Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Роль службы приема, размещения и выписки в деятельности гостиничного предприятия»
Создан заказ №8769216
22 сентября 2022

«Роль службы приема, размещения и выписки в деятельности гостиничного предприятия»

Как заказчик описал требования к работе:
СОДЕРЖАНИЕ Введение 1 Теоретические аспекты деятельности службы прием размещения 1.1 Структура службы приема и размещения и выписки гостей 1.2 Функции, должностные обязанности персонала в деятельности службы приема размещения 2 Анализ деятельности службы приема размещения в отеле 2.1 Организацион ные экономические показатели в отеле 2.2 Технология организации деятельности службы приема и размещения 2.3 Предложения по улучшению деятельности приема размещения Заключения Список использованных источников
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 сентября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
«Роль службы приема, размещения и выписки в деятельности гостиничного предприятия».docx
2022-09-28 22:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена самом лучшем образом. Мне поставили 4, но только потому что иногда запиналась. Работа выполнена раньше срока. Я довольна результатом)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка эффективности предприятия.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Качество услуг гостеприимства на примере гостиницы Park inn Ярославль.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Экономика и управление гостиничным предприятием
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
управление качеством гостиничных услуг
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Интегрированный подход к продвижению гостиничных усуг
Эссе
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
производственная практика на предприятии питания
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Требования к проектированию гостиниц различных категорий (4 звезды)
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта мероприятий по мотивации персонала
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Стандарты обслуживания гостей на предприятиях гостеприимства
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Корпоративная культура предприятия общественного питания (на примере)
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности работы малой гостиницы (до 50 номеров)
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация работы кофейни на 50 посадочных мест
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управленческая структура современного отеля
Для эффективной работы любых гостиниц требуется функциональная управленческая (организационная) структура. Общий метод представления структуры гостиницы - управленческая схема, то есть схема взаимоотношений подразделений. Она отражает расположение каждого отдела (службы) и должности в общей организации отеля, иллюстрируя распределение полномочий и обязанностей.
Управленческую структуру следует пери...
подробнее
Содержание бельевого хозяйства гостиницы
По стандартам площадь центральной бельевой в гостинице должна составлять не менее:
6 кв. метров для гостиниц вместимостью от 15 до 20 мест, 16 кв. метров для гостиниц вместимостью от 50 до 100 мест, 30 кв. метров для гостиниц вместимостью от 200 до 500 мест, 45 кв. метров для гостиниц вместимостью гостиницы от 800 до 1000 мест.
Число комплектов постельного белья и полотенец должно обеспечивать с...
подробнее
Особенности сегментирования рынка гостиничных услуг
Сегментирование рынка гостиничных услуг является важным элементом при выборе стратегии маркетинга. Гостиничные предприятия действуют в сложных условиях рынка. По этой причине им необходимо обращать внимание на вопросы о том, кого и как обслуживать. Компания должна думать о своем имидже, об оказываемых услугах, вкусах и предпочтениях клиентов.
Успешная маркетинговая деятельность предполагает анализ ...
подробнее
Экскурсионная деятельность как перспективное направление продвижения гостиничного продукта
В условиях современной экономики, которая формируется под воздействием процессов глобализации политического, экономического, социального и культурного пространств, международный туризм – это одна из самых высокодоходных и динамично развивающихся сфер.
Экскурсия представляет собой одну из главных форм организации туристической деятельности. В силу своего разнообразия экскурсии позволяют применять дл...
подробнее
Управленческая структура современного отеля
Для эффективной работы любых гостиниц требуется функциональная управленческая (организационная) структура. Общий метод представления структуры гостиницы - управленческая схема, то есть схема взаимоотношений подразделений. Она отражает расположение каждого отдела (службы) и должности в общей организации отеля, иллюстрируя распределение полномочий и обязанностей.
Управленческую структуру следует пери...
подробнее
Содержание бельевого хозяйства гостиницы
По стандартам площадь центральной бельевой в гостинице должна составлять не менее:
6 кв. метров для гостиниц вместимостью от 15 до 20 мест, 16 кв. метров для гостиниц вместимостью от 50 до 100 мест, 30 кв. метров для гостиниц вместимостью от 200 до 500 мест, 45 кв. метров для гостиниц вместимостью гостиницы от 800 до 1000 мест.
Число комплектов постельного белья и полотенец должно обеспечивать с...
подробнее
Особенности сегментирования рынка гостиничных услуг
Сегментирование рынка гостиничных услуг является важным элементом при выборе стратегии маркетинга. Гостиничные предприятия действуют в сложных условиях рынка. По этой причине им необходимо обращать внимание на вопросы о том, кого и как обслуживать. Компания должна думать о своем имидже, об оказываемых услугах, вкусах и предпочтениях клиентов.
Успешная маркетинговая деятельность предполагает анализ ...
подробнее
Экскурсионная деятельность как перспективное направление продвижения гостиничного продукта
В условиях современной экономики, которая формируется под воздействием процессов глобализации политического, экономического, социального и культурного пространств, международный туризм – это одна из самых высокодоходных и динамично развивающихся сфер.
Экскурсия представляет собой одну из главных форм организации туристической деятельности. В силу своего разнообразия экскурсии позволяют применять дл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы