Создан заказ №876926
16 декабря 2015
Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что определение каналов распространения информации о товаре или компании необходимо для организации эффективной коммуникационной деятельности предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В связи с возрастающей конкуренцией и динамичными изменениями факторов внешней среды, разработка медиаплана является важным процессом в продвижении предприятия на рынок.
Медиапланирование является важнейшей частью предпринимательской деятельности. Организация, которая не считает нужным координировать свою деятельность в работе со средствами массовой информации, зачастую сама оказывается объектом планирования, средством для достижения чужих целей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Соответственно уже на самых ранних этапах работы руководитель должен определить структуру работы со СМИ, «планировать свою работу или быть планируемым».
Неоспорим тот факт, роль средств массовой информации в современное время достаточно велика. Использование СМИ в качестве инструментария реализации маркетинговых программ позволяет повысить их результативность и зачастую сократить сроки реализации.
Важную роль при формировании эффективного набора средств маркетинговых коммуникаций играет организация процесса медиапланирования.
Медиапланирование, как один из инструментов коммуникационной деятельности предприятий, рассматривается в научных трудах таких ученых, как Р. Бартон, Дж.Ф.. Джоунс, Б. Багдикян, Г. Картер, А. Дейян, С. Бэрри, В. Уэллс, В. Фрайбургер, К. Ротцолл, Б. Берман и др. Общепризнанными трудами, в которых было описано основные принципы использования рекламы, оптимизации ее размещения и определения ее эффективности стали монографии «Реклама: теория и практика» Ч. Сендиджа, «Современная реклама» В. Аренса и К. Бове, «Рекламное медиапланирование» Дж. Сисорса и Р. Бэрон, «Рекламный менеджмент» Р. Батра и многие другие.
Среди отечественных ученых следует вспомнить труды А. В. Балабанова, В.Н. Бузина, В.А. Евстафьева, И. В. Крылова, А. Назайкина и др.
Все вышеуказанные авторы освещают процесс медиапланирования и его основные составляющие, но их взгляды трудно соотнести с современными реалиями.
Проблема медиапланирования в научных трудах отечественных ученых рассматривается кратко, но в целом данные методы адаптированы к нашим условиям. Что же касается статей в периодики и сети Интернет, то они преимущественно описательны и освещают только определенные специфические проблемы, связанные с использованием принципов медиапланирования в отдельных отраслях.
Отсутствие практического опыта в сфере медиапланирования, а также теоретической информации, которая отвечала бы современным реалиям отечественного рынка, заставляет существенно задуматься молодых специалистов в области маркетинга и рекламного бизнеса о реальных проблемах, которые могут быть вызваны недостаточной эффективностью рекламных коммуникаций. Ведь выбор рекламного носителя при реализации рекламной кампании является залогом успешного ее проведения.
Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что определение каналов распространения информации о товаре или компании необходимо для организации эффективной коммуникационной деятельности предприятия. Данный процесс предполагает выбор оптимальной схемы рекламных носителей для взаимодействия с целевой аудиторией предприятия. Медиаплан является итоговым документом медиапланирования, как процесса принятия решений о выборе рекламных носителей и достижении целей рекламной кампании.
Основной целью бакалаврской работы является анализ и разработка медиаплана рекламной кампании для ООО «Юнайтэд трэйдинг».
Исходя из поставленных целей, были сформулированы следующие задачи:
проанализировать теоретические подходы к проблеме медиапланирования;
раскрыть особенности медиапланирования и его основных этапов;
проанализировать деятельность ООО «Юнайтэд трэйдинг»;
изучить особенности маркетинговой деятельности ООО «Юнайтэд трэйдинг» и присущие ей проблемы;
разработать проект медиаплана с целью повышения эффективности коммуникационной деятельности ООО «Юнайтэд трэйдинг» и рассчитать его эффективность.
Предмет исследования – процесс медиапланирования.
Объект исследования – ООО «Юнайтэд трэйдинг».
Для написания бакалаврской работы были использованы следующие методы исследования: системный, комплексный и динамический подходы, традиционный анализ документов, SWOT-анализ, PEST-анализ, экспертные оценки, статистические методы обработки информации.
Структура определена особенностями выпускной квалификационной работы. Бакалаврская работа состоит из следующих частей: введения, двух разделов, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Введение раскрывает актуальность выпускной квалификационной работы, отражает цели и задачи, поставленные в бакалаврской работе, описывает объект и предмет исследования, отражает методы сбора информации и содержит обзор структуры выпускной бакалаврской работы.
В первом разделе рассматриваются теоретико-методологические основы процесса медиапланирования, его роль в маркетинговой деятельности кампании.
Второй раздел посвящен анализу особенностей деятельности ООО «Юнайтэд трэйдинг», его сильных и слабых сторон, маркетинговой составляющей. Далее, на основе проведенного анализа представлены конкретные практические предложения по разработке медиаплана ООО «Юнайтэд трэйдинг» и проведена оценка эффективности его реализации.
В заключении подведены итоги бакалаврского исследования, а также кратко излагаются полученные автором выводы.
Научная новизна исследования заключается в комплексном исследовании факторов и возможностей, обуславливающих формирование и реализацию эффективного процесса медиапланирования, а практическая значимость состоит в том, что результаты исследования, составляющие его новизну, доведены до релизации и могут быть применены в деловой практике ООО «Юнайтэд трэйдинг».
Теоретической и методологической основой исследования стали принципы и методы, применяемые для познания основных социально-экономических проблем рыночной экономики, законодательные и нормативные акты, научные труды отечественных и зарубежных ученых по анализу процесса медиапланированияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что определение каналов распространения информации о товаре или компании необходимо для организации эффективной коммуникационной деятельности предприятия..docx
2015-12-26 02:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мария, замечательный автор, написала диплом на отлично! Все требования выполнены, работа сдана в срок. Всегда идет на встречу. Если необходимо корректирует работу в кратчайшие сроки. Всем рекомендую. Спасибо, Вам!