Создан заказ №875744
14 декабря 2015
Цель исследования: изучить особенности логической операции «классификация» у младших школьников с ОВЗ.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно только:
1. ВВЕДЕНИЕ
2. 1.1 ууд --> классификация как одна из логических операции
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В соответствии с ФГОС НОО, младший школьный возраст признаётся важным этапом, на котором осуществляется систематическое математическое образование и математическое развитие учащихся. Отличительная особенность образовательного стандарта заключается в использовании на практике системно-деятельностного подхода в образовании младших школьников, отказе от традиционных представлений результата обучения младших школьников в виде знаний, умений и навыков. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В стандарте представлены основные виды деятельности, которыми учащиеся должны овладеть к концу обучения в начальной школе. В ФГОС НОО подробным образом освещены требования к результатам обучения, которые представлены в виде личностных, метапредметных и предметных результатов. В качестве ядра образовательного стандарта выделены универсальные учебные действия (УУД) - личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные. В состав познавательный универсальных учебных действий, согласно стандарту, включены общеучебные, знако-символические, информационные логические универсальные учебные действия. В перечне логических универсальных учебных действий представлена логическая операция «классификация».
Из вышесказанного следует, что уже в начальной школе дети должны овладеть логическими операциями, в частности, операцией «классификация». Поэтому одной из важнейших задач, стоящих перед учителем начальных классов, является развитие всех качеств и видов мышления, которые позволили бы школьникам строить умозаключения, делать выводы, обосновывая свои суждения, и, в конечном итоге, самостоятельно приобретать знания и решать возникающие проблемы.
Особенно важна работа по формированию логической операции «классификация» у младших школьников с ОВЗ, так как органические поражения обусловливают особенности мышления детей данного контингента. Формирующая работа строится с учётом результатов диагностики, с помощью которой выявлены особенности логической операции «классификация» у детей младшего школьного возраста с ОВЗ.
Актуальность исследования позволила сформулировать тему курсовой работы: «Изучение логической операции «классификация» у младших школьников с ОВЗ».
Цель исследования: изучить особенности логической операции «классификация» у младших школьников с ОВЗ.
Объект исследования: классификация как одна из логических операций.
Предмет исследования: особенности формирования логической операции «классификация» у младших школьников с ОВЗ в процессе обучения математике
Задачи исследования:Дать понятие классификации как одной из логических операций.Выявить специфику формирования логической операции «классификация» у младших школьников с ОВЗ в процессе обучения математике.Проанализировать программу по математике (класс, программа) с точки зрения формирования логической операции «классификация» у младших школьников с ОВЗ.Изучить практический опыт по формированию логической операции «классификация» у младших школьников с ОВЗПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить особенности логической операции «классификация» у младших школьников с ОВЗ..docx
2017-11-30 23:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше срока, очень качественно! Автором довольна! выбирайте-не пожалеете!