Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Описание одного из предложенных видов PR-текстов
Создан заказ №8757701
18 сентября 2022

Описание одного из предложенных видов PR-текстов

Как заказчик описал требования к работе:
Структура: 1. Особенности конкретного типа PR-текстов 2. Примеры удачных 3. Примеры неудачных Примеров должно быть много, чтобы объем презентации был 20+ слайдов. Пример в приложении Варианты: Комментарий Биография Факт-лист Q&A (лист/матрица «вопрос-ответ»)‏ Бэкграундер Доклад Речь/тезисы По здравление Письмо Байлайнер PR-cтатья Обзор
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 сентября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Описание одного из предложенных видов PR-текстов.docx
2022-09-22 23:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор. Сроки очень сильно поджимали, диплом горел. Даже когда сроки слегка ужались, Дина выполнила работу вовремя. Постоянно была на связи. Всё супер. Всем рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Генезис форм и видов интегрированных коммуникаций
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
eventmarketing как инструмент PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Риторика как наука убеждать
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Функции и задачи PR-специалиста.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
«Использование технологий RACE на примере ООО «Дон Батон»
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Презентация Имидж компании "Пятерочка"
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
PR деятельность в России
Эволюция PR состоит из трех этапов:
За последние годы развития PR в России, его деятельность осуществляется в основном в глобальной сети Интернет. Сообщения, которые публикуются в интернет-журналах или специализированных порталах, также дублируются и в печатных изданиях.
В настоящее время отмечается появление event-агентств или event-служб на крупных предприятиях в связи с повышением спроса на собы...
подробнее
Иностранные товарные знаки

Рисунок 1. Иностранные товарные знаки. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иностранный товарный знак представляет собой определенный символ, предназначенный для необходимой идентификации производителя. Продукция одного и того же вида, например, мыло, может изготавливаться различными компаниями, причем каждая будет представлять на соответствующем товаре свой фирменный знак.
Руководствуясь эти...
подробнее
Новость в рекламе и манипулирование
Современный мир – это мир высокоразвитых информационных технологий. Общество испытывает потребность в постоянном получении новых сведений о событиях, явлениях, личностей и пр. Поэтому и существует доступ к огромному потоку информации как в обычной жизни, так и в глобальной сети Интернет.
Самым простейшим и оперативным сообщением является именно новость. Это основной жанр любых информационных агент...
подробнее
Анализ структурного состава рекламного агентства
Структурный состав рекламного агентства – это организационная структура управления РА, отражающая совокупность отделов и подотделов компании.
В системе маркетинга рекламные агентства поддаются множественной классификации по различным основаниям. Каждое из них, выступая в роли самостоятельной организационной единицы, имеет свою структуру и состав. Определяются они совокупностью подразделений, обеспе...
подробнее
PR деятельность в России
Эволюция PR состоит из трех этапов:
За последние годы развития PR в России, его деятельность осуществляется в основном в глобальной сети Интернет. Сообщения, которые публикуются в интернет-журналах или специализированных порталах, также дублируются и в печатных изданиях.
В настоящее время отмечается появление event-агентств или event-служб на крупных предприятиях в связи с повышением спроса на собы...
подробнее
Иностранные товарные знаки

Рисунок 1. Иностранные товарные знаки. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иностранный товарный знак представляет собой определенный символ, предназначенный для необходимой идентификации производителя. Продукция одного и того же вида, например, мыло, может изготавливаться различными компаниями, причем каждая будет представлять на соответствующем товаре свой фирменный знак.
Руководствуясь эти...
подробнее
Новость в рекламе и манипулирование
Современный мир – это мир высокоразвитых информационных технологий. Общество испытывает потребность в постоянном получении новых сведений о событиях, явлениях, личностей и пр. Поэтому и существует доступ к огромному потоку информации как в обычной жизни, так и в глобальной сети Интернет.
Самым простейшим и оперативным сообщением является именно новость. Это основной жанр любых информационных агент...
подробнее
Анализ структурного состава рекламного агентства
Структурный состав рекламного агентства – это организационная структура управления РА, отражающая совокупность отделов и подотделов компании.
В системе маркетинга рекламные агентства поддаются множественной классификации по различным основаниям. Каждое из них, выступая в роли самостоятельной организационной единицы, имеет свою структуру и состав. Определяются они совокупностью подразделений, обеспе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы