Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблема разрыва между ожиданием клиента и фактическим восприятием полученной услуги
Создан заказ №8758393
19 сентября 2022

Проблема разрыва между ожиданием клиента и фактическим восприятием полученной услуги

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к курсовой работе Название темы: Проблема разрыва между ожиданием клиента и фактическим восприятием полученной услуги и направления ее решения в сервисной деятельности (на примере деятельности гостиницы «»). 1. план курсовой есть; 2. минимум 35 страниц без приложений: 1 гл. (теория) — 10-12 стр, 2 гл. (аналитическая часть) — 11-13 стр, 3 гл. (рекомендации + расчеты эффективности) — 9-10 стр; 3. оригинальность 60% (антиплагиат вуз!); 4. список литературы: 20+ источников, включая НПА, научную/учебную литературу, интернет-ресурсы (не ранее 2017 года); 5. большие схемы, рисунки, таблицы и т.д. — в приложения; 6. 14 шрифт, межстрочный интервал 1,
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 сентября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Проблема разрыва между ожиданием клиента и фактическим восприятием полученной услуги.docx
2022-09-25 11:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор в принципе не плохой. Выполнил работу в срок. Но при работе над корректировкой не всегда справлялся с задачей. Спасло то, что перенесли защиту курсовой. А так всё хорошо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
разработка маркетинговой программы гостиничного предприятия
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Orientation для новых сотрудников в отель или ресторан
Творческая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
"Технология повышения качества уровня сервиса в гостиничных предприятиях"
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Проектная деятельность в индустрии гостеприимства
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Технология работы с иностранными гостями в гостинице.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Интернет-технологии в гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка брендинговой системы гостиницы Таганка
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта предприятия питания гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация транспорта в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация хостелов
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Основные показатели оценки деятельности предприятия и их анализ.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Корпоративная культура в гостиничном предприятии
Эффективность работы гостиницы определяют не только ее структура, система руководства, характер коммуникаций, стратегии поведения во внешней среде. По мимо этих аспектов, в качестве значимого фактора выступает ее корпоративная культура.
Детальная разработка понятия «корпоративная культура» началась в конце 1970-х годов. Тем не менее, сегодня данная тема не утратила своей актуальности. Корпоративная...
подробнее
Взаимодействие службы приема и размещения с другими службами в отеле Kempinski
На сегодняшний день «Kempinski» - это показатель высшей культуры обслуживания и гостеприимства. Отели данного бренда размещены по разным мировым курортам, а также находятся во многих известных городах. Речь идет о современных гостиничных комплексах, сооруженные в стиле modern. При этом у каждого отеля имеются свои собственные отличи и особенности.
Кроме того, в сегменте роскошных отелей в европейск...
подробнее
Основные категории покупателей гостиничных услуг и особенности организации работы с ними
На персонал возложена важная роль в развитии гостиничного предприятия. В одном отеле могут работать люди разных профессий (5-10 специальностей). Следует понимать, что почти каждая услуга, которая оказывается клиенту, требует кооперации ряда служб, а значит и координации действий сотрудников, имеющих различные специальности, которые будут взаимодействовать так, чтобы все проблемы, которые могут воз...
подробнее
Разработка мероприятий по техническому «перевооружению» гостиничного предприятия
Техническое перевооружение предприятий – это один из национальных приоритетов в развитии отечественного бизнеса на среднесрочную перспективу.
Сегодня существенная доля производственных фондов гостиничных предприятий отводится технологическому оборудованию, часть которого, к сожалению, устарела, как морально, так и физически.
Проблематика эффективного развития гостиничных предприятий оказывается на ...
подробнее
Корпоративная культура в гостиничном предприятии
Эффективность работы гостиницы определяют не только ее структура, система руководства, характер коммуникаций, стратегии поведения во внешней среде. По мимо этих аспектов, в качестве значимого фактора выступает ее корпоративная культура.
Детальная разработка понятия «корпоративная культура» началась в конце 1970-х годов. Тем не менее, сегодня данная тема не утратила своей актуальности. Корпоративная...
подробнее
Взаимодействие службы приема и размещения с другими службами в отеле Kempinski
На сегодняшний день «Kempinski» - это показатель высшей культуры обслуживания и гостеприимства. Отели данного бренда размещены по разным мировым курортам, а также находятся во многих известных городах. Речь идет о современных гостиничных комплексах, сооруженные в стиле modern. При этом у каждого отеля имеются свои собственные отличи и особенности.
Кроме того, в сегменте роскошных отелей в европейск...
подробнее
Основные категории покупателей гостиничных услуг и особенности организации работы с ними
На персонал возложена важная роль в развитии гостиничного предприятия. В одном отеле могут работать люди разных профессий (5-10 специальностей). Следует понимать, что почти каждая услуга, которая оказывается клиенту, требует кооперации ряда служб, а значит и координации действий сотрудников, имеющих различные специальности, которые будут взаимодействовать так, чтобы все проблемы, которые могут воз...
подробнее
Разработка мероприятий по техническому «перевооружению» гостиничного предприятия
Техническое перевооружение предприятий – это один из национальных приоритетов в развитии отечественного бизнеса на среднесрочную перспективу.
Сегодня существенная доля производственных фондов гостиничных предприятий отводится технологическому оборудованию, часть которого, к сожалению, устарела, как морально, так и физически.
Проблематика эффективного развития гостиничных предприятий оказывается на ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы