изучение системы финансирования бюджетного учреждения, а соответственно и изучение того, как же осуществляется учет операций по санкционированию расходов доведенных до бюджетных учреждений средств.
Данная цель предполагает постановку и решение следующих задач:
- изучить теоретические и организационные основы учета в бюджетном учреждении
- проанализировать учет операций по санкционированию расходов в бюджетном учреждении;
- сформулировать план мероприятий по повышению эффективности учета операций расходов в бюджетном учреждении.
При этом предметом исследования является учет операций по санкционированию расходов в бюджетном учреждении.
Объектом исследования является «21 отряд ФПС по Пермскому краю»
Теоретической и информационной основой работы послужили труды отечественных и зарубежных специалистов в области бюджетного регулирования, таких как М.П. Афанасьев, П.И. Вахрин, Ю.М. Воронин, И.П. Денисова, Г.Б. Полякова, С.Н. Перова, а так же публикации по вопросам финансирования бюджетной сферы, законодательные и нормативные акты.
Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость. Данная работа включает в себя введение, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение системы финансирования бюджетного учреждения, а соответственно и изучение того, как же осуществляется учет операций по санкционированию расходов доведенных до бюджетных учреждений средств..docx
2015-12-20 16:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Спасибо большое автору! Работу сделал быстро в срок. Курсовую сдала на отлично. Успеха вам в дальнейшей работе!