Создан заказ №875891
14 декабря 2015
Различные виды конкурсов/тендеров в управлении закупками: классификация, характеристика, специфика применения
Как заказчик описал требования к работе:
хочу добавить, что работа проверяется по следующей программе etxt.ru/antiplagiat/
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время, в период экономической нестабильности, главными задачами для предприятий различных отраслей деятельности являются повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции (оказываемых услуг), адаптация и адекватный отклик на возникающие, со стороны окружающей среды, изменения. Руководство компаний вынуждено реагировать на современные тенденции развития рынка и выбирать для ведения хозяйственной деятельности, современные способы и методы, основанные на принципах логистики.
Большинство современных управленческих систем не обладают возможностью комплексно исследовать проистекающие в них бизнес-процессы, отсутствует единая информационная база для учета имеющихся потребностей всех участников логистической цепи поставок, и формирования новых. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это приводит к росту запасов, в том числе и неликвидов, к нарушению сроков и объемов поставок, к росту цен на их закупку и транспортировку, к снижению эффективной деятельности предприятия в целом.
С точки зрения системного подхода сферу промышленного производства следует рассматривать как систему, преобразующую поступающее сырье и материалы в готовую продукцию, требуемого качества. Исходя из данного утверждения, звено «закупки» является одним из главных в цепочке поставок, отсюда снижение затрат на данном этапе положительно влияет на общий уровень расходов по всей цепи.
Логистика закупок направлена на совершенствование взаимосвязей с поставщиками и роста качества закупаемого сырья (оборудования, комплектующих, полуфабрикатов и т.п.), на уменьшение издержек и времени на транспортировку, повышение результативности управления материальным потоком и достижение производства продукции требуемого качества по конкурентным ценам.
Одним из этапов процесса закупки, ее основным этапом, является объявление тендеров, проведение конкурсов или торгов.
В Российской Федерации, на настоящий момент, сложилось не совсем положительное отношение к данным конкурсным процедурам. С одной стороны, госзакупки, в которых зачастую победитель известен задолго до вскрытия конвертов с заявками. Так же коммерческие организации, имеющие долгосрочные отношения с определенными поставщиками, зная их сильные и слабые стороны, не хотят идти риск при выборе нового поставщика.
Все это несколько ослабляет позиции предприятий на рынке, так как в современных рыночных условиях можно добиться максимальной эффективности не столько использованием наработанных связей, сколько грамотным применением рыночных механизмов и, в первую очередь, конкурентной борьбы поставщиков.
Актуальность курсового проектирования вызвана необходимостью повышения эффективной деятельности производственных предприятий, а также отсутствием системного подхода к процессу планирования, организации и управления закупочными процессами с точки зрения их оптимизации.
Проблемами закупочной логистики занимались ведущие зарубежные и российские ученые, такие как Д.ДЖ. Бауэрсокс, Д. Ламберт, Э. Мате, Дж. Сток, Д. Уотрс, Б. А. Аникин, А.М. Гаджинский, А.В. Зырянов, Л.Б. Миротин, Ю.М. Неруш, С.В. Носков, И.Н. Омельченко, С.А. Уваров, Л.Р. Храмцова, Д.В. Чернова, И.П. Эльяшевич и многие другие.
Однако большая часть их работ направлена на решение задач совершенствования системы управления товарными запасами как самостоятельной структуры, а не важной составляющей общего механизма управления закупочной деятельностью предприятия. В отечественной науке уделяется недостаточное внимание теоретическим и практическим разработкам по оптимизации закупочной деятельности с учетом отраслевой и региональной специфики.
Целью данного курсового проектирования является систематизация, закрепление и расширение теоретических знаний по управлению «конкурсными закупками» в логистической системе предприятий.
Достижение цели проектирования предусматривает решение следующих задач:
1) определить суть понятий «логистика закупок», «конкурсные закупки»;
2) представить развернутую классификацию и типологию основных видов конкурсных закупок;
3) уточнить основные принципы и механизмы организации закупок и размещения заказов;
4) рассмотреть типичные ситуации при проведении корпоративных закупок;
5) предложить мероприятия по управлению закупочной деятельностью по конкретным примерам и дать оценку экономической эффективности предложенных мероприятий.
Предмет исследования данного курсового проекта, это процесс организации закупок и размещения заказов.
Объектом исследования выступает конкурсная система закупок продукции.
В качестве информационной базы в работе были использованы методические материалы всероссийских, региональных научно-практических конференций и семинаров по теме проектирования, информационно-поисковые системы, размещенные в глобальной сети Интернет, статьи периодических изданий «Логистика и управление цепями поставок», «Интегрированная логистика», «Системный анализ и логистика» и др.
Курсовой проект состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Объем расчетно-пояснительной записки составляет 34страниц, включая 4таблицы и 12 рисунков.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Различные виды конкурсов/тендеров в управлении закупками: классификация, характеристика, специфика применения.docx
2018-12-20 23:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Советую, автор берется только за те работы, которые выполнит в срок и качественно.