Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности субкультуры спортивных фанатов на примере поклонников ФК «ЗЕНИТ»
Создан заказ №8772594
24 сентября 2022

Особенности субкультуры спортивных фанатов на примере поклонников ФК «ЗЕНИТ»

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый вечер. - изучите, пожалуйста, требования к оформлению курсовой. На титульном листе тема неверная. - никаких отступов на стр 2 + не упоминается Аннотация - стр 2 после моих инициалов должна быть точка и моя должность и фамилия д.б. на одной строке - где Аннотация на двух языках в принципе? - 1.4 "из" убирайте из названия -исправления - красным в работе - стр.4, 5,9,10,12,13,14,16,18,22,28,30 - Актуальность не ясна, исправляйте - стр 4 - Вообще непонятно, зачем написан текст после задач? Убирайте это все. А вот методы не перечислены, сделайте. - Ни одной ссылки на стр 7 и только в конце на стр. 8 - это все Ваши определения? Будьте любезны расставить ссылки на тех ученых, чьи мысли используете. - отформатируйте нормально работу - что с номерами в списке источников? - пустая стр 11 - ни одна из двух ссылок на стр.12 не соответствует списку источников! Будьте любезны перепроверить ВСЕ ссылки! - ссылки нужно расставить по всей теории, не буду это отмечать на каждой странице! Их вооб
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 сентября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Особенности субкультуры спортивных фанатов на примере поклонников ФК «ЗЕНИТ» .docx
2022-09-28 17:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Очень быстро и качественно. Спасибо большое. Планирую обращаться к автору еще раз.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать одну главу из курсовой работы по плану!
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка рекламной стратегии торговой марки
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Анализ технологий продаж услуг конного-клуба
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Shooting brief к ролику
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продвижение бренда на рынке
Компании обычно для продвижения своих брендов используют прямые средства рекламы, рассчитанные на массового потребителя. Минус такой политики – краткосрочный рост продаж и вероятность отложения в сознании потребителя образа бренда минимальная.
Разработка и продвижение бренда заключается в создании у потребителей веры в товар, построении эффективной системы маркетинговых коммуникаций.
Послание брен...
подробнее
Организация собственной рекламной службы
Это может быть самостоятельная бизнес-единица, отдел в составе маркетинговой службы или один сотрудник, выполняющие функции по рекламному менеджменту. Специалисты, работающие в рекламной службе, называются менеджерами по рекламе. Предприятия крупного бизнеса создают собственные мини рекламные агентства, которые могут работать как самостоятельные компании, оказывающие услуги, в том числе, и другим ...
подробнее
Как рассчитать эффективность рекламы, пример
В настоящее время единства мнений относительно определения сущности эффективности в сфере рекламы не выработано. Одни предлагают рассматривать ее с точки зрения полученных количественных и стоимостных результатов проведения рекламной кампании. Другие акцентируют внимание на рентабельности рекламы. Третьи и вовсе оценивают ее эффективность с точки зрения способности решать поставленные перед ней за...
подробнее
Государственное регулирование рекламной деятельности
Сама по себе рекламная деятельность представляет деятельность, связанную с проектированием, производством и последующим распространением рекламной информации с целью привлечения внимания потребительской аудитории к товарам и услугам фирмы. На практике она реализуется усилиями рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей, которые в некоторых случаях могут быть представлены одни ...
подробнее
Продвижение бренда на рынке
Компании обычно для продвижения своих брендов используют прямые средства рекламы, рассчитанные на массового потребителя. Минус такой политики – краткосрочный рост продаж и вероятность отложения в сознании потребителя образа бренда минимальная.
Разработка и продвижение бренда заключается в создании у потребителей веры в товар, построении эффективной системы маркетинговых коммуникаций.
Послание брен...
подробнее
Организация собственной рекламной службы
Это может быть самостоятельная бизнес-единица, отдел в составе маркетинговой службы или один сотрудник, выполняющие функции по рекламному менеджменту. Специалисты, работающие в рекламной службе, называются менеджерами по рекламе. Предприятия крупного бизнеса создают собственные мини рекламные агентства, которые могут работать как самостоятельные компании, оказывающие услуги, в том числе, и другим ...
подробнее
Как рассчитать эффективность рекламы, пример
В настоящее время единства мнений относительно определения сущности эффективности в сфере рекламы не выработано. Одни предлагают рассматривать ее с точки зрения полученных количественных и стоимостных результатов проведения рекламной кампании. Другие акцентируют внимание на рентабельности рекламы. Третьи и вовсе оценивают ее эффективность с точки зрения способности решать поставленные перед ней за...
подробнее
Государственное регулирование рекламной деятельности
Сама по себе рекламная деятельность представляет деятельность, связанную с проектированием, производством и последующим распространением рекламной информации с целью привлечения внимания потребительской аудитории к товарам и услугам фирмы. На практике она реализуется усилиями рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей, которые в некоторых случаях могут быть представлены одни ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы