Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль маркетинга в обслуживании коммерческой деятельности банка
Создан заказ №8768690
22 сентября 2022

Роль маркетинга в обслуживании коммерческой деятельности банка

Как заказчик описал требования к работе:
Тема называется «Роль маркетинга в обслуживании коммерческой деятельности банка». Дисциплина Коммерческая деятельность. Содержание прикрепляю. Проверка на антиплагиат.ру(бесплатная версия). Оригинальность от 50%. Объем около 25-30 страниц, возможно и меньше.Список литературы 20 источников(с 2017 год а), 70%-это статьи.Организацию выбрала ВТБ Банк. Во 2 главе анализируем предприятие, это не обязательно должен быть опрос, это может быть изучение поставщиков, рынка сбыта, исследование логистической системы предприятия, все зависит от темы. во второй главе должен быть анализ маркетинговой деятельности. В 2.1 о предприятии, в 2.2 можно охарактеризовать комплекс маркетинга (7р) для банка, в 2.3 сравнить с конкурентами и выявить слабые места. А уже в 3 главе предложить исходя из выявленных недостатко
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 сентября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Роль маркетинга в обслуживании коммерческой деятельности банка.docx
2022-09-28 18:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю за написание качественной работы с высоким процентом оригинальности! Мария выполнила все строго в соответствии с требованиями.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решение практической части
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Влияние рекламы на лояльность клиентов банков
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
2 курсовые по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Концентрированный маркетинг в издательском деле
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Аудит маркетинга (на примере рекламного агентства, например)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование предприятия (выбрать любое)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг территории
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Аукционы, конкурсы (тендеры), их проведение.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Поиск направлений обновления ассортимента предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Виды маркетинговых стратегий. Критерии их выбора
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Генерирование идей. Бизнес-анализ. Поиск ниши
Поиск идей осуществляется с использованием различных источников информации, таких как:
Сущность маркетинга состоит в том, что разработки новой продукции (да и вся другая деятельность организации) должны основываться на исследованиях нужд и желаний потребителей. Наиболее доступным инструментом изучения нужд потребителей являются жалобы и предложения. Потребности клиентов также анализируются с помощь...
подробнее
Организация маркетинга взаимоотношений
Установление партнерства с поставщиками – это любые двусторонние взаимоотношения между звеньями вертикальной цепочки поставок. Такое сотрудничество является оборотной стороной партнерства с потребителями, поэтому при его создании учитываются общие аспекты взаимоотношений в секторе b2b.
Если сравнивать подходы к отношению с поставщиками в рамках традиционного маркетинга и маркетинга партнерских отн...
подробнее
Основные функции оптовой торговли
Оптовая торговля играет важную роль в современной рыночной экономике. Ее главной задачей выступает планомерное регулирование товарного предложения согласно рыночному спросу на товары и услуги. Вместе с тем она выполняет множество функций. Единого подхода к их выделению не существует. Тем не менее, ученые сходятся во мнении о том, что к числу основных функций оптовой торговли следует относить:
Число...
подробнее
Эмоции в маркетинговой стратегии: анализ и использование
В основе формирования маркетинговой стратегии лежит разработка долгосрочного плана реализации коммерческих и корпоративных целей фирмы. Ее сущностным предназначением выступает обеспечение прибыльности рыночной деятельности фирмы. К числу основных задач маркетинговых стратегий относят комплексный анализ рынка, объективную оценку спроса, а также разработку стратегии и средств, позволяющих ее реализо...
подробнее
Генерирование идей. Бизнес-анализ. Поиск ниши
Поиск идей осуществляется с использованием различных источников информации, таких как:
Сущность маркетинга состоит в том, что разработки новой продукции (да и вся другая деятельность организации) должны основываться на исследованиях нужд и желаний потребителей. Наиболее доступным инструментом изучения нужд потребителей являются жалобы и предложения. Потребности клиентов также анализируются с помощь...
подробнее
Организация маркетинга взаимоотношений
Установление партнерства с поставщиками – это любые двусторонние взаимоотношения между звеньями вертикальной цепочки поставок. Такое сотрудничество является оборотной стороной партнерства с потребителями, поэтому при его создании учитываются общие аспекты взаимоотношений в секторе b2b.
Если сравнивать подходы к отношению с поставщиками в рамках традиционного маркетинга и маркетинга партнерских отн...
подробнее
Основные функции оптовой торговли
Оптовая торговля играет важную роль в современной рыночной экономике. Ее главной задачей выступает планомерное регулирование товарного предложения согласно рыночному спросу на товары и услуги. Вместе с тем она выполняет множество функций. Единого подхода к их выделению не существует. Тем не менее, ученые сходятся во мнении о том, что к числу основных функций оптовой торговли следует относить:
Число...
подробнее
Эмоции в маркетинговой стратегии: анализ и использование
В основе формирования маркетинговой стратегии лежит разработка долгосрочного плана реализации коммерческих и корпоративных целей фирмы. Ее сущностным предназначением выступает обеспечение прибыльности рыночной деятельности фирмы. К числу основных задач маркетинговых стратегий относят комплексный анализ рынка, объективную оценку спроса, а также разработку стратегии и средств, позволяющих ее реализо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы