Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Провести анализ успешной компании по ссылке: классификация, рынок, перспективы, маркетинг.
Создан заказ №8769883
23 сентября 2022

Провести анализ успешной компании по ссылке: классификация, рынок, перспективы, маркетинг.

Как заказчик описал требования к работе:
Провести анализ успешной компании по ссылке (Во вложении): классификация, рынок, перспективы, маркетинг. Материалы анализа представить на 1-2 слайдах. Сопроводить инфографикой по компании и рынку Нужен итоговый вывод : успешна или не успешна компания сейчас (и в перспективе).
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 сентября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Провести анализ успешной компании по ссылке: классификация, рынок, перспективы, маркетинг..docx
2022-09-27 10:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена хорошо, все правки вносились быстро и своевременно. Автор молодец. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Планово-аналитическая практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
управление маркетингом
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Аукционы, конкурсы (тендеры), их проведение.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной(преддипломной) практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ассортиментная политика предприятия на примере бутика сумок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Презентация и вступительная речь на основе диссертации
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Презентация про рестораны Чайхана
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
«Управление маркетингом консалтингового агентства»
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
«Продвижение территории городского округа Мытищи»,
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг на рынке B2C. Типы потребителей
Этим термином описывают деятельность, которую ведет организация – продажа товаров – предназначенная для конечного пользования.
Суть B2C – в выстраивании прямых отношений между бизнесом и клиентом, т.е. ведение прямых продаж и тенденция к снижению количества посредников. Чем последних будет меньше – тем лучше для обеих сторон, потому как компании могут обеспечить более конкурентные цены и контролир...
подробнее
Организация мерчандайзинга
Мерчандайзинг – это быстро развивающее направление в области продвижения продаж.
При организации мерчандайзинга необходимо учитывать следующие критерии:
Основные функции мерчандайзера:
Выделяют четыре способа организации мерчандайзинга в компании:
Первая форма организации мерчандайзинга в компании предполагает, что все торговые точки на территории разделены по географическому критерию или по торговым...
подробнее
Разработка стратегии продвижения услуги на рынке
Услуги служат результатом непосредственного взаимодействия между исполнителем и потребителей и представляют собой собственную деятельность исполнителя по удовлетворению потребительских потребностей. В качестве потребителей услуг могут выступать отдельные граждане, предприятия, население и общество в целом.
В системе маркетинга услуги имеют свою специфику. Проявляется она, прежде всего, в тех свойст...
подробнее
Внутренний маркетинг в общей системе обслуживания потребителей
Внутренний маркетинг является одной из разновидностей маркетинга, практикуемых организациями сферы обслуживания. В его основе лежит применение философии и методов традиционного маркетинга в отношении сотрудников компании. Таким образом, помимо внешней стратегии маркетинга, ориентированной на внешних стейкхолдеров (в первую очередь – потребителей) руководство компании реализует стратегию внутреннег...
подробнее
Маркетинг на рынке B2C. Типы потребителей
Этим термином описывают деятельность, которую ведет организация – продажа товаров – предназначенная для конечного пользования.
Суть B2C – в выстраивании прямых отношений между бизнесом и клиентом, т.е. ведение прямых продаж и тенденция к снижению количества посредников. Чем последних будет меньше – тем лучше для обеих сторон, потому как компании могут обеспечить более конкурентные цены и контролир...
подробнее
Организация мерчандайзинга
Мерчандайзинг – это быстро развивающее направление в области продвижения продаж.
При организации мерчандайзинга необходимо учитывать следующие критерии:
Основные функции мерчандайзера:
Выделяют четыре способа организации мерчандайзинга в компании:
Первая форма организации мерчандайзинга в компании предполагает, что все торговые точки на территории разделены по географическому критерию или по торговым...
подробнее
Разработка стратегии продвижения услуги на рынке
Услуги служат результатом непосредственного взаимодействия между исполнителем и потребителей и представляют собой собственную деятельность исполнителя по удовлетворению потребительских потребностей. В качестве потребителей услуг могут выступать отдельные граждане, предприятия, население и общество в целом.
В системе маркетинга услуги имеют свою специфику. Проявляется она, прежде всего, в тех свойст...
подробнее
Внутренний маркетинг в общей системе обслуживания потребителей
Внутренний маркетинг является одной из разновидностей маркетинга, практикуемых организациями сферы обслуживания. В его основе лежит применение философии и методов традиционного маркетинга в отношении сотрудников компании. Таким образом, помимо внешней стратегии маркетинга, ориентированной на внешних стейкхолдеров (в первую очередь – потребителей) руководство компании реализует стратегию внутреннег...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы