Создан заказ №877161
8 сентября 2016
«Фронтирование рынка»
Как заказчик описал требования к работе:
1. Определите сущность обозначенной проблемы.
2. Назовите основные этапы формирования обозначенной проблемы.
3. Опишите основные факты, способствующие формированию
данного процесса.
4. Перечислите основные направления развития данной проблемы.
5. Опишите методы, которые могут быть использованы для а
нали-
за и решения исследуемой проблемы.
6. Приведите примеры опыта решения исследуемой проблемы
в России или за рубежом.
Обязательным требованием к содержанию реферата является нали-
чие статистических данных и иллюстраций, подтверждающих приводи-
мую в реферате информацию (факты и данные). При этом статистиче-
ские данные должны представлять актуальную информацию (не позднее
3-5 лет давности). При приведении статистических данных обязательно
наличие ссылок на использованную литературу, список которой приво-
дится в конце работы.Последовательность работы
1. Подбор литературы.
2. Составление плана реферата.
3. Написание реферата.
Объем реферата должен составлять не менее 25 страниц машино-
писного текста, а список литературы – содержать не менее 10 источни-
ков.
Требования к оформлению реферата размещены на сайте ИДО
в разделе СТУДЕНТУ ДОКУМЕНТЫ (http://portal.tpu.ru/ido-tpu)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Рынок – сложное явление, формирующееся в соответствии с экономическими законами и располагающее сложной иерархически сооруженной структурой.
В обстоятельствах глобализации экономики, новых информационных технологий и значительной конкуренции предпринимательское дело требует от руководящих лиц поиска актуальных форм и методов работы.
Такая деятельность обязана базироваться не только на инициативе и интуиции предпринимателя, но и на достижения нынешней науки в сфере теории и практики менеджмента организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это означает, что без использования действенных систем, инструментов и методов управления, российским организациям будет все тяжелее обеспечивать жизнестойкость своего бизнеса. Одной из таких систем является фронтирование рынка.
В нынешних условиях операция по выходу на рынок, который уже занят другим хозяйствующим субъектом, связана с решением целого комплекса задач.
Предпринимательские структуры, должны не только устремлять свое внимание на внутреннем состоянии дел, но и формировать стратегию поведения, которая разрешала бы успевать за изменениями, случающимися в их наружном окружении.
Проблема фронтирования рынка в бизнесе является острой. Сегодняшний рынок наводняют все больше и больше продуктов, но только часть из них остаются на рынке. Причины могут быть многообразными, от жесткой конкурентной битвы (ведь зачастую на рынке уже главенствует другой хозяйствующий субъект), до ошибочного выбора времени выхода на рынок с новой продукциейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Фронтирование рынка».docx
2020-05-01 19:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа была выполнена намного раньше времени за приемлемую стоимость! Спасибо большое автору.