Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Искусственный интеллект как элемент оптимизации производственных процессов компании “TOYOTA”
Создан заказ №8768720
22 сентября 2022

Искусственный интеллект как элемент оптимизации производственных процессов компании “TOYOTA”

Как заказчик описал требования к работе:
мне нужна презентация и доклад к ней моё выступление должно быть 15-20 минут тема обязательно должна быть раскрыта до конца учусь в Финансовом университете в Москве
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 сентября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Искусственный интеллект как элемент оптимизации производственных процессов компании “TOYOTA”.docx
2022-09-26 19:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Самый лучший автор! Согласилась помочь и в кротчайшие сроки выполнила задание.Спасибо огромное за понимание и качественно выполненную работу.Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
доработать курсовую
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Инвестиции в человеческий капитал: теория и практика
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг рынка косметического сырья.
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
7 законов Крайслер
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Написание отчета по практике в отделе маркетинга (smm)
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организационные структуры управления предприятием и их развитие
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
ДТЗ деловая игра по теме "Управление структурой капитала"
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
проект "Расширение спектра платных образовательных услуг в ДОУ
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Есть ли у организации достаточный промышленный опыт? 2. Есть ли у орг
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Программа диагностики организации
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Take a product / service that you like and metricise it.
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Написание отчета по практике в отделе маркетинга (smm)
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коммуникативное поведение в организации
Коммуникациям отводится важное место в организации по причине их огромного влияния на индивида и группы. Сложность коммуникационного процесса определяется наличием нескольких взаимосвязанных и взаимозависимых этапов, необходимых для того, чтобы мысли одного индивида были понятны другим.
Целью коммуникации является точное понимание принимающей стороной отправленного сообщения. Участие в коммуникации...
подробнее
Этапы бережливого производства
Джеймс Вумек предложил следующий алгоритм внедрения бережливого производства в условиях современного рынка:
подробнее
Процесс формирования имиджа организации
В наше время имидж играет важную роль в процессе деятельности организации. Имидж – это некий образ в сознании людей, который вызывает либо положительные эмоции, либо отрицательные. Так вот образ предприятия на рынке очень важен не только для клиентов компании, но также и для поставщиков, контрагентов и т.д.
Имидж не формируется сам по себе, это тщательно спланированная работа, по средствам которой...
подробнее
Модели корпоративной социальной ответственности
Корпоративная социальная ответственность – явление для деловой практики относительно новое. Несмотря на то, что ее прообраз в виде благотворительности существует уже давно, сама концепция социально ответственного бизнеса свое развитие получила лишь в ХХ веке.
Единой формы организации корпоративной социальной ответственности бизнеса не существует. В общей сложности насчитывается порядка пяти базовых...
подробнее
Модели корпоративной социальной ответственности
Корпоративная социальная ответственность – явление для деловой практики относительно новое. Несмотря на то, что ее прообраз в виде благотворительности существует уже давно, сама концепция социально ответственного бизнеса свое развитие получила лишь в ХХ веке.
Единой формы организации корпоративной социальной ответственности бизнеса не существует. В общей сложности насчитывается порядка пяти базовых...
подробнее
Коммуникативное поведение в организации
Коммуникациям отводится важное место в организации по причине их огромного влияния на индивида и группы. Сложность коммуникационного процесса определяется наличием нескольких взаимосвязанных и взаимозависимых этапов, необходимых для того, чтобы мысли одного индивида были понятны другим.
Целью коммуникации является точное понимание принимающей стороной отправленного сообщения. Участие в коммуникации...
подробнее
Этапы бережливого производства
Джеймс Вумек предложил следующий алгоритм внедрения бережливого производства в условиях современного рынка:
подробнее
Процесс формирования имиджа организации
В наше время имидж играет важную роль в процессе деятельности организации. Имидж – это некий образ в сознании людей, который вызывает либо положительные эмоции, либо отрицательные. Так вот образ предприятия на рынке очень важен не только для клиентов компании, но также и для поставщиков, контрагентов и т.д.
Имидж не формируется сам по себе, это тщательно спланированная работа, по средствам которой...
подробнее
Модели корпоративной социальной ответственности
Корпоративная социальная ответственность – явление для деловой практики относительно новое. Несмотря на то, что ее прообраз в виде благотворительности существует уже давно, сама концепция социально ответственного бизнеса свое развитие получила лишь в ХХ веке.
Единой формы организации корпоративной социальной ответственности бизнеса не существует. В общей сложности насчитывается порядка пяти базовых...
подробнее
Коммуникативное поведение в организации
Коммуникациям отводится важное место в организации по причине их огромного влияния на индивида и группы. Сложность коммуникационного процесса определяется наличием нескольких взаимосвязанных и взаимозависимых этапов, необходимых для того, чтобы мысли одного индивида были понятны другим.
Целью коммуникации является точное понимание принимающей стороной отправленного сообщения. Участие в коммуникации...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы