Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить особенности логической операции «классификация» у младших школьников с ОВЗ.
Создан заказ №875744
14 декабря 2015

Цель исследования: изучить особенности логической операции «классификация» у младших школьников с ОВЗ.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно только: 1. ВВЕДЕНИЕ 2. 1.1 ууд --> классификация как одна из логических операции
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. В соответствии с ФГОС НОО, младший школьный возраст признаётся важным этапом, на котором осуществляется систематическое математическое образование и математическое развитие учащихся. Отличительная особенность образовательного стандарта заключается в использовании на практике системно-деятельностного подхода в образовании младших школьников, отказе от традиционных представлений результата обучения младших школьников в виде знаний, умений и навыков. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В стандарте представлены основные виды деятельности, которыми учащиеся должны овладеть к концу обучения в начальной школе. В ФГОС НОО подробным образом освещены требования к результатам обучения, которые представлены в виде личностных, метапредметных и предметных результатов. В качестве ядра образовательного стандарта выделены универсальные учебные действия (УУД) - личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные. В состав познавательный универсальных учебных действий, согласно стандарту, включены общеучебные, знако-символические, информационные логические универсальные учебные действия. В перечне логических универсальных учебных действий представлена логическая операция «классификация». Из вышесказанного следует, что уже в начальной школе дети должны овладеть логическими операциями, в частности, операцией «классификация». Поэтому одной из важнейших задач, стоящих перед учителем начальных классов, является развитие всех качеств и видов мышления, которые позволили бы школьникам строить умозаключения, делать выводы, обосновывая свои суждения, и, в конечном итоге, самостоятельно приобретать знания и решать возникающие проблемы. Особенно важна работа по формированию логической операции «классификация» у младших школьников с ОВЗ, так как органические поражения обусловливают особенности мышления детей данного контингента. Формирующая работа строится с учётом результатов диагностики, с помощью которой выявлены особенности логической операции «классификация» у детей младшего школьного возраста с ОВЗ. Актуальность исследования позволила сформулировать тему курсовой работы: «Изучение логической операции «классификация» у младших школьников с ОВЗ». Цель исследования: изучить особенности логической операции «классификация» у младших школьников с ОВЗ. Объект исследования: классификация как одна из логических операций. Предмет исследования: особенности формирования логической операции «классификация» у младших школьников с ОВЗ в процессе обучения математике Задачи исследования:Дать понятие классификации как одной из логических операций.Выявить специфику формирования логической операции «классификация» у младших школьников с ОВЗ в процессе обучения математике.Проанализировать программу по математике (класс, программа) с точки зрения формирования логической операции «классификация» у младших школьников с ОВЗ.Изучить практический опыт по формированию логической операции «классификация» у младших школьников с ОВЗПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Цель исследования: изучить особенности логической операции «классификация» у младших школьников с ОВЗ..docx
2017-11-30 23:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше срока, очень качественно! Автором довольна! выбирайте-не пожалеете!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
воспитание как сфера общественной деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Интерактивные экскурсии как форма детского досуга
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
«Педагогический отряд: вчера, сегодня, завтра».
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
современные здоровьесберегающие технологии в образовании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Восприятие отметки младшими школьниками
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в «Свободной школьной общине» Г.Винекена
В книге «Школа и юношеская культура» Г. Винекен подробно изложил свои педагогические взгляды на процесс воспитания и обучения детей. В качестве опоры воспитательной системы он обозначил детскую и юношескую культуру, а не религиозный и государственный эталон, существовавший ранее. По мнению автору, отдельные школьные реформы не способны дать нужного педагогического эффекта, вследствии этого необход...
подробнее
Система воспитания в школе «Саммерхилл» А.Нилла
Саммерхилл — одна из самых старейших школ мира, основанная на принципах демократии. Она расположена в городке Лейстон в Саффолке, приблизительно в ста милях от Лондона. Её основатель - Александр Сазерленд Нилл - шотландский педагог, сторонник освобождения детей. Родился в 1883 году в Шотландии, в семье школьного сельского учителя. Отец был таким же тираном, как и другие школьные учителя того време...
подробнее
Воспитание ребенка до года
Возрастной этап в развитии ребёнка от 0 до 1 года в литературных источниках определяется как «младенческий». На протяжении данного возрастного периода происходит функционирование ребёнка на уровне индивида, он не сформирован как личность. Данный возрастной этап характеризуется осуществлением тесных контактов ребёнка с окружающими его людьми, ребёнок взаимодействует с предметами материальной и ...
подробнее
Воспитание волевых качеств детей
В современной литературе представлены определения воли, волевых качеств.
Одним из сензитивных личностных качеств, формирующихся у детей, является произвольность.
Дошкольный и младший школьный возраст характеризуются активным развитием воли, детьми осознаются основные этапы волевого действия, дети учатся сознательно управлять деятельностью, совершенствуются умения планирования, подчинения действий, и...
подробнее
Система воспитания в «Свободной школьной общине» Г.Винекена
В книге «Школа и юношеская культура» Г. Винекен подробно изложил свои педагогические взгляды на процесс воспитания и обучения детей. В качестве опоры воспитательной системы он обозначил детскую и юношескую культуру, а не религиозный и государственный эталон, существовавший ранее. По мнению автору, отдельные школьные реформы не способны дать нужного педагогического эффекта, вследствии этого необход...
подробнее
Система воспитания в школе «Саммерхилл» А.Нилла
Саммерхилл — одна из самых старейших школ мира, основанная на принципах демократии. Она расположена в городке Лейстон в Саффолке, приблизительно в ста милях от Лондона. Её основатель - Александр Сазерленд Нилл - шотландский педагог, сторонник освобождения детей. Родился в 1883 году в Шотландии, в семье школьного сельского учителя. Отец был таким же тираном, как и другие школьные учителя того време...
подробнее
Воспитание ребенка до года
Возрастной этап в развитии ребёнка от 0 до 1 года в литературных источниках определяется как «младенческий». На протяжении данного возрастного периода происходит функционирование ребёнка на уровне индивида, он не сформирован как личность. Данный возрастной этап характеризуется осуществлением тесных контактов ребёнка с окружающими его людьми, ребёнок взаимодействует с предметами материальной и ...
подробнее
Воспитание волевых качеств детей
В современной литературе представлены определения воли, волевых качеств.
Одним из сензитивных личностных качеств, формирующихся у детей, является произвольность.
Дошкольный и младший школьный возраст характеризуются активным развитием воли, детьми осознаются основные этапы волевого действия, дети учатся сознательно управлять деятельностью, совершенствуются умения планирования, подчинения действий, и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы