Создан заказ №877227
15 марта 2016
Целью исследования является рассмотрение интонационного единства вокального цикла С.
Как заказчик описал требования к работе:
Уважаемый потенциальный автор, мне нужно выполнить работу по ВУЗовской дисциплине "Анализ музыкальных форм", а так же сделать анализ некоторых отдельных произведений, поэтому если у Вас нет музыковедческого образования, просьба не беспокоить и не тратить ни своё, ни моё время. Работа должна содержат
ь специальные, принятые в музыкознании термины, без всякого рода общих поверхностных умозаключений людей, занимающихся, к примеру, культурологией без углубления в нашу область.
В приложении содержится примерный список возможных тем, из которого можно выбрать любую или предложить свою
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Творчество Сергея Сергеевича Прокофьева всегда привлекало исследователей своей невероятной уникальностью и удивительной неисчерпаемостью. Наличие обширной научной литературы по творчеству С. Прокофьева свидетельствует о достаточно серьёзной и, казалось бы, глубокой изученности этой темы. Однако, в музыкознании советского периода творчество композитора рассматривалось только в свете его «реалистической» приверженности классическим традициям, основанным по законам красоты и гармонии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В последние же годы исследователей всё больше стали привлекать другие черты музыки композитора – его психологизм, основы мировоззрения, духовные искания композитора.
В настоящее время происходит «новое» прочтение музыки великого гения, взгляд на неё с позиции современной историко-культурной ситуации, в связи с чем, наблюдается активное переосмысление места и роли С. Прокофьева в мировой художественной культуре, освобождение от сложившихся в советский период определённых «штампов», происходит активный поиск понимания адекватного смысла произведений, постижение общей направленности творчества композитора, изучение причин неиссякаемого оптимизма композитора, пронизывающего его произведения светлым началом [11], выявляются глубоко народные истоки его творчества.
Творчеству Прокофьева посвящены теоретические работы исследователей, освещающих различные стороны творчества и личности композитора. Это работы отечественных музыковедов советского периода И. Нестьева, Л. Данько, И. Мартынова, Л. Гаккеля, Г. Орджоникидзе и других, рассматривающих творчество С. Прокофьева в контексте его «социалистического» окружения. В настоящее время создаются попытки по-новому объяснить творческую позицию композитора, доказывается отсутствие социальной «заданности» в его творчестве, например, в работах А. Цукера, Д. Горбатова, А. Шнитке, Т. Сафоновой [11] и других.
В вокальной музыке С. Прокофьева, естественно, внимание исследователей привлекают, прежде всего, оперно-театральные произведения. К известным работам принадлежат исследования М. Сабининой, М. Арановского, М. Тараканова, Е. Ручьевской, Среди работ последних лет – исследования статьи В. Гавриловой, Е. Долинской и Е. Дурандиной. Камерно-вокальное творчество композитора, по сравнению с оперными произведениями, в исследовательской литературе освещено гораздо скромнее. Это работы В. Вассиной-Гроссман [3], Н. Рогожиной, А. Бояринцевой [2], В. Гавриловой [5], вследствие чего романсы композитора остаются малоизученными, чем и определяется актуальность нашего исследования.
Объектом исследования является камерно-вокальное творчество С. Прокофьева.
Предметом исследования выступает вокальный цикл С. Прокофьева «Пять стихотворений А. Ахматовой» для голоса с фортепиано.
Целью исследования является рассмотрение интонационного единства вокального цикла С. Прокофьева «Пять стихотворений А. Ахматовой» ор.27, что подразумевает решение следующих задач:
- проанализировать исследовательскую литературу, посвящённую камерно-вокальному творчеству С. Прокофьева,
- раскрыть роль и место вокального цикла «Пять стихотворений А. Ахматовой» ор.27 в творческом наследии композитора;
- проанализировать вокальный цикл С. Прокофьева «Пять стихотворений А. Ахматовой» ор.27 с точки зрения интонационного единства.
В курсовой работе использованы методы исследования:
- теоретический: изучение и анализ музыковедческой литературы, посвящённой изучению камерно-вокального творчества С. Прокофьева;
- исследовательский: последовательный музыковедческий анализ отдельных романсов, сравнение полученных результатов, касающихся интонационного единства вокального цикла;
- метод обобщения.
Структура курсовой работы обусловлена логикой изложения материала и состоит из введения, основной части, включающей две главы, заключения, списка использованных источников, приложения. Во введении даётся методология исследования, формулируются цель, объект, предмет исследования, в соответствии с целью сформированы задачи исследования. В первой главе кратко анализируется камерно-вокальное наследие композитора, исследуется история создания произведения. Вторая глава предлагает последовательный музыковедческий анализ интонационного содержания романсов вокального цикла, их сравнение. В заключении изложены основные выводы о проделанной работе. Список использованной литературы включает как цитируемые источники, так и положенные в основу содержания данной работы. В приложении представлен полный нотный материал вокального цикла С. Прокофьева «Пять стихотворений А. Ахматовой» ор.27Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является рассмотрение интонационного единства вокального цикла С..docx
2016-04-15 23:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень серьезно подходит к работе. Уточняет все моменты и выполняет качественно и в срок. Рекомендую. Обращайтесь и останетесь довольны результатом.